Задачи: Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Актуализировать требования ….. Создать условия для ….. | - Good morning, boys and girls! - Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear guests We are glad to see you. | -Good morning teacher! | | Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД). | 2 мин |
Задачи Организовать формулирование темы урока учащимися. Организовать постановку коммуникативной цели урока. | - Ребята вы любите спорт? - А какой спорт вы любите? - А вы хотите научиться по-английски, называть виды спорта? - Сегодня мы с вами познакомимся с видами спорта на английском языке | С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока | | Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). | 2 мин |
Задачи Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки. Развивать речевые умения. | 1. Фонетическая зарядка - T.: At first, we must repeat some sounds to speak about kinds of sport. [t] team, sport, tennis, table tennis [r] cricket, run, ground, rugby [w] wood, white, swimming, weight, weightlifting [d] deep, end, speed, develop 2. Речевая зарядка What sport do you prefer? What summer sports do you know? What winter sports do you know? Now, please, agree or disagree with my statements. Sport builds character. Sport makes you strong. Sport takes a lot of time. Sport is boring . Какой вид спорта вы предпочитаете? Какие летние виды спорта вы знаете? Какие зимние виды спорта вы знаете? Теперь, пожалуйста, согласны или не согласны с моими заявлениями. Спорт формирует характер. Спорт делает человека сильным. Спорт отнимает много времени. Спорт-это скучно. | Произносят рифмовки, читают стихотворения, рифмовки, скороговорки. Отвечают на вопросы учителя Составляют диалоги | | Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы (Коммуникативные УУД). | 10 мин |
Задачи Семантизировать лексические единицы. Познакомить с грамматическими структурами. Познакомить с речевыми образцами. | - Read the words, please: football; basketball; volleyball; hockey; gymnastics tennis baseball - T.: Now answer my questions, please: 1) What sports do you like? P.1: I like football. P.2: I like tennis. P.3: I like hockey (etc). 2) What sport games do you like to play? P.1: I like to play football. P.2: I like to play basketball. 3) What sport games don’t you like to play? P.3: I don’t like to play volleyball. P.4: I don’t like to play tennis. 4) What sports games can you play? P.5: I can play basketball. P.6: I can play football (etc). 5) What sports games can’t you play? P.1: I can’t play tag (etc). 6) Now say, what you can and can’t do/ P.2.: I can play hockey, but I can’t play tennis (etc). (На доске структура: I can play …, but I can’t play … . 7) What can you do very well? P.3: I can swim very well. P.4: I can play hopscotch very well (etc). Физминутка | Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | | | 10 мин |
Задачи Активизировать лексические единицы. Автоматизировать грамматические структуры. Развивать умения читать, аудировать, говорить, писать | Организует работу по тренировке лексических единиц, грамматических структур, речевых образцов. Организует работу для чтения, аудирования, письма, говорения в монологической и диалогической форме. Организует самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону Включает учащихся в систему знаний через разыгрывание диалога | Осуществляют осознанное построение речевого высказывания | | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия (Коммуникативные УУД). Уметь обобщать, устанавливать аналогии (Познавательные УУД) Коммуникативные: | 16 мин |
Задачи Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Оценить деятельность учащихся. | Организует рефлексию. Организует оценку и самооценку учебной деятельности. Просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности | | | Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | 5 мин |