kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Правила чтения гласных букв Аа и Ee в открытом и закрытом слоге»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные:

- научиться читать;

Личностные:

- совершенствовать речевую культуру;

- формировать адекватную позитивную самооценку;

Метапредметные:

Познавательные: выявлять известное и неизвестное;

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и учителем;

Регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее    осуществления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Правила чтения гласных букв Аа и Ee в открытом и закрытом слоге»»

Подготовила: учитель английского языка Федоровская Александра Евгеньевна МАОУСОШ №36 Челябинская область, г. Златоуст

Класс: 2

Тема: «Правила чтения гласных букв Аа и Ee в открытом и закрытом слоге»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель:

- систематизация фонетических знаний;

- автоматизация навыков чтения.

Задачи:

- познакомиться с правилом чтения гласных Аа и Ее в закрытом слоге;

- Познакомиться с новой лексикой на правила чтения гласных;

- закрепить лексику, выполняя упражнения.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научиться читать;

Личностные:

- совершенствовать речевую культуру;

- формировать адекватную позитивную самооценку;

Метапредметные:

Познавательные: выявлять известное и неизвестное;

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками и учителем;

Регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование к уроку:

Информационно-технические средства: проектор, компьютер, колонки;

На печатной основе: карточки с транскрипцией для групповой работы, карточки со словами для индивидуальной работы, цветные карандаши.

Педагогические технологии:

- системно-деятельностный подход;

- информационно-компьютерные технологии;

- технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии;

Формы организационной учебной работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная;

Методы: активные методы обучения;

Конспект урока

Ход урока


  1. Организационный момент:

    1. Приветствие (1 мин)

У. Good morning, children! I’m glad to see! Sit down, please! (побуждение на общение на английском языке)

Д. Good morning! (включение в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче)

    1. Фонетическая зарядка (4 мин)

У. Let’s have a look at the screen and repeat after me, please. (развитие навыков правильного произношения и артикуляции)

Д. (Учащиеся повторяют за учителем рифмовку, соблюдая интонацию.)

  1. Целеполагание и мотивация

2.2. Этап повторения изученного материала(8 мин)

У. Let’s remember! Давайте вспомним, что мы знаем о слогах! (повторение пройденного материала, необходимого для усвоения нового материала.)

- какие слоги вы знаете?

- что такое открытый слог?

- что такое закрытый слог?

- кто помнит, что мы делаем с буквой Ее на конце слова?

Д. (Отвечают на поставленные вопросы)

– открытые и закрытые.

- закрытый слог, когда гласная буква стоит между двух согласных, как в домике.

- открытый слог, когда слог заканчивается на гласную.

- букву Ee мы всегда пишет, но никогда не читаем, если она стоит в конце слога. Потому что буква Ee на конце слова немая.

У. Excellent! Well done! Look at the screen and read the letters: Bb, Cc, Dd, Ff, Gg, Hh, Kk, Ll, Mm, Nn, Pp, Rr, Ss, Tt,Vv, Xx, Zz (читают согласные буквы, изученные на прошлом уроке)

Д. (Называют букву и произносят звуки)

  1. Этап изучения нового учебного материала (10 мин)

У. Сегодня мы познакомимся с гласными буквами Аа и Ee, а так же узнаем какие звуки дают нам эти буквы. Буква Аа в закрытом слоге дает звук [æ],а в открытом слоге дает звук [eɪ].

For example:

Закрытый слог: cat [ kæt ] – кот; bat [bæt] – летучая мышь, ant [ænt] – муравей;

Открытый слог: snake [sneɪk] – змея, plane [pleɪn] – самолет, name [neɪm] – имя.

Буква Ее в закрытом слоге дает звук [е],а в открытом слоге дает звук [ɪ:].

For example:

Закрытый слог: pen [pen] – ручка, red [red] – красный, bed [bed] – кровать;

Открытый слог:  he [hiː] – он, be [biː] – быть, Pete [piːt] – Пит, we [wiː] – мы

(Учитель объясняет звуки на примере английских слов, транскрипции и перевода на русский язык)

Д. (Учащиеся слушают объяснения учителя и принимают активное участие в совместном чтение слов с экрана)

  1. Динамическая пауза (2 мин)

У. Let’s have a rest! Stand up, please! (Учитель предлагает выполнить движения под музыку)

Игра на внимание «please»:

Run, please!

Jump, please!

Swim, please!

Fly, please!

Go, please!

Dance, please!

Sit, please!

Д. (Учащиеся выполняют движения под музыку.)

  1. Этап закрепления нового материала (10 мин)

У. Work in pairs. На партах у вас есть конвертики, откройте и достаньте содержимое. В конвертах вы увидите 4 карточки со звуками и на отдельных карточках английские слова. Разложите слова так, чтобы у каждого звука было по 4 слова. (Учитель предлагает работу с карточками)

Д. (Учащиеся работают в паре, выбирая слова к каждому звуку)

У. Are you ready? Let’s check it! Look at the screen and check yourself! Давайте сначала проверим, так ли у вас получилось? Read these words altogether. Прочитаем слова вместе.

Д. (Проверяют правильность работы с карточками в паре, читают слова вместе)

  1. Рефлексия (4 мин)

У. Tell me please: какая тема сегодняшнего урока? Какие задачи стояли перед нами? Мы достигли желаемого? Предлагаю на свободной карточке с рисунком «класс» раскрасить красным цветом, если вы сегодня узнали для себя что-то новое, полезное. Если же у вас появились вопросы или было что-то непонятно – раскрасьте рисунок синим цветом.

Д. (Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу)

  1. Домашнее задание (1 мин)

У. Now stand up please, thank you for the lesson and thank you for your work, good bye!(Учитель раздает карточки со словами для чтения.)





































Раздаточный материал



[æ]

[eɪ]

am

cake

bag

bake

tag

take

lad

late

[eɪ]

[ɪ:]

desk

me

red

he

bed

be

zebra

we














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федоровская Александра Евгеньевна

Дата: 28.12.2021

Номер свидетельства: 596420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме: «Внешность. Монолог»."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_po_teme_vneshnost_"
    ["file_id"] => string(6) "492244"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545570627"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства