Данный конспект урока по английскому предназначен для обучающихся 4 класса. Учебник Spotlight 4 класс. В разработке представлены: ознакомление с ЛЕ урока, формами глаголов в Past Simple, повторение правил чтения, задания на закрепление изученного материала для выполнения в группах и самостоятельно, раздаточный материал урока, наглядность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«The hair and the tortoise»
Класс: 4 класс
Модуль 6
Урок 11а
Тема урока: Заяц и черепаха (The hare and the tortoise). Past Simple.
Планируемые результаты
Предметные: познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Лексикаактивная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross. Once upon a time…
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Решаемые проблемы: Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?
Виды деятельности (элементы содержания, контроль): формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание и чтение сказки; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой; знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы); проведение учителем физкультминутки.
Оборудование к уроку: аудиокурс или видеоролик сказки “The hare and the tortoise”, карточки с глаголами I и II формы, таблица «Past Simple», картинки черепахи и зайца, лестница успеха (рефлексия).
Ход занятия
Организационный момент.
Good morning, pupils. Prepare for the lesson. Sit down, please.
What day is it today?
What date is it today?
What season is it now?
Who is absent today?
Are you ready for our lesson?
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности. учебной деятельности.
Teacher: Please, open your books at page 22-23. Let’s look through the pictures. How do you think? What is the story about? How do you think what kind is this story?
(Откройте свои учебники на страницах 22-23, рассмотрите картинки. Как вы думаете, о чем эта история? Как по-вашему, можно назвать эту историю правдивой?
Ответы учеников: Эта история – выдумка.
Teacher You are right. It is a fairy tale. All events in such stories happened in the past.
(Верно, история вымышленная, значит – сказка. Все события, происходящие в сказках, уже случились, значит нам необходимо познакомиться с образованием прошедшего времени в английском языке и прочитать эту сказку)
Фонетическая зарядка (запись на доске)
Let’s learn a new tongue-twister (Повторение за учителем и самостоятельно несколько раз)
Tiny Tommy Tortoise talked to Tessie Turtle on the telephone ten times today.
(Крошечный Томми Черепаха сегодня десять раз разговаривал по телефону с Тесси Черепахой).
Ознакомление с новой лексикой урока.
Teacher: This is a fairy tale. Look at the characters of this fairy tale. They are: the Hare and the Tortoise. Look and answer my questions:
Who are the heroes of the fairy tale? – They are the hare and the tortoise.
Who is fast? - I think the hare is fast.
Who is slow? – I think the tortoise is slow.
Let’s learn new words. Новые слова к сказке(запись на доске)
rest
race
pass
winner
forward
always
ahead
suddenly
around
отдыхать
гонка
проходить
победитель
вперёд
всегда
впереди
вдруг
вокруг
[rest]
[reɪs]
[pa:s]
[winə]
[fɔ:wə]
[ɔ:lweɪz]
[əhed]
[sʌdnli]
[əraund]
Teacher: Open your vocabularies and write them down. Let’s read these new words.
(Дети записывают слова в словари и читают их вслух цепочкой)
Работа с текстом.
Аудирование сказки c одновременным слежением по тексту.
Teacher: Let’s listen to the story and try to understand it. (Давайте послушаем запись этой сказки, последим за диктором и постараемся понять содержание сказки)
(Ребята слушают запись, следят по учебнику)
Teacher: Answer my question:
Who is the winner? - The Tortoise is the winner.
Teacher: And now look at the blackboard.
Работа с глаголами, которые встретились в сказке (заранее выписаны на доску)
laughed
surprised
started
jumped
passed
opened
looked
learned
смеялся
удивила
начали
ускакал
прошла
открыл
посмотрел
выучил
Беседа с учащимися: Чем похожи все эти глаголы?
(Да, у них у всех окончание одинаковое. Это глаголы прошедшего времени. В сказке рассказывается о событиях прошедших уже на момент речи).
Прошедшая форма этих глаголов образуется с помощью окончания –ed.
Отчитаем эти глаголы.
Let’s begin to read the fairy tale. Чтение сказки (по номеру картинки)
Работа по содержанию текста.
Выполнение упражнения 2 стр. 23. Использование картинок к изображением зайца и черепахи.
Teacher: Read and show a picture with Hare for hare and a picture with Tortoise for tortoise.(Прочитайте предложение и покажите картинку с изображением того животного, о котором идет речь в предложении)
1
2
3
4
5
6
He always laughed at him.
He surprised them all.
He jumped forward.
He passed him
Suddenly, he opened his eyes.
He was the winner.
H
____
____
____
____
____
Ключ к упражнению: 2 - T; 3 – H; 4 – T; 5 – H; 6 – T.
Teacher: Беседа: Answer my questions.
Was the hare faster than the tortoise? – The hare was faster than the tortoise. We can see they started.
What was the weather like that day? – The weather was very hot.
Who was clever, the hare or the tortoise? – The tortoise was clever than the hare.
Физкультминутка.
Let's rest and have a break. Let’s do some exercises.
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands on like this.
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head,
And sit down (выполнить 2 раза)
Выполнение упражнения 3 стр.23
Найтивтекстеизачитатьответ: What lesson do you learn from the story?
Ответ: Keep on going and don’t stop until you cross the finish line!” (Продолжайте идти и не останавливайтесь, пока не пересечёте финишную прямую)
Изучение правил образования глаголов прошедшего времени.
Запомни правило образования глаголов прошедшего времени:
К глаголам, оканчивающимся на–е, добавляется только –d. surprise – surprised
Eсли глагол односложный с кратким гласным между двумя согласными и произносится быстро, то последняя согласная буква удваивается и только потом прибавляется окончание –ed: stop – stopped, clap – clapped
В глаголах, оканчивающихся на согласную+y, y заменяется на i и добавляется окончание –ed: try-tried, cry- cried
Тренировочное задание (напишите данные глаголы в прошедшем времени)
Запись на доске.
skip
laugh
pass
stop
_______________
_______________
_______________
_______________
try
want
climb
cry
_______________
_______________
_______________
_______________
Работа на закрепление полученных знаний (образование прошедшего времени правильных глаголов)
Выполнение карточки, взаимопроверка.
Карточка
Найди и запиши глаголы прошедшего времени рядом с глаголами неопределённой формы из сказки
laugh
surprise
start
jump
____________________
____________________
___________________
___________________
pass
open
look
learn
____________________
____________________
___________________
___________________
11. Игра с использованием содержания сказки
Учащиеся делятся на две команды: «Черепахи» и «Зайцы». Дети слушают сказку в аудиозаписи и каждая команда выполняет все движения по сюжету.
Подведение итогов урока.
Рефлексия (лестница успеха)
Оценки, их комментирование.
Домашнее задание, его пояснение: стр. 22-23 упр. 1 читать, переводить; стр. 24 упр. 1 – записать глаголы в прошедшем времени.
Инструктаж по выполнению домашнего задания из рабочей тетради
Выполнение упражнения 1 стр.46 в рабочей тетради
Readandcomplete
Сначала выучи правило образования глаголов прошедшего времени:
К глаголам, оканчивающимся на–е, добавляется только –d. surprise – surprised
Eсли глагол односложный с кратким гласным между двумя согласными и произносится быстро, то последняя согласная буква удваивается и только потом прибавляется окончание –ed: stop – stopped, clap – clapped
В глаголах, оканчивающихся на согласную+y, y заменяется на i и добавляется окончание –ed: try-tried, cry- cried
skip
laugh
pass
stop
_______________
_______________
_______________
_______________
try
want
climb
cry
_______________
_______________
_______________
_______________
Выполнение упражнения 2 стр.46 в рабочей тетради
Readandwrite.
Продолжаем учить правило образования глаголов прошедшего времени:
В глаголах, оканчивающихся на l, эта буква l удваивается и потом добавляется окончание –ed: travel – travelled
Если глагол оканчивается на букву y, а перед ней стоит гласная, то заменять её i не надо: play-played, stay-stayed.
1
2
3
4
5
6
7
8
We visited (visit) our grandmother last Sunday.
I _____________ (talk) to my friend last night.
The children ______________ (play) a game two hours ago.
I _____________ (phone) Mark yesterday.
We _____________ (travel) to Spain last summer.
Sue ___________ (help) me with my homework yesterday.
We ___________ (paint) our house five days ago.
They _______________ (watch) a really good film yesterday.