kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The hair and the tortoise

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока по английскому предназначен для обучающихся 4 класса. Учебник Spotlight 4 класс.  В разработке представлены: ознакомление с ЛЕ урока, формами глаголов в  Past Simple, повторение правил чтения, задания на закрепление изученного материала для выполнения в группах и самостоятельно, раздаточный материал урока, наглядность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The hair and the tortoise»

Класс: 4 класс

Модуль 6

Урок 11а

Тема урока: Заяц и черепаха (The hare and the tortoise). Past Simple.

Планируемые результаты

Предметные: познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.


Лексика активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross. Once upon a time…

Лексика пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly


Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.


Тип урока: Урок «открытия» нового знания


Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые.


Решаемые проблемы: Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?


Виды деятельности (элементы содержания, контроль): формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание и чтение сказки; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой; знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы); проведение учителем физкультминутки.


Оборудование к уроку: аудиокурс или видеоролик сказки “The hare and the tortoise”, карточки с глаголами I и II формы, таблица «Past Simple», картинки черепахи и зайца, лестница успеха (рефлексия).


Ход занятия

  1. Организационный момент.

Good morning, pupils. Prepare for the lesson. Sit down, please.

What day is it today?

What date is it today?

What season is it now?

Who is absent today?

Are you ready for our lesson?


  1. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности. учебной деятельности.

Teacher: Please, open your books at page 22-23. Let’s look through the pictures. How do you think? What is the story about? How do you think what kind is this story?

(Откройте свои учебники на страницах 22-23, рассмотрите картинки. Как вы думаете, о чем эта история? Как по-вашему, можно назвать эту историю правдивой?

Ответы учеников: Эта история – выдумка.

Teacher You are right. It is a fairy tale. All events in such stories happened in the past.

(Верно, история вымышленная, значит – сказка. Все события, происходящие в сказках, уже случились, значит нам необходимо познакомиться с образованием прошедшего времени в английском языке и прочитать эту сказку)


  1. Фонетическая зарядка (запись на доске)

Let’s learn a new tongue-twister (Повторение за учителем и самостоятельно несколько раз)

Tiny Tommy Tortoise talked to Tessie Turtle on the telephone ten times today.

(Крошечный Томми Черепаха сегодня десять раз разговаривал по телефону с Тесси Черепахой).


  1. Ознакомление с новой лексикой урока.

Teacher: This is a fairy tale. Look at the characters of this fairy tale. They are: the Hare and the Tortoise. Look and answer my questions:

  1. Who are the heroes of the fairy tale? – They are the hare and the tortoise.

  2. Who is fast? - I think the hare is fast.

  3. Who is slow? – I think the tortoise is slow.

Let’s learn new words. Новые слова к сказке (запись на доске)

rest

race

pass

winner

forward

always

ahead

suddenly

around

отдыхать

гонка

проходить

победитель

вперёд

всегда

впереди

вдруг

вокруг

[rest]

[reɪs]

[pa:s]

[winə]

[fɔ:wə]

[ɔ:lweɪz]

[əhed]

[sʌdnli]

[əraund]

Teacher: Open your vocabularies and write them down. Let’s read these new words.

(Дети записывают слова в словари и читают их вслух цепочкой)


  1. Работа с текстом.

Аудирование сказки c одновременным слежением по тексту.

Teacher: Let’s listen to the story and try to understand it. (Давайте послушаем запись этой сказки, последим за диктором и постараемся понять содержание сказки)

(Ребята слушают запись, следят по учебнику)

Teacher: Answer my question:

  1. Who is the winner? - The Tortoise is the winner.

Teacher: And now look at the blackboard.

Работа с глаголами, которые встретились в сказке (заранее выписаны на доску)


laughed

surprised

started

jumped

passed

opened

looked

learned

смеялся

удивила

начали

ускакал

прошла

открыл

посмотрел

выучил

Беседа с учащимися: Чем похожи все эти глаголы?

(Да, у них у всех окончание одинаковое. Это глаголы прошедшего времени. В сказке рассказывается о событиях прошедших уже на момент речи).

Прошедшая форма этих глаголов образуется с помощью окончания –ed.

Отчитаем эти глаголы.


Let’s begin to read the fairy tale. Чтение сказки (по номеру картинки)


  1. Работа по содержанию текста.

Выполнение упражнения 2 стр. 23. Использование картинок к изображением зайца и черепахи.

Teacher: Read and show a picture with Hare for hare and a picture with Tortoise for tortoise. (Прочитайте предложение и покажите картинку с изображением того животного, о котором идет речь в предложении)

1

2

3

4

5

6

He always laughed at him.

He surprised them all.

He jumped forward.

He passed him

Suddenly, he opened his eyes.

He was the winner.

H

____

____

____

____

____

Ключ к упражнению: 2 - T; 3 – H; 4 – T; 5 – H; 6 – T.


Teacher: Беседа: Answer my questions.

  1. Was the hare faster than the tortoise? – The hare was faster than the tortoise. We can see they started.

  2. What was the weather like that day? – The weather was very hot.

  3. Who was clever, the hare or the tortoise? – The tortoise was clever than the hare.


  1. Физкультминутка.

Let's rest and have a break. Let’s do some exercises.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands on like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

And sit down (выполнить 2 раза)


  1. Выполнение упражнения 3 стр.23

Найти в тексте и зачитать ответ: What lesson do you learn from the story?

Ответ: Keep on going and don’t stop until you cross the finish line!” (Продолжайте идти и не останавливайтесь, пока не пересечёте финишную прямую)


  1. Изучение правил образования глаголов прошедшего времени.

Запомни правило образования глаголов прошедшего времени:

  1. К глаголам, оканчивающимся на–е, добавляется только –d. surprise – surprised

  2. Eсли глагол односложный с кратким гласным между двумя согласными и произносится быстро, то последняя согласная буква удваивается и только потом прибавляется окончание –ed: stop – stopped, clap – clapped

  3. В глаголах, оканчивающихся на согласную+y, y заменяется на i и добавляется окончание –ed: try-tried, cry- cried

Тренировочное задание (напишите данные глаголы в прошедшем времени)

Запись на доске.

  1. skip

  2. laugh

  3. pass

  4. stop

_______________

_______________

_______________

_______________

  1. try

  2. want

  3. climb

  4. cry

_______________

_______________

_______________

_______________


  1. Работа на закрепление полученных знаний (образование прошедшего времени правильных глаголов)

Выполнение карточки, взаимопроверка.

Карточка

Найди и запиши глаголы прошедшего времени рядом с глаголами неопределённой формы из сказки

laugh

surprise

start

jump


____________________

____________________

___________________

___________________

pass

open

look

learn

____________________

____________________

___________________

___________________


11. Игра с использованием содержания сказки

Учащиеся делятся на две команды: «Черепахи» и «Зайцы». Дети слушают сказку в аудиозаписи и каждая команда выполняет все движения по сюжету.


  1. Подведение итогов урока.

  2. Рефлексия (лестница успеха)

  3. Оценки, их комментирование.

  4. Домашнее задание, его пояснение: стр. 22-23 упр. 1 читать, переводить; стр. 24 упр. 1 – записать глаголы в прошедшем времени.






Инструктаж по выполнению домашнего задания из рабочей тетради

Выполнение упражнения 1 стр.46 в рабочей тетради

Read and complete

Сначала выучи правило образования глаголов прошедшего времени:

  1. К глаголам, оканчивающимся на–е, добавляется только –d. surprise – surprised

  2. Eсли глагол односложный с кратким гласным между двумя согласными и произносится быстро, то последняя согласная буква удваивается и только потом прибавляется окончание –ed: stop – stopped, clap – clapped

  3. В глаголах, оканчивающихся на согласную+y, y заменяется на i и добавляется окончание –ed: try-tried, cry- cried

  1. skip

  2. laugh

  3. pass

  4. stop

_______________

_______________

_______________

_______________

  1. try

  2. want

  3. climb

  4. cry

_______________

_______________

_______________

_______________


Выполнение упражнения 2 стр.46 в рабочей тетради

Read and write.

Продолжаем учить правило образования глаголов прошедшего времени:

  1. В глаголах, оканчивающихся на l, эта буква l удваивается и потом добавляется окончание –ed: travel – travelled

  2. Если глагол оканчивается на букву y, а перед ней стоит гласная, то заменять её i не надо: play-played, stay-stayed.

1

2

3

4

5

6

7

8

We visited (visit) our grandmother last Sunday.

I _____________ (talk) to my friend last night.

The children ______________ (play) a game two hours ago.

I _____________ (phone) Mark yesterday.

We _____________ (travel) to Spain last summer.

Sue ___________ (help) me with my homework yesterday.

We ___________ (paint) our house five days ago.

They _______________ (watch) a really good film yesterday.


Карточка

Напиши глагол в соответствующей колонке

listen, clap, carry, taste, bake, laugh, start, drop, worry, live, stay, cry, love, hope, visit, try, close

look – looked, open- opened, ___________________________________

__________________________________________________________

like – liked, ________________________________________________

__________________________________________________________

study – studied, play – played, _________________________________

__________________________________________________________

stop – stopped, ____________________________________________

________________________________________________________.


Итог занятия

  1. Do you like the story about the hare and the tortoise

  2. Can you talk about things that happened in the past?

  3. Оценивание работы учащихся на уроке.

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!

Приложение





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The hair and the tortoise

Автор: Мороз Наталья Владимировна

Дата: 04.08.2024

Номер свидетельства: 654652

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "конспект урока "Our pets""
    ["seo_title"] => string(21) "konspiekturokaourpets"
    ["file_id"] => string(6) "259354"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448726742"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Программа курса "Биология на английском языке""
    ["seo_title"] => string(45) "proghrammakursabiologhiianaanghliiskomiazykie"
    ["file_id"] => string(6) "272209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451921112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства