kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Past Continuous"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена с требованиями ФГОС с указанием формируемых УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Past Continuous"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вологодского муниципального района

«Первомайская средняя школа»

Конспект урока

по английскому языку

по теме «Past Continuous»

(технологическая карта)



Учитель Полякова Татьяна Николаевна




Технологическая карта урока



Предмет: английский язык.

Класс 5

УМЛ: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык» 5 класс.

Тема урока: Past Continuous (Прошедшее продолженное время).

Цель урока: Формировать умения употреблять Past Continuous в устной и письменной речи.

Задачи урока: 1) Подвести обучающихся к самостоятельному формулированию целей и задач урока;

2) Помочь активизировать полученные ранее знания Present Continuous;

3) Подвести их к пониманию необходимости употреблять Past Continuous;

4) Создать условия для самостоятельного формулирования правила образования Past Continuous;

5) Научить их применять в устной и письменной речи Past Continuous;

6) Организовать рефлексию учебной деятельности на уроке.

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Необходимое оборудование: проектор, опорные схемы, карточки, магнитофон.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Орг. момент:

Мотивация к учебной деятельности.

Учитель приветствует учеников и настраивает их на работу: Good morning! Take your seats, please and get ready for the lesson.

Вводит в атмосферу иноязычной речи.

На Слайде 1(Приложение 1) картинки с изображением различных действий детей. (Дети играют в футбол, читают книги, плавают, смотрят телевизор, делают домашнее задание, поют.) У. спрашивает: What are the children doing now?

Учитель просит детей вспомнить, как называется данное время.


Приветствуют учителя, соблюдая нормы речевого этикета.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушают собеседника, правильно реагируют на предлагаемые вопросы. Высказывают свои мнения:

They are playing football (reading books, swimming, watching TV, doing homework, singing) now.

Дети отвечают: Present Continuous.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника.

Познавательные: осознанно строят предложения в Present Continuous.

Коммуникативные: выражают свои мысли при ответах на вопросы и при описаний действий людей на слайде.








2

Актуализация знаний

Слайд 2 (Приложение 1): те же картинки, но добавлено: at 5 oclock yesterday.

У. спрашивает: What are we going to speak about?


У.Right you are. We are going to speak about the Past Continuous Tense.

Слайд 3(Приложение 1)




Ученики предполагают, что будут говорить о том, что делали дети вчера в определённое время.





Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем, пытаясь определить, какое это время.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно изучить.

3

Выявление места и причины затруднения.

Учитель просит учеников сказать по картинкам, что делали дети вчера в 5 часов.

Учитель спрашивает, почему дети затрудняются ответить. T.: What do we need to speak correctly?

Учитель просит их сформулировать цель урока, перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.



Ученики отвечают, что не могут построить предложения в Past Continuous, так как не знают, как оно образуется

.

Ученики: Мы должны выучить правило образования Past Continuous. (We must learn the rule.)

Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться.

Регулятивные и познавательные:

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.

Ставят на основе полученной информации познавательную цель и задачи, принимают решение и осуществляют самостоятельный выбор в учебной деятельности.


4

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

Учитель предлагает ученикам выбрать группу, в которой они будут работать:

1 группа: работают с таблицей в учебнике стр.96-97, формулируют правило образования утвердительной формы Past Continuous.

2 группа: работают с таблицей в учебнике стр.96-97, формулируют правило образования отрицательной формы Past Continuous.

3 группа: работает с таблицей стр.96-97, формулирует правило образования вопросительной формы Past Continuous. У: предлагает учащимся приступить к проекту.

Включаются в самостоятельную деятельность, обсуждают информацию в группах, ищут способы решения учебной задачи, выбирают наиболее эффективные способы изучения данного времени, подбирают примеры для Past Continuous, сотрудничают с одноклассниками в группе, отстаивают свою точку зрения, аргументируют свои ответы.

Личностные и регулятивные: Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функции участников группы, способы взаимодействия в группе.

Познавательные: изучают таблицу с Past Continuous, формулируют правило образования утвердительной и отрицательной формы, а также вопроса в Past Continuous. Систематизируют информацию.

Коммуникативные: обсуждают информацию, слушают собеседников, выступают с сообщением.

5

Реализация построенного проекта.

5 Учитель предлагает озвучить результаты работы в группах и оценить работу других групп.

T: What do you know about Past Continuous Tense? (Слайд 4-9, Приложение 1)


Выступают с сообщениями от группы о Past Continuous.

Аргументируют свои ответы, сверяют их со слайдами 4-9.


Коммуникативные и личностные: дают устные ответы по вопросам своей группы, слушают выступающих, задают вопросы, отвечают на вопросы, приходят к единому мнению о случаях употребления Past Continuous, об образовании данного времени.

Регулятивные: Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки.

6

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.



Динамическая пауза.

Учитель предлагает выполнить упражнения из учебника: упр.13, 14, 16 стр. 97-98

Предлагает спеть песенку и выполнить под неё зарядку. T.: Let’s have a rest. Let’s sing a merry song.

Thank you, I like your singing very much.


Ученики выполняют упражнения из учебника, пользуясь правилом из таблицы в учебнике, а также информацией со слайдов. В упр.13 и 14 вставляют глаголы в скобках в утвердительной форме в Past Continuous. В упр. 16 работают по картинкам, образуя предложения в Past Continuous.

Поют весёлую песенку, выполняют зарядку.

Познавательные: вспоминают изученное правило и применяют его на практике.



Коммуникативные: поют.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

7. Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: Приложение 2.

Дети выполняют упражнение на карточках и проверяют свои ответы по ключу на слайде.


Познавательные: поиск информации, анализ, сравнение времён.

Личностные: поиск и коррекция своих ошибок.

8

Включение в систему знаний и повторение.

У: просит посмотреть на схемы, задаёт вопросы о Past Continuous. T.: Look at the table and answer my question.

В каких ситуациях мы употребляем прошедшее продолженное время?

Как образуется сказуемое ?

Сообщает о том, что не все глаголы могут употребляться в длительных временах. Об этих глаголах речь пойдёт на следующем уроке.

Смотрят на схемы, повторяют правило образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Past Continuous.

Коммуникативные: умение составлять речевое высказывание по данной проблеме, умение выражать свои мысли.

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд 2 и спрашивает, могут ли они теперь сказать, что дети делали вчера в 5 часов.

T.: Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s complete the sentences:

Учитель просит назвать трудности, с которыми детям пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности, затем знакомит с домашним заданием и на его основе ученики определяют тему беседы следующего урока.






Обучающиеся оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

а) прием незаконченного предложения

Сегодня

на уроке я узнал…

познакомился…

запомнил…

выучил…

b) рефлексия достижения цели

Теперь я знаю, как…

умею…

Личностные, Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные:

Оценивают свою работу на уроке, высказывают свои мысли о достижении цели, выражают своё отношение к изученной теме.



Итог урока.T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are…Now open your day-books and write down your homework. It is exercise _, page _. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!




Приложение1.

Слайд 1.

Слайд 2.



Слайд 3.

Слайд 4.




Слайд 5.

Слайд 6.

Слайд 7.

Слайд 8.

Слайд 9.

Слайд 10.







Приложение2.

Карточка для самостоятельной работы учеников к этапу №7 с самопроверкой по слайду № 10.


Choose the right verb for each gap.


were dancing, was doing, was reading,

were watching, was playing, were going

1

2

3

4

5

6

The girl _________ her homework at 4 o’clock yesterday.

My parents _________ TV at 8 o’clock yesterday.

I ________ computer games at 5 o’clock yesterday.

The children __________ to school at 8 o’clock in the morning yesterday.

He ________ an interesting book at 7 o’clock yesterday.

They ________ at the disco at 9 o’clock in the evening yesterday.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Past Continuous"

Автор: Полякова Татьяна Николаевна

Дата: 27.12.2018

Номер свидетельства: 493120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта №47 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_47_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie_k_umk_vier"
    ["file_id"] => string(6) "377111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483980494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства