5 класс. Урок №51. «Любимые праздники», учебник «English 5» под ред. В. П. Кузовлева
Цель урока: - Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного.
Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (12 мин) |
№ | | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
| 1 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | |
| 3 | Организует речевую разминку с активизацией лексики: Wordweb for “Christmas tree” | Употребляют ключевые слова to choose, to hang, to light, to put a present, to decorate | доска |
| 6 | Организует проверку домашнего задания | Осуществляют взаимоконтроль | РТ: стр. 65 упр. 1, 2 стр. УЧ: стр. 81 упр. 4 (письменно) |
| 2 | Задает вопросы к ответам Об.; стимулирует Об. к определению темы урока и задач | анализируют ситуацию, высказывают мнение, используя фразу «I think…» | иллюстрации к тексту Кн.Чт.: стр. 42 упр. 6 |
2-й этап Осмысление новой информации (28 мин) |
| 5 | Организует работу над техникой чтения, обращает особое внимание детей на правила чтения отдельных букв | Записывают в словарь новые слова perfect, might, smile, turn daughter. Вспоминают правила чтения гласной Uu, Ii, согласных th, ch, sh, wh, Yy | Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника | |
| 8 | Организует работу над отработкой техники чтения | Читают текст в парах и индивидуально, тихим хором и шепотом | Кн.Чт: стр. 41; стр. 42 упр. 6 |
| 5 | Организует проверку понимания текста | Отвечают на вопросы по содержанию текста, ищут ответы в тексте | Кн.Чт: стр. 42 упр. 3 |
| 5 | Организует совершенствование техники анализа текста | Анализируют текст и предложения, соотносят слово с содержанием | Кн.Чт: стр. 42 упр. 4 (письменно) |
| 5 | Организует чтение текста с пониманием деталей содержания | Вставляют в текст пропущенные предложения по смыслу | Кн.Чт: стр. 42 упр. 5; *Упр. 7 |
| 3-й этап Рефлексия (3 мин). Домашнее задание (2 мин) |
| 3 | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы | Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности | шкала настроения |
| 2 | Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание: Кн.Чт: стр. 43 упр. 8-10 (письменно) | Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность | |