kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The gates are for those who numerals knows

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного урока.

Тема урока: The gates are for those who numerals knows. « Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается».

Предмет – Иностранный язык (английский)

Возраст обучающихся – 14-16 лет  - 1 курс учебных заведений начального и среднего профессионального образования.

Разработчик – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории  - Медведева Ольга Владимировна.

Образовательное учреждение – ГБОУ НПО РО ПУ№58

Тип урока :  интегрированный (английский язык + математика)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок МЕДВЕДЕВА О В»

Конспект интегрированного урока.

Тема урока: The gates are for those who numerals knows. « Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается».

Предмет – Иностранный язык (английский)

Возраст обучающихся – 14-16 лет - 1 курс учебных заведений начального и среднего профессионального образования.

Разработчик – преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории - Медведева Ольга Владимировна.

Образовательное учреждение – ГБОУ НПО РО ПУ№58

Тип урока : интегрированный (английский язык + математика)

Цели урока:

Обучающие:

- формирование математических, лингвистических навыков;

- изучение новой грамматики с точки зрения английского языка;

- практиковать чтение с детальным извлечением прочитанной информацией;

- практиковать употребление новой лексики.

Развивающие:

- развивать меж предметные связи английский и математика;

- развивать навыки аудирования;

- развитие речи, логического мышления;

- развитие способности наблюдать.

Воспитательные:

- эстетическое воспитание учащихся;

- формирование представлений о взаимосвязи точных и гуманитарных дисциплин;

- воспитание у учащихся умение слушать своих одноклассников и учителя, развитие навыков самостоятельной работы, формирование навыков взаимоконтроля.

Техническое оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор, презентация к уроку прилагается.

Ход урока:

  1. Организационный момент. (слайд 1)

Good morning, children! I hope you are all feeling well today. Now I want to tell you the theme of our lesson. It’s The gates are for those who numerals knows.

(Доброе утро, дети! Я надеюсь, вы сегодня себя хорошо чувствуете. Сейчас я вам хочу сообщить тему урока: « Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается».)

Now I want that you say me what is our lesson about?

(А сейчас скажите мне пожалуйста как выдумаете, о чём наш урок?)

(дети высказывают предположения)

  1. Речевая зарядка. (слайд 2)

Lets answer the questions. (давайте ответим на вопросы):

- what is Math?

- what is your favourite field in modern math?

- why do you like studing math?

Дети отвечают на вопросы.



  1. Введение грамматического материала. (слайд 3)

Имена числительные. Способы образования числительных. Прочтение числительных на английском.

Именем числительным называется часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов. ( с точки зрения русского языка)

Имена числительные делятся на количественные (Cardinal Numerals) и порядковые (Ordinal Numerals).

Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос how many? сколько? Например: one один, two два, three три и т. д.

Порядковые числительные обозначают порядок предметов и от­вечают на вопрос which? который? Например: first первый, second второй, third третий и т. д.

Все числительные делятся количественные и порядковые.

The Numerals represent an unchangeable part of speech.

The numerals by their meaning are divided into the following parts

- Cardinal - how many? etc

- Ordinal - which? (ая, ое, ые) - первый, первая, первое, первые, десятый etc

- Fractional - 1/2 (одна вторая), 3/4 (три четвертых), 0,1 (ноль целых две десятых).

- Collective - двое, трое, четверо.

The numerals can be:

- Simple - два, тысяча, миллион

- Compound - одиннадцать, двадцать

- Composite - двести пятьдесят три, двести пятьдесят третья



КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

ПРОСТЫЕ

СОСТАВНЫЕ


0 - 12


13 - 19 (+teen)

20 - 90 (+ty),

100, 1000, 1000000

1. Составные числительные от 20 до 100 образуются так же, как и в русском языке:25 - twenty—five, 93 - ninety—three.


2. В составных числительных после 100 перед десятками, а если их нет, то перед единицами, ставится союз and: 375 (three hundred and seventy-five), 2941 (two thousand nine hundred and forty-one)

0 — zero

1 — one

2 — two

3 — three

4 — four

5 — five

6 — six

7 — seven

8 — eight

9 — nine

10 — ten

11 — eleven

12 — twelve

13 — thirteen

14 — fourteen

15 — fifteen

16 — sixteen

17 — seventeen

18 — eighteen

19 — nineteen

20 — twenty

30 — thirty

40 — forty

50 — fifty

60 — sixty

70 — seventy

80 — eighty

90 — ninety

100 — one (a) hundred

1,000 — one (a) thousand

1,000,000 — one (a) million

1,000,000,000 — a (one) milliard (в Англии); a (one) billion (в США)



ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

Порядковые числительные образуются от соответствующих количественных числительных путем прибавления суффикса th: seven — seventh седьмой, twenty-four — twenty-fourth двадцать четвертый.

ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИИЯ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ


  1. В составных порядковых числительных суффикс -th присоединяется к последнему слову the forty-sixth сорок шестой

  2. Перед порядковыми числительными обычно употребляется определенный артикль the tenth десятый

  3. Десятки, имеющие конечное -y, меняют его на -ie-

ninety девяносто - ninetieth девяностый


ИСКЛЮЧЕНИЯ

the first первыйthe second второйthe third третийthe fifth пятыйthe ninth девятыйthe twelfth двенадцатый


T: In numbers written as words in British English, the conjunction "and" is used before tens, or before ones if there are no tens, starting with hundreds: one hundred and twenty-three (123); four hundred and seven (407); three thousand five hundred and thirty-eight (3,538); seventy-three thousand and five (73,005); five million three hundred thousand and fifty (5,300,050).


(В числительных, написанных словами в британском английском, союз "and" употребляется перед десятками, или перед единицами, если нет десятков, начиная с сотен: one hundred and twenty-three (123); four hundred and seven (407); three thousand five hundred and thirty-eight (3,538); seventy-three thousand and five (73,005); five million three hundred thousand and fifty (5,300,050)).


The numerator of the fraction is expressed by a cardinal numeral, and the denominator is expressed by an ordinal numeral. The suffixes "rd, th, ths" are not written in the denominator of the fractions written in figures (1/3; 1/5; 3/7), but such fractions are pronounced in the same way as fractions written in words (one-third; one-fifth; three-sevenths).


Числитель дроби выражается количественным числительным, а знаменатель выражается порядковым числительным. Суффиксы "rd, th, ths" не пишутся в знаменателе дробей, написанных цифрами (1/3; 1/5; 3/7), но такие дроби произносятся так же, как и дроби, написанные словами (one-third; one-fifth; three-sevenths).





Note

It is interesting to note that the numeral is not a part of speech in English. The word "numerals" in English sources refers mostly to figures (not words). Words like "three, six, twenty, forty-five, hundred, third, sixth, twentieth, forty-fifth, hundredth" are nouns and adjectives in English.

(Интересно отметить, что числительное не является частью речи в английском языке. Слово "numerals" в английских источниках имеет в виду в основном цифры (а не слова). Слова типа "three, six, twenty, forty-five, hundred, third, sixth, twentieth, forty-fifth, hundredth" – существительные и прилагательные в английском языке.) (слайд 4)



4. Актуализация знаний и навыков. (слайд 5)

Ex.1. Say these numbers. Then listen and cheek your answers.

56, 13, 34, 30, 89, 14, 63, 40, 76, 16, 21, 60

Ex.2. Write these numbers.

  1. Twenty – three –

  2. Fourty – one –

  3. Sixty – nine –

  4. Eighteen –

  5. Fifty- seven –

  6. One hundred and seventy - one –

5.Развитие навыков аудирования. (слайд 6)

Listen to an architect talking about an office block. What do the

numbers refer to? Match 1-5 t o a-e.

1) six a) number of windows per floor

2) 22 b) number of floors

3) 44 c) m2

4) 32 d) number of rooms per floor

5) two e) windows per room

6. Введение нового лексического материала. (слайд 7)

Now let’s learn new words.

+ plus

- minus

X times

/ divided by

= equals

0 brackets

7. Активизация лексических и грамматических навыков в речи.

(слайд 8)

Ex.3 Make the calculations for the office block in 6.

Example: 1 264 (2 windows per room x 22 rooms =

44 windows x 6 floors = 264 windows)

the total number of windows: __264___________

the total number of doors: ________________

the total number of rooms:________________

the total space per floor (m2 ):_____________

8. Вступление учителя математики.

Как известно, в строительстве немаловажную роль играют и фигуры.

- фигура, состоящая из трёх сторон, и трёх углов.

- фигура , состоящая из шести углов, и шести сторон.



- прямоугольник, фигура имеющая 4 стороны, у которых противоположные стороны равны

- квадрат, фигура, состоящая из 4 сторон и 4 углов, которые между собой равны.

9. Введение новой лексики. (слайд 9)

Ok, Let’s learn another new words.

Shapes – фигуры

Squares – квадраты

Triangles – треугольники

Side – сторона

Circles – окружность

Hexagons – шестиугольник

Rectangles – прямоугольник

Height – высота

Width – ширина

Length - длинна

Area – площадь

Volume – объём

(слайд 10,11)

10. Выполнение упражнений. Vocabulary work. (слайд 12)

Ex.4 Complete the passages using new words.Дополните пропуски в предложениях новыми словами.

Triangles are (1)……….they have (2)……sides.

(3)…………are shapes, they have six…..

(4)…………and rectangles have four sides.

Circles are shapes, but (5)…..do not have sides.

Ex.5. Read and translate. Прочитайте и переведите. (слайд 13)

- the door is rectangular

- the plug is triangular

- the window is square

- the wheel is circular

11. Reading for specific information. (слайд 14)

Complete the figure.

Figure1

In figure 1 there are three shapes: rectangle, a circle and a cube. The rectangle has a length and a width is 1.7 cm. Therefore, the area is 4.42 cm.

The circle has a radius (r), a diameter (d), and a circumference is approximately 6.28 cm, so the area is approximately 3.14 cm². Therefore, if the radius of a circle is 2 cm, the area is approximately 12.6 cm² (area = ).

The cube has a length, a width and a height: the height, the length and the width are all 2 cm, so the volume is ____cm². Therefore , if the length. Width and height of a cube are all 5 cm, the volume is ____cm².

12. Подведение итогов урока. (слайд 15)

I’m afraid it’s time to stop. Let’s summarize. What have you known at the lesson? (ребята озвучивают основные моменты, о чём они узнали на уроке.

I give you five to… Я ставлю пятёрки

Write please your homework - Learn new words. Запишите д/з – выучить новую лексику.

Просмотр содержимого презентации
«math in english»

The gates are for those who Numerals knows. Teacher: Medvedeva O.V .

The gates are for those who

Numerals knows.

Teacher: Medvedeva O.V .

Answer the questions - what is Math?  - what is your favourite field in modern math?  - why do you like studing math?

Answer the questions

- what is Math?

- what is your favourite field in modern math?

- why do you like studing math?

numerals КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТЫЕ   0 - 12   0 — zero СОСТАВНЫЕ 1 — one 13 - 19 (+teen) 20 - 90 (+ty), 13 — thirteen 2 — two 20 — twenty 14 — fourteen 1. Составные числительные от 20 до 100 образуются так же, как и в русском языке:25 - twenty—five, 93 - ninety—three. 100, 1000, 1000000 30 — thirty 15 — fifteen 3 — three   40 — forty 4 — four 2. В составных числительных после 100 перед десятками, а если их нет, то перед единицами, ставится союз and: 375 (three hundred and seventy-five), 2941 (two thousand nine hundred and forty-one) 16 — sixteen 50 — fifty 5 — five 17 — seventeen 18 — eighteen 60 — sixty 6 — six 19 — nineteen 70 — seventy 7 — seven 80 — eighty 8 — eight 90 — ninety 9 — nine 100 — one (a) hundred 10 — ten 1,000 — one (a) thousand 11 — eleven 1,000,000 — one (a) million 12 — twelve 1,000,000,000 — a (one) milliard (в Англии); a (one) billion (в США)

numerals

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

ПРОСТЫЕ

 

0 - 12

 

0 — zero

СОСТАВНЫЕ

1 — one

13 - 19 (+teen)

20 - 90 (+ty),

13 — thirteen

2 — two

20 — twenty

14 — fourteen

1. Составные числительные от 20 до 100 образуются так же, как и в русском языке:25 - twenty—five, 93 - ninety—three.

100, 1000, 1000000

30 — thirty

15 — fifteen

3 — three

 

40 — forty

4 — four

2. В составных числительных после 100 перед десятками, а если их нет, то перед единицами, ставится союз and: 375 (three hundred and seventy-five), 2941 (two thousand nine hundred and forty-one)

16 — sixteen

50 — fifty

5 — five

17 — seventeen

18 — eighteen

60 — sixty

6 — six

19 — nineteen

70 — seventy

7 — seven

80 — eighty

8 — eight

90 — ninety

9 — nine

100 — one (a) hundred

10 — ten

1,000 — one (a) thousand

11 — eleven

1,000,000 — one (a) million

12 — twelve

1,000,000,000 — a (one) milliard (в Англии); a (one) billion (в США)

Examples of spelling

Examples of spelling

  • 1/2 – one-half 1/2 - a half; 1/3 – one-third;
  • 1/4 – one-fourth / a quarter;
  • 1/5 – one-fifth; 1/8 – one-eighth;
  • 1/9 – one-ninth; 1/10 – one-tenth;
  • 1/12 – one-twelfth; 1/20 – one twentieth;
  • 1/32 – one thirty-second;
  • 1/100 – one-hundredth;
  • 1/1000 – one-thousandth;
  • 2/3 – two-thirds; 4/5 – four-fifths;
Ex.1. Say these numbers. Then listen and cheek your answers. 56, 13, 34, 30, 89, 14, 63, 40, 76, 16, 21, 60 Ex.2. Write these numbers. a)  Twenty – three – b)  Fourty – one – c)  Sixty – nine – d)  Eighteen – e)  Fifty- seven – f)  One hundred and seventy - one –

Ex.1. Say these numbers. Then listen and cheek your answers.

56, 13, 34, 30, 89, 14, 63, 40, 76, 16, 21, 60

Ex.2. Write these numbers.

a) Twenty – three –

b) Fourty – one –

c) Sixty – nine –

d) Eighteen –

e) Fifty- seven –

f) One hundred and seventy - one –

Listening Listen to an architect talking about an office block. What do the numbers refer to? Match 1-5 t o a-e. 1) six a) number of windows per floor 2) 22 b) number of floors 3) 44 c) m2 4) 32 d) number of rooms per floor 5) two e) windows per room

Listening

Listen to an architect talking about an office block. What do the numbers refer to? Match 1-5 t o a-e.

1) six a) number of windows per floor

2) 22 b) number of floors

3) 44 c) m2

4) 32 d) number of rooms per floor

5) two e) windows per room

New words  + plus - minus X times / divided by = equals ( ) brackets

New words

+ plus

- minus

X times

/ divided by

= equals

( ) brackets

Ex.3 Make the calculations for the office block in exercise listening. Example: 1 264 (2 windows per room x 22 rooms = 44 windows x 6 floors = 264 windows) the total number of windows:__264___________ the total number of doors: ________________ the total number of rooms:________________ the total space per floor (m2 ):_____________

Ex.3 Make the calculations for the office

block in exercise listening.

Example: 1 264 (2 windows per room x 22 rooms = 44 windows x 6 floors = 264 windows)

the total number of windows:__264___________

the total number of doors: ________________

the total number of rooms:________________

the total space per floor (m2 ):_____________

Shapes – фигуры Squares – квадраты Triangles – треугольники Side – сторона  Circles – окружность Hexagons – шестиугольник Rectangles – прямоугольник Height – высота Width – ширина Length - длинна Area – площадь Volume - объём

Shapes – фигуры

Squares – квадраты

Triangles – треугольники

Side – сторона

Circles – окружность

Hexagons – шестиугольник

Rectangles – прямоугольник

Height – высота

Width – ширина

Length - длинна

Area – площадь

Volume - объём

Ex.4 Complete the passages using new words.  Triangles are (1)……….they have (2)……sides. (3)…………are shapes, they have six….. (4)…………and rectangles have four sides. Circles are shapes, but (5)…..do not have sides.

Ex.4 Complete the passages using new words.

Triangles are (1)……….they have (2)……sides.

(3)…………are shapes, they have six…..

(4)…………and rectangles have four sides.

Circles are shapes, but (5)…..do not have sides.

Read and translate the door is rectangular the plug is triangular the window is square the wheel is circular

Read and translate

the door is rectangular

the plug is triangular

the window is square

the wheel is circular

In figure 1 there are three shapes: rectangle, a circle and a cube. The rectangle has a length and a width is 1.7 cm. Therefore, the area is 4.42 cm. The circle has a radius (r), a diameter (d), and a circumference is approximately 6.28 cm, so the area is approximately 3.14 cm². Therefore, if the radius of a circle is 2 cm, the area is approximately 12.6 cm² (area = πr²). The cube has a length, a width and a height: the height, the length and the width are all 2 cm, so the volume is ____cm². Therefore , if the length. Width and height of a cube are all 5 cm, the volume is ____cm².

In figure 1 there are three shapes: rectangle, a circle and a cube. The rectangle has a length and a width is 1.7 cm. Therefore, the area is 4.42 cm.

The circle has a radius (r), a diameter (d), and a circumference is approximately 6.28 cm, so the area is approximately 3.14 cm². Therefore, if the radius of a circle is 2 cm, the area is approximately 12.6 cm² (area = πr²).

The cube has a length, a width and a height: the height, the length and the width are all 2 cm, so the volume is ____cm². Therefore , if the length. Width and height of a cube are all 5 cm, the volume is ____cm².

Write please your homework - Learn new words. Thank you for the lesson

Write please your homework

- Learn new words.

Thank you for the lesson


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The gates are for those who numerals knows

Автор: Медведева Ольга Владимировна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 205018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок - путешествие по страницам математики "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-putieshiestviie-po-stranitsam-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "109662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404879237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства