Знать: основные суффиксы образования прилагательных и наречий и правила словообразования Уметь: -воспринимать аудиотекст с извлечением нужной информации; -читать с извлечением нужной информации; -употреблять лексику по теме «Достопримечательности»- уметь воспринимать на слух запрашиваемую информацию для решения учебной задачи -обсуждать вопросы для получения необходимой информации - | Личностные: -формирование элементарной коммуникативной компетенции с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся; -формирование общекультурной идентичности; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, формирование умения адекватной самооценки; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. -формирование потребности пользования английским языком как средством общения. - воспитание уважительного отношения к мнению собеседников; -воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия. -воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в парах и в группах. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - владение навыком поискового чтения; Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; владеть элементарной диалогической формой коммуникации; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы. |