Этапы урока (подэтапы урока) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | ЭОР | Время |
1.Организационный момент. Приветствие. | -Good afternoon, pupils. -How are you today? - What day of the week is it? Приветствует учащихся, организует рабочее место. -Our topic is “Once upon a time” today on page 94. | -Good afternoon, teacher. -We’re fine, thanks. -Today is Friday. Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку. | Личностные УУД: формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками. | | 2 мин |
2. Актуализация знаний. | Вспоминает вместе с учащимися, что делали на прошлом уроке. -Let’s remember what we did at the last lesson. Let’s play! Учитель перед уроком развешивает на доске глаголы climb, watch, play, paint, jump, visit, study, open, laugh, serve, smile, clap, live. Учащиеся должны поставить эти глаголы в Past Simple, затем распределить их по домикам в зависимости от чтения окончания -ed (/d/, /t/, /id/). Далее учитель просит прочитать каждое слово правильно. | Сначала ставят глаголы в Past Simple, затем распределяют по домикам. Читают и обращают внимание на свое произношение. | Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. | | 5 мин |
3. Постановка учебной задачи. Мотивационный этап. | Предлагает учащимся вспомнить, что они делали вчера, и описать свои действия, используя Past Simple Tense. После выполнения задания учитель подводит к теме урока, задавая вопрос: What the topic we will continue to talk about? Также учитель обращает внимание на доску, где написано Did you/he/she/it/ we/ they…..(глагол)? Yes, I/he/she/it/we/they did. No, I/he/she/it/we/they didn`t. И задает вопрос: What are we going to learn today? | Могут использовать выражения: watched TV, painted a picture, cooked the dinner, played games, listened to music, danced, jumped, walked. Например, «I watched TV yesterday». We will continue to talk about The Past Simple Tense. We are going to learn how to form interrogative sentences in Past Simple. | Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество, умение запрашивать и давать необходимую информацию. | | 2 мин |
4. Практический этап. Презентация нового грамматического материала. | It’s important to learn the rules. How can we make the interrogative sentences? Предоставляет информацию так, чтобы учащиеся поняли тему корректно. Подробно объясняет новый материал. Сначала предлагает сравнить предложения: утвердительное и вопросительное, (общий вопрос) в предложении. Look at the sentences. Compare them. What is the rule? What is the the word order in interrogative sentence? Учитель предлагает написать схему в тетради. | На слайде дети сравнивают предложения, говорят, чем они отличаются, высказывают свое мнение. - You played football yesterday. Did you play football yesterday? Yes, I did. - They watched TV last week. Did they watch TV last week? No, they didn`t. Did you/he/she/it/ we/ they…(глагол)? Yes, I/he/she/it/we/they did. No, I/he/she/it/we/they didn`t. | | Работа с интерактивной доской | 7 мин |
5. Закрепление пройденного материала в игровой форме. | Игра “Put me right!” Учитель предлагает правильно расположить слова так, чтобы получились предложения. Работа происходит в парах. | Карточка 1 1) I walk last Saturday? Did to a small village P1 and P2: Did I walk to a small village last Saturday? 2) for a rest? you stop Did P3 and P4: Did you stop for a rest? 3) my father Did shout? P5 and P6: Did my father shout? 4) in a small boat? a man sail Did P7 and P8: Did a man sail in a small boat? 5) I want to catch Did the fish? P 9 and P10: Did I want to catch the fish? 6) Did the fish? the man try to pick up P11 and P12: Did the man try to pick up the fish? 7) of the water? Did a big fish jump out P13 and P14: Did a big fish jump out of the water? | Регулятивные УУД: коррекция -внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия, оценка – осознание учащимися того, что усвоено и что еще необходимо усвоить. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Личностные УУД: способность к самооценке своих действий. | | 5 мин |
6. Физминутка | All pairs are the best! And I invite you to relax and dance. Песенка с видео упражнениями “Clap your hands”. | Учащиеся делают упражнения под музыкальное сопровождение. | | | 2 мин. |
7. Закрепление пройденного материала в ходе групповой и парной работы. | Дает упражнение в учебнике ex.2 p.96. Раздает карточки с вопросами. Дает целевую установку на первое и второе прослушивание. ответы вопросы | Yes, it did. | No, it didn`t. | Did the mouse study history? | | | Did the elephant play the piano? | | | Did the kangaroo climb up the tree? | | | Did the bumblebee dive in the river? | | | Игра “Ask and Answer”. Класс делится на 3 группы. 1 и 2 группа задают вопросы друг другу и отвечают, ответы фиксируются 3 группой. После того, как 1 и 2 группы закончат, учитель начинает задавать вопросы 3 группе, касательно 1 и 2 групп. Вопросы на слайде. | Учащиеся сначала слушают текст песни, читают выразительно, осмысливают, потом выполняют задание, отвечая на вопросы. Заполняют индивидуальные карточки по тексту. Group 1 Did you watch TV yesterday? Did you play tennis last week? Did you skate last month? Did you walk yesterday? Did you play football last year? | Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t | Group 2 Did you listen to music? Did you jump yesterday? Did you dance yesterday? Did you help your mother last week? Did you read the book yesterday? | Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t Yes, I did/ No I, didn`t | Group 3 Did he/ she watch TV yesterday? Did he/ she jump yesterday? Did he/ she help his/ her mother last week? | Yes, he/she did. No he/she did. Yes, he/she did. No he/she did. Yes, he/she did. No he/she did. | | Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество, умение запрашивать и давать необходимую информацию. | | 15 мин |
8.Рефлексия, подведение итогов. | Предлагает оценить учащимся свою деятельность, работу одноклассника по парте, работу класса и работу учителя. Также учитель предлагает каждому высказать свое мнение. | Оценивают свою работу, работу одноклассника по парте, работу учителя, урока. Заполняют индивидуальную карточку: Ответь на вопросы, выбрав подходящий ответ в правой колонке: 1) Did you form interrogative questions? | Yes, I did. No, I didn`t. | 2) Did you answer the questions? | Yes, I did. No, I didn`t. | 3) Did you like our lesson? | Yes, I did. No, I didn`t. | Работу друга по парте оценивают подходящим смайликом. Работу учителя и урока тоже оценивают подходящим смайликом. | Регулятивные УУД: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли. | | 2 мин |
9.Домашнее задание | Запись домашнего задания. -At home you’ll have to do ex. 3 p. 95. -That’s all for today. Thank you for the lesson. Have a nice day! Goodbye! | Учащиеся записывают домашнее задание | | | 1 мин |