1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | Создаёт эмоциональный настрой на урок: -Stand up! Good afternoon boys and girl! I’m glad to see you! Sit down, please. Now we may start our lesson. My name is Irina Vitallevna, I will be your teacher of English today. -What date is it today? -What day of the week is it? -Excellent! Thank you! | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на урок. -Today is the 5th of March -Today is Tuesday | Л1: Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности | Психологический тренинг |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ 2.1.Целеполагание | Let's remember what we did at the last lesson. Давайте вспомним, чем занимались на прошлом уроке. -Yes, so good. -What verbs did you learn? -Look at the Board and tell me, what do these verbs have in common? -Yes, listen carefully to the verbs: walked, stopped, sailed, shouted, jumped, surprised, tried, wanted. -Чем отличаются окончания? -Какое окончание у глаголов? (Предлагаю соотнести глагол с окончанием: [t], [d], [id], - Кто расскажет правило? - Thank you! -Давайте вспомним правило, как задавать вопросы и кратко на них отвечать. Напоминание правила: Did + подлежащее + сказуемое (глагол в начальной форме)? Yes, местоимение + did No, местоимение + didn`t Open your collections at page number 87 ex.4. Вам нужно ответить на вопросы, пользуясь подсказками. Первые два мы рассмотрим вместе (рассматриваем). Оставшиеся 6 вы делаете сами, у вас 6 минут. - Add to the point. Let's check - Thank you! -Let's summarize. Итак, давайте сделаем вывод. Как нам задать вопрос? -Как на него коротко ответить? -Как строятся отрицательные предложения в прошедшем времени? - Thank you! | -Изучали утвердительные предложения в Past Simple -С правильными Смотрят на глаголы и говорят, что общего -Произношением Соотносят -К правильным глаголам добавляется окончание -ed. После глухих согласных окончание читается как [t], после звонких согласных и гласных окончание читается как [d], а после звуков [t], [d] окончание читается как [id]. Вспоминают правило Выполняют упражнение в сборнике Проверяют вместе с учителем -Did + подлежащее + сказуемое (глагол в начальной форме)? - Yes, местоимение + did No, местоимение + didn`t - Строятся с помощью didn`t и смыслового глагола без -ed | П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию Р2: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Устная работа Беседа Инструктаж Упражнение |
2.2.Обобщение затруднений во внешней речи Физкультминутка 2.3.Самостоятельная работа 2.4. Повторение и включение в систему знаний | - Now get ready to listen (включаю аудиозапись) - Who is involved in the conversation? - Please, open your student’s book at page number 94. Look at exercise 1. - Look, did you name the participants of the dialogue correctly? - Look at the questions that are given in the table. Посмотрите на вопросы, которые даны в таблице - Let's listen again to answer the questions correctly. Pay attention to the pronunciation. Давайте ещё раз послушаем, чтобы правильно ответить на вопросы. Обратите внимание на произношение. - Let's answer them. We will answer briefly. Давайте ответим на них. Отвечать будем кратко -Ok. Carry out task. Insert the end of the verbs. Вставьте окончания глаголам. One by one go to the Board and writes the resulting verb. The rest work in a notebook. По одному выходите к доске и записываете получившийся глагол. Остальные работают в тетрадях - Excellent - Following task. Переведите на русский язык отрицательные предложения в Past Simple 1 I didn’t open a book. 2 I didn’t play any game. 3 I didn’t write letters. 4 I didn’t meet my friends. 5 I didn’t visit my granny. -Ok. You did a great job. Thank you, my dear! Видео. -Now I suggest you do your own work on the cards. Работать будете на карточках. У вас 10 минут - Let's check. Look at the screen and check if you did. Если у вас нет ошибок – поставьте себе карандашом 5; 1ошибка – 4 2 ошибки - 3 - What you good fellows! Excellent job with independent work! - Look at the slide. Find the verbs in Past Simple. - Ok. Give a short answer. 1. Did you knock at his door? 2. Did you watch TV? 3. Did you play any games? 4.Did he tell you any jokes? - Thank you! - Insert the appropriate verb in the form of Past Simple. Вставьте соответствующий глагол в форме Past Simple. -Yes, so good. | Слушают запись - Лулу с няней Открывают упражнение 1 на странице 94 учебника -Да Смотрят на вопросы в таблице Повторно слушают аудиозапись Отвечают на вопросы Вставляют окончания глаголам. Один у доски, остальные работают в тетрадях Переводят на русский язык отрицательные предложения Выполняют физминутку -Выполняют самостоятельную работу. Проверяют по эталону Оценивают самостоятельную работу Находят глаголы в Past Simple. Кратко отвечают на вопросы учителя Вставляют глагол в форме Past Simple. | Р1: Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию Р2: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию |
Аудирование
Беседа
Рассказ
Устный опрос Обсуждение
Самостоятельная работа Устный опрос
Обсуждение Устный опрос |
3.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Подведение итога урока. - Что мы сегодня делали? -С какими глаголами работали? Open your diaries, write down your homework. Откройте дневники, запишите д/з. Сб.page 88 exe.5 -Stand up! Послушайте меня до конца. Если вы работали на уроке активно – поднимите розовое сердечко Если вы работали не совсем активно, но можете лучше – жёлтое сердечко | Отвечают на вопросы учителя Открывают дневники и записывают домашнее задание Оценивают свою деятельность на уроке. | Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности | Беседа
Самооценка
|