kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Natural disasters"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологичесуая карта урока :Путешествие вдоль реки Темза.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Natural disasters"»


















































Урок английского языка в 9 классе

Take a Trip along the Thames”














Разработала:

Оленникова Нина Викторовна

учитель английского языка





2023 г.









Технологическая карта урока “Take a Trip along the Thames”



Учитель: Оленникова Н.В.

Дата:14.02.2023

Тема:  Страны изучаемого языка и родная страна. Население. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в бедующем времени и конструкция to be going to. Аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Тип урока: комбинированный




Тема

Путешествие по Темзе

Цели урока

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; расширение кругозора учащихся о стране изучаемого языка, формирование целостного представления о достопримечательностях Лондона, развитие внимания, логического мышления, памяти, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; совершенствованию языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.




3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.


Планируе мый результат

Предметные умения

УУД


Знать: основные суффиксы образования прилагательных и наречий и правила словообразования



Уметь:

-воспринимать аудиотекст с извлечением нужной информации;



-читать с извлечением нужной информации;




-употреблять лексику по теме «Достопримечательности»- уметь воспринимать на слух запрашиваемую информацию для решения учебной задачи

-обсуждать вопросы для получения необходимой информации




-





Личностные:

-формирование элементарной коммуникативной компетенции с учётом речевых возможностей,

потребностей и интересов обучающихся;

-формирование общекультурной идентичности;

-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, формирование умения адекватной самооценки;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные,

учебно-познавательные и внешние мотивы;

- формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

-формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

- воспитание уважительного отношения к мнению собеседников;

-воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия.

-воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа.





Регулятивные: 

 мение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её

решения;

 -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в парах и в группах.

 

Познавательные:

мение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение;

- владение навыком поискового чтения;



Коммуникативные: 

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; владеть элементарной диалогической формой коммуникации;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы.


Учебно-познаватель-ные задачи

Научиться выделять основную мысль из предложенной информации и прогнозировать свою дальнейшую деятельность;

Научиться развивать идею на основе полученной информации посредством аудирования.

 Учебно-практические задачи

Совершенствовать и развивать навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Учить употреблять лексику по теме.

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.


Учебные ситуации

Ситуация – проблема

Ситуация — иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – тренинг

Ситуация - оценка

Учебные

технологии

1) технология обучения в сотрудничестве;

2) информационно-коммуникационная образовательная технология.


Организация пространства


Формы работы



- работа с опорами;

- фронтальный опрос;

- индивидуальная работа

Ресурсы

- презентация, разработанная учителем к данному уроку по теме «Путешествие по Темзе»;

-звуковые пособия (монологический аудиотекст к уроку)

- раздаточный материал






































Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

(1 мин.)



















2. Речевая зарядка

(6 мин) совершенствования навыков аудирования с извлечением полной информации

6 мин)

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Good morning. I am glad to see you! Take your seats please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Now let, s begin our lesson. How are you?

So, I’d like to invite you to make a small trip Let’s listen a short text.

Listen and choose the correct answer (A B or C) for each question.



Раздаёт карточку с вопросами с выбором ответа по содержанию текста.

Здороваются с учителем. Настраиваются на учебную деятельность.





































Прослушивают текст. Выбирают правильный ответ на вопросы учителя


























Словесный метод.

-коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач),

-регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи),

-личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка).

3.Целепологание и мотивация

(2 мин)

































3.1Совершенствование грамматических навыков.

(3мин)

Цель - поставить познавательную задачу

What is the topic of our discussion?

Today we are going to talk about a trip along the Thames, the main river of London

Do you like travelling? Why


While we are having our trip what do you think what we’ll do at the lesson?



We are going to improve grammar skills

проверка д.з(карточки с грамматическим упражнением will+V,to be going to .


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяя тем самым цель урока:





-to learn new words;

-to learn new interesting facts about London;

-to speaking and listening skills.













Выполняют грамматическое упражнение на.

Словесный метод








- регулятивные (использование поискового метода),

- коммуникативные (умение отвечать на вопросы)

4. Основная часть урока. 4.1.Совершенствование лексических навыков.




(3 мин.)







Физминутка(1 мин)


Организует обучающихся на ознакомление с новой лексикой

Let’s learn new words. Which are useful for our lesson. Take word cards.







Учащиеся знакомятся с новой лексикой урока и повторяют ранее изученную






.

Практико-словесный метод.




- регулятивные (умение находить нужную информацию),

- коммуникативные (отвечают на вопросы),

познавательные (умение ориентироваться в лексическом материале)


4.2. Этап совершенствования навыков чтения с извлечением полной информации

(7 мин.)







-Now let’s read about the sights you can see during the trip.



В) Fine. You are excellent!












Читают и переводят текст.











Практико-словесный метод.


- регулятивные (умение находить нужную информацию);

- познавательные (ознакомление с новым страноведческим материалом)

4.3. Этап совершенствования навыков понимания прочитанного(6мин.)

Выполняют упражнения по тексту.








Практико-словесный метод.


- коммуникативные (умение строить монологические высказывания);

- регулятивные (умение слушать и дополнять говорящего)

5. Рефлексия (подведение итогов работы)

(2 мин)




























6.Домашнее задание

(1 мин)

Учитель организует рефлексию учащихся, ставит оценки активным обучающимся.

Благодарит за проделанную работу.

Прощается с учениками.


Your work was good.

Do you like our lesson?

What did we do at the lesson?

What have we known at this lesson?

What can we do?

How do you feel?

Thank you for the lesson.

Good bye!

-Write down your homework.

Your home task will be:

-р.95 Ex.4.

Отвечают на вопросы учителя, обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 





Прощаются с учителем. During today's lesson I have:

  • -found out…

  • -learnt…

  • -remembered…-known…





Учащиеся описывают свое эмоциональное состояние, отношение к уроку, рассказывают, чем занимались на уроке, что нового узнали.





Учащиеся записывают домашнее задание.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод.

- регулятивные (фиксация домашнего задания);

- личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы);

- коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Natural disasters"

Автор: Нина Викторовна Оленникова

Дата: 27.11.2024

Номер свидетельства: 660415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Технологическая карта урока "Natural disasters""
    ["seo_title"] => string(48) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_natural_disasters"
    ["file_id"] => string(6) "660278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1732554241"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства