kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The nature of Kazakhstan. Modal verbs.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволяет изучить, закрепить и проверить качество усвоения нового грамматического материала по теме "Модальные глаголы", углубить знания учащихся о природе Восточного Казахстана. Развивать навыки чтения, аудирования, устной и письменной речи, используя лексический и грамматический материал урока. Формировать навыки учебного труда через развитие психических процессов, творческих способностей, расширения кругозора учащихся. Воспитывать интерес к изучаемому языку, культурному и историческому наследию Казахстана, умение преодолевать трудности, культуру учебного труда, навыки сотрудничества, чувство коллективизма, патриотизма. Урок построен на внедрении 7 модулей Кембриджской Программы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The nature of Kazakhstan. Modal verbs. »

The Plan of the English Lesson

Учитель английского языка 1 категории Юсупова Анна Андреевна

Form – 7

Lesson theme – The nature of Kazakhstan. Modal verbs.

Lesson Aims:

1.Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.

2. Развивать навыки чтения, аудирования, устной и письменной речи, используя лексический и грамматический материал урока. Формировать навыки учебного труда через развитие психических процессов, творческих способностей, расширения кругозора учащихся.

3. Воспитывать интерес к изучаемому языку, культурному и историческому наследию Казахстана, умение преодолевать трудности, культуру учебного труда, навыки сотрудничества, чувство коллективизма, патриотизма.

Materials Needed During the Lesson: электронный учебник, презентация в Power Point, компьютеры, наглядный и раздаточный материал.


Stages

Teacher’s actions

Student’s actions

Comments

1. Organization moment 2 min


















2. Побуждение





Good , afternoon dear girls and boys!

I’m very glad to see you too.

Let’s smile to each other. I wish you good luck and I hope, that you will work hard and you will get excellent marks at this lesson. Sit down, please.


Poem. (слайд)

How are you?

Put the smile in your list.

Now look at the pictures, guess and tell me the theme of our lesson.


Good afternoon

dear teacher,

We are glad to see you!

















The nature…

I suppose we’ll speak about KZ.




3. Cоoбщение темы и цели урока.























4.Lexics and phonetic drill





















5.Work in Groups.

The New Material.


Презентация


«Джигсо »










Презентация












6. Work in pairs









Yes! You are right the theme of our lesson is “The nature of Kazakhstan”

and also we’ll speak about our Motherland and the grammar rule at our lesson is “Modal verbs”

At the end of the lesson you must learn this rule and speak about KZ, using the new lexics and grammar material. Do you understand the aims? Translate it, please.

Are you ready to work?


I can knock with my two hands:

Knock, knock, knock!

I can rock with my two hands:

Rock, rock, rock!

I can tap with my two hands:

Tap, tap, tap!

I can clap with my two hands:

Clap, clap, clap!


What is the English for “can”?

Это модальный глагол, а что такое модальные глаголы мы сейчас и узнаем.


Now you’ll work in groups and learn the grammar, then one pupil must explain it to the other pupils.


Finish please, your time is up.


Choose one pupil, who can explain your grammar rule to the other groups. Stand up and change the groups please.

O.K., let’s check up your work. What do you know about Modal verbs?


Well done! Good for you!

Put the mark for your work in your control list.


Now, turn to each other and reрeat the rule once more

Answer the questions,

using the grammar table .



Put the marks in your control list.






















Перевод.


Yes, we are ready.

















“могу”







Каждая группа изучает часть грам.материала








Формируются новые группы, в которых каждый участник рассказывает свое правило


Уч-ся объясняют что узнали нового.










Дети в парах рассказывают друг другу грам.материал, отвечая на вопросы.

















































Appendix





























Appendix












7. Relaxing






8 Oral practice .

«Карусель»

(командно-игровая)

Сильн, ср, слабый















9. Reading

(рег.комп)


















10. Test (individual work with computer)




















11. Home task





12. Options.

The Lesson’s

Results

You are tired. Stand up and let’s have a rest.

Sit down and let’s go on.


Join the groups and interview your classmates. Ask question to each other in a circle and write down what you can, should, have to and must do.


Who is ready? Tell us about your classmates.


Thanks. Well done! Put the marks in your control list.


Before reading the text let’s learn the new words


Now, one pupil from each group will read the text about England or Kazakhstan.


Now, join the groups according to the texts . Read and translate the text to each other in your new groups.


Finish please!

Take your seats.

Now make up the true sentences about 2 countries using Modal verbs.

Put the marks in your control list.


Let’s check up your work


Now you must make up the proverbs about our Motherland in Russian, Kazakh, English languages,

using these words.

Put the marks in your control list.


I prepared the test for everyone to control your knowledge of the theme of our lesson.

Find the test in your computer and choose the right answer.

Put your hand up who has “5”, “4”, “3”?

Put your marks in your control list.


Grammar

retelling the text The poor pupils

read the text.


What did you like at the lesson?

How are you?

Put your hand up who write a smile in your control list at the end of the lesson.

Put your hand up who has “5” for the lesson? Who put “4” to yourself?

The lesson is over. Thanks for your hard work! You may be free. Good bye!

Зарядка под музыку





Pupils ask and answer the questions








Options









Write down the words in your vocabulary


Pupils work with the texts. 1pupil reads about England the 2-nd pupil reads about Kazakhstan






Pupils work in new groups.



Pupils do the test






















Pupils write down your home task








































Appendix





















Appendix











Appendix





























EAST OR WEST, HOME IS BEST.

THERE IS NO PLACE LIKE HOME.


В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ.

НЕТ МЕСТА ПОДОБНО ДОМУ.

ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.

МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ.


ОЗ УЙ1Н – ЖЫЛЫ УЯН.

ОЗ УЙ1М – ОЛЕН ТОСЕГ1М.























Appendix




Appendix


















Control list: Name: Form:


How

are

you?

Изучение

нового

в группе

Работа в паре

Интервью

Работа над текстом

Работа в группе

Тест

Итог

How

are

you?

Pupil










Teacher











Опросник ( в парах)

1. Что такое модальные глаголы?
2. Какие модальные глаголы вы знаете?
3. Какими признаками обладают модальные глаголы?

_____________________________________________________________

Work in group. Match the column.

1. What can you do? A) Go to the doctor.

2. What must you do? B) Skate very well.

3. What should you do? C) Take your pen.

4. What may you do? D) Do my homework.

Модальные глаголы – это глаголы не выражающие действия, а передающие отношение говорящего к действию, оценку действия, т.е. возможность, необходимость, предположение.

Особенности:

  • Не имеют окончания s в 3л. ед.ч. наст .времени группы Simple.

  • Не имеют неличных форм глагола

  • После модальных глаголов не употребляется частица – to.

  • Употребляются только в настоящем и прошедшем временах группы Simple.

  • Вопросительные и отрицательные формы образуются без глагола to do.

CAN (could) - yпотребляется в значении «могу», «умею» делать что-то.

- I can read.

- He can dance

МАY (might) -yпотребляется в значении «разрешения», «просьбы».

- May I come in?

- May I ask question?

MUST - yпотребляется в значении «должен», «обязан» делать что-то.

- I must go to school.

- You must help about the house.

HAVE TO (had to) - yпотребляется в значении «должен», «вынужден» делать что-то.

- Sorry, I have to go now.

- I have to get on a taxi, because I left a bus.

SHOULD -yпотребляется в значении «следует», «нужно» делать что-то.

- He should do exercises every day.

- You should go to the doctor.

_____________________________________________________________________________


1.Модальные глаголы – это глаголы не выражающие действия, а передающие отношение говорящего к действию, оценку действия, т.е. возможность, необходимость, предположение.

Особенности:

  • Не имеют окончания s в 3л. ед.ч. наст. времени группы Simple.

  • Не имеют неличных форм глаголa

  • После модальных глаголов не употребляется частица – to.

  • Употребляются только в настоящем и прошедшем временах группы Simple.

  • Вопросительные и отрицательные формы образуются без глагола to do.

CAN (could) Употребляется в значении «могу», «умею» делать что-то.

- I can read. - He can dance.

МАY (might) Употребляется в значении «разрешения», «просьбы».

- May I come in? - May I ask question?

__________________________________________________________________________

2.Модальные глаголы – это глаголы не выражающие действия, а передающие отношение говорящего к действию, оценку действия, т.е. возможность, необходимость, предположение.

Особенности:

  • Не имеют окончания s в 3л. ед.ч. наст. времени группы Simple.

  • Не имеют неличных форм глаголa

  • После модальных глаголов не употребляется частица – to.

  • Употребляются только в настоящем и прошедшем временах группы Simple.

  • Вопросительные и отрицательные формы образуются без глагола to do.

MUST yпотребляется в значении «должен», «обязан» делать что-то.

- I must go to school.

- You must help about the house.

_____________________________________________________________________________

3.Модальные глаголы – это глаголы не выражающие действия, а передающие отношение говорящего к действию, оценку действия, т.е. возможность, необходимость, предположение.

Особенности:

  • Не имеют окончания s в 3л. ед.ч. наст. времени группы Simple.

  • Не имеют неличных форм глаголa

  • После модальных глаголов не употребляется частица – to.

  • Употребляются только в настоящем и прошедшем временах группы Simple.

  • Вопросительные и отрицательные формы образуются без глагола to do.

HAVE TO (had to) Употребляется в значении «должен», «вынужден» делать что-то.

- Sorry, I have to go now.

- I have to get on a taxi, because I left a bus.

_____________________________________________________________________________

4. Модальные глаголы – это глаголы не выражающие действия, а передающие отношение говорящего к действию, оценку действия, т.е. возможность, необходимость, предположение.

Особенности:

  • Не имеют окончания s в 3л. ед.ч. наст. времени группы Simple.

  • Не имеют неличных форм глаголa

  • После модальных глаголов не употребляется частица – to.

  • Употребляются только в настоящем и прошедшем временах группы Simple.

  • Вопросительные и отрицательные формы образуются без глагола to do.

SHOULD

Употребляется в значении «следует», «нужно» делать что-то.

- He should do exercises every day. - You should go to the doctor.

__________________________________________________________________________



Text «Eastern Kazakhstan».



1.Our native land is Eastern Kazakhstan. It borders on the Altai Krai region of the Russian Federation and China. The climate here is sharp continental with severe winters and long and hot summers. The landscape of Eastern Kazakhstan is beautiful. The main river is the Irtysh with its rapid tributaries such as the Kurchum, the Bukhtarma and the Ulba rivers. The largest lake, the Markakol is a unique beautiful place. Woods cover 3 million hectares of the region. Flora includes various bushes, flowers and medicinal herbs. Fauna is very rich in Eastern Kazakhstan.

2.Our land is often called «Rudny Altai» because it is rich in natural recourses. Coal, iron ores, titan, zinc, lead, raw materials for cement and brick production are found or produced here. The centre of our region is Ust-Kamenogorsk, a large industrial town. The Zinc and Lead Industry Complex, the Ulba Metallurgical Plant and the Titanium and Magnesium Plant are situated in our town.

3.Our region is famous not only for its nature and mineral deposits. Many famous people were born or worked on this land. For example, Abai Kunanbayev, Chokan Valikhanov. Such famous naturalists as Humboldt, Przhevalsky, Semyonov- Tyan-Shansky travelled across these places. Dostoyevsky, a world-known writer, was on an exile in Semipalatinsk. Bazhov and Volkov began their literary career in Eastern Kazakhstan. Our region is the homeland of talented singers Bibigul Tulegenova and Rosa Rymbayeva.

4.The region is also a large cultural and educational centre of the country. We have several universities, colleges, different types of secondary schools. Our citizens can go to museums, theaters, cinemas, clubs or libraries.

_______________________________________________________________________



Test «Eastern Kazakhstan».

1. Eastern Kazakhstan borders on……
a) Russia and China; b) China and Kyrgyzstan; c) Uzbekistan and Turkmenistan;

2. The climate is….
a) arctic; b) mild; c) sharp continental;

3. The main river is….
a) the Syr- Dariya; b) the Ulba; c) the Irtysh;

4. The largest lake is….
a) the Sasykkol; b) the Alakol; c) the Markakol;

5. The centre of Eastern Kazakhstan is….
a) Ridder; b) Ust- Kamenogorsk; c) Semey;

6) The main industrial plants of our region are……
a) the Zinc and Lead Industry Complex and the Ulba Metallurgical Plant;
b) the Ulba Metallurgical Plant and the Weaving Factory; c) the Oil Factory and the Titanium and Magnesium Plant;

7)……..lived and worked in Eastern Kazakhstan.
a) M. Auezov and D. Dzhabayev; b) Abai Kunanbayev, Bazhov, Volkov; c) G. Musrepov and Ch. Valikhanov;

__________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
The nature of Kazakhstan. Modal verbs.

Автор: Юсупова Анна Андреевна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "The Ecological association “Tabigat” "
    ["seo_title"] => string(34) "the-ecological-association-tabigat"
    ["file_id"] => string(6) "122259"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414172323"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Save the nature (Let’s save our forest)"
    ["seo_title"] => string(37) "save-the-nature-let-s-save-our-forest"
    ["file_id"] => string(6) "298845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456410544"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Save the nature (Let’s save our forest)"
    ["seo_title"] => string(39) "save-the-nature-let-s-save-our-forest-1"
    ["file_id"] => string(6) "298846"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456410551"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Save the nature 2"
    ["seo_title"] => string(17) "save-the-nature-2"
    ["file_id"] => string(6) "298847"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456410622"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Typical Kazakhstan animals and plants "
    ["seo_title"] => string(37) "typical-kazakhstan-animals-and-plants"
    ["file_id"] => string(6) "162897"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422426353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства