Цель темы Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Аудирование. Работа с текстом «Путешествия Гулливера».
Планируемый результат Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание Расширение общего лингвистического кругозора школьника
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Домашнее чтение: «Путешествия Гулливера»»
Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов)
Урок № 14 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: «Путешествия Гулливера»
Цель темы Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Аудирование. Работа с текстом «Путешествия Гулливера».
Планируемый результат Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание Расширение общего лингвистического кругозора школьника
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. · ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного
пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Этап урока Деятельность учителя Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Организационный Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson.
Мотивационный Мотивация учебной деятельности учащихся: Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и определить название темы. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Информационно-
аналитический Читать текст и составлять предложения по тексту. Учитель задаёт вопрос, знают ли учащиеся Дж. Свифта, знакомы ли они с его творчеством и кто такой Гулливер, какое отношение он имеет к этому автору. Who is Jonathan Swift? Who is Gulliver? What do you think will happen next? Развивать навыки устной речи Учащиеся читают, переводят текст Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах.
Оценочный Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
Рефлексия Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее Пересказ текста T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow.