I. Организационный момент | - поприветствовать учащихся; - настроить на работу; - проверить готовность уч-ся к уроку; - представиться | - Stand up, please. Good morning my dear boys and girls. I’m glad to see you! Sit down, please. Look at your tables! Is everything ready for the lesson? We need Student’s books, Work books, pens, pencils and diaries. I hope you feel well and we can start our English lesson. | -Good morning! We are glad to see you, too!
Yes, it is/ No, it isn’t | 2 | T-Cl | Слайд 1 |
II. Фонетическая зарядка | - настроить артикуляционный аппарат уч-ся - активизировать ЛЕ по теме | Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие по Лондону на знаменитом двухэтажном красном автобусе. И в ходе нашего с вами путешествия мы познакомимся с новой особенностью Великобритании. But first let’s train our pronunciation. Look at the screen. Match the sounds with the word. Who will be the first? Come to the board. [l] – lollipop, lady, schoolchildren, help, held, circular, call, also [əʊ] – ago, most, patrols, coat, so, go [ai] – bright, white, sign, like [w] – walked, wore, white, with, which, were, women, fewer | | 4 | T-Cl | Слайд 2 |
III.Речевая зарядка | - создать ситуацию устно-речевого общения по пройденному материалу прошлого урока; - развивать ритмико-интонационные навыки уч-ся | Ребята, на прошлых занятиях вы уже узнали о многих достопримечательностях Лондона, таких как музей Мадам Тюссо, Колесо обозрения в Лондоне, многих других музеях, парках, не так ли? И сейчас мы посетим эти достопримечательности на нашем автобусе. Let’s have a trip on our double-decker bus. You must be attentive. Look at the screen. Listen to my statements and look at the pictures. Вы должны выразить свое согласие или несогласие со мной с помощью фразы It is not… . It is … . Ok. Thanks. | | 5 | T-Cl | Слайд 3-9 |
IV. Основное содержание урока 1. Проверка домашнего задания (WB, ex. 10 p.40) |
-проверить выполнение учащимся д/з; - активизация ЛЕ по теме «The London sights » |
Ребята, я вижу, что вы уже очень много знаете о Лондоне. Наше путешествие помогает вам узнать большее. И вы готовы отправиться в путешествие по этому замечательному городу. И первая наша остановка называется «True or false». Look at the screen. Дети, вчера я хотела помочь решить вам домашнее задание. И вот, что у меня получилось. Look at the screen. Read the first sentence. Translate. Is it true or false? (name) what is your variant? |
1) MOMI is a big square. 2) Trafalgar Square is a very famous square. 3) Buckingham Palace is the place where British kings and queens live when they are in London. 4) The Tower of London is a park. 5) The Royal Parks include Hyde Park. 6) Westminster is a square. 7) St James’s Park is the oldest London Park. 8) Madame Tussaud’s Bridge is one of the sights of London. 9) Tower Museum was built in 1894. 10) The Royal Parks include Regent’s Park. 11) Windsor Palace is one of the Queen’s official residences. 12) Red Park is in Moscow. |
7 |
T-P1, P2.. |
Слайд 10 |
2. Аудирование (ex. 20 p.84) | - формировать у учащихся аудитивные навыки; - учить уч-ся извлекать основную информацию из прослушанного текста; - осуществить контроль уровня понимания услышанного | Let’s continue our travel. Ребята, водитель нашего автобуса повернул не туда и мы с вами оказались на самой оживленной улице Лондона. Это Пикадили стрит. А давайте с вами посмотрим, какие достопримечательности есть в этом районе. Для этого мы сейчас послушаем двух людей, которые расскажут нам, какие достопримечательности мы можем здесь увидеть. Open the books at page 20 ex. 84. On the tape you’ll hear two people talking about London. Listen and decide if the following statements are true or false. Are you ready? Listen to the tape. Be attentive. Listen once more. And now look at the screen. Clever you are. Thanks you. Итак, ребята, продолжим наше путешествие. | 1 - F 2 - F 3 - T 4 - T 5 - F
| 4 | T-P1, P2.. | Слайд 17 |
3. Физминутка | - создать ситуацию для смены вида деятельности на уроке | Let’s have a rest. Stand up please. Look at the screen and repeat after penguins. | | 4 | T-Cl | |
4. Экспозиция темы урока | - познакомить учащихся с темой урока | Ребята, нам необходимо найти дорогу, по которой мы ехали в нашем красном автобусе. А для этого нам нужна помощь. (стук в дверь) Ребята, кто же это может быть… Look at the screen, who is she? Watch the video and guess who is the woman in the picture. Who is the girl that helps the children to cross the road? Well done. The topic of our lesson is “The Lollipop Lady”. Clever you are. Наша спутница поможет нам в нашем путешествии. | She is “the Lollipop Lady”. | 3 | | |
Аудирование Снятие лексических трудностей Аудирование (ex. 21 p. 84) Выполнение упражнения «Reading for details» Выполнение упражнения «Find the sentences» | - познакомить уч-ся с новыми ЛЕ по теме “The Lollipop Lady”
- формировать у учащихся аудитивные навыки
-развивать навыки изучающего чтения; - формировать ритмико-интонационное произношение; -проконтролировать знания ЛЕ по содержанию текста -развивать внимание и память уч-ся. | Now, boys and girls, look at the screen and listen to me. (schoolchildren, to cross, to walk, the street patrols, a red-and-white stick, a circular sign, a bright coat, although) Guys, repeat after me. Boys and girls, look at ex 21 on page 84. Do you like lollipops? Have you ever heard about “Lollipop Ladies”? Listen to the tape about a lollipop lady and answer the question “Do you want to be a Lollipop girl/boy?” Who wants to read the text? Next. So, answer my question. Use the text. What does the lollipop lady do? Which of the following pictures do you think represents the Lollipop Lady?
Let’s do the task Find the sentences. Ребята,ceйчас я буду называть вам слово, а вы находите предложение в тексте с этим словом. Find the sentence with the word … Clever you are! Thank you! Итак, ребята, наше путешествие подошло к концу. Я рада, что вы запомнили достопримечательности Лондона и что мы с вами сегодня познакомились с Леди Лолипоп. It’s time to finish our travel on double-decker bus. | (школьники, пересекать, идти, уличный патруль, ..., круглый знак, яркое пальто ) Yes, I do. I’ll help the children.
The LL helps the children to cross the road. | 6 | T-P1, P2.. | |
V. Домашнее задание | - подробно объяснить учащимся выполнение домашнего задания | Well, open your diaries and write down your home task. Your home task is: р. 41 ех.13, 14. (WB) Обратите внимание на упражнение 13. Это творческое задание. Вам необходимо нарисовать леденец любой формы, а рядом подписать цвета на английском языке. В 14 упражнении вам необходимо подумать и ответить на вопросы. | | 3 | T-Cl | Слайд 15 |
VI. Итог урока | - подвести итог урока; - провести рефлексию урока | Сhildren, answer my questions. Do you like the lesson? Was it boring? Was it interesting? Was the lesson difficult? - Итак, наш урок подошел к концу. - Stand up, please! The lesson is over! Good-Bye! | -Yes, we do/No, we don’t - No, it wasn’t/Yes, it was Good-Bye! | 2 |
T-Cl | Слайд 16 |