Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам .Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия»)
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика / предполагаемый ответ |
Приветствие | Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson! | Good morning teacher! We are glad to see you too! |
Определение темы и задач урока + речевая разминка + введение новой лексики | Open your WL7 Module 6b. Repeat after me. What’s in Russian ….? What’s in English…? What’s the topic of our lesson? What are we going to learn today? Учитель громко проговаривает слова по новому модулю. Работает фронтально с учащимися, спрашивая перевод слов с английского на русский и наоборот. Спрашивает учащихся о возможной теме урока и чему они должны научиться сегодня. | Учащиеся хором повторяют слова за учителем. Переводят слова с английского на русский и наоборот. Выдвигают свои предположения по теме и задачам урока. The topic of the lesson is free time activities…We are going to learn how to talk about our free time, reserve a place at summer camp, make, accept and refuse invitations. |
Повторение изученной лексики и изучение новой по теме Ex. 1a, p. 58 | Open your books at p. 58. Look at ex. 1a. Fill in the gaps with play, make, have, go. Then match the activities to the teen camps (A-D). Listen and check. Учитель работает с классом фронтально. | Учащиеся предлагают варианты ответов, прослушивая аудио проверяют их правильность. Верные ответы учитель может также вывести на электронную доску. |
Ситуация речевого общения на основе личного опыта, повторение Future Simple в условных предложениях Ex. 1b, p. 58 | Choose one of the camps. Now ask and answer questions about it. Фронтальная работа, работа в парах. | Учащиеся работают в парах. Разыгрывают диалог. A: What will you do if you go to Tech Camp? B: If I go to Tech Camp, I will learn how to make a webpage. |
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА | | |
Развитие умений прогнозировать содержание текста Ex. 2a, p.58 | The following dialogue is between two friends. Read sentences A-H. What are the friends talking about? Учитель работает фронтально. | Учащиеся читают высказывания и выдвигают предположения о возможной теме диалога. The dialogue is between two friends who are talking about their friends for the summer. |
Развитие умений изучающего чтения + самостоятельная работа учащихся Ex. 2b, p.58 | Read again and complete the dialogue with the sentences. Some are extra. | Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски. Затем прослушивают диалог. Совместно с учителем проверяют правильность выполнения задания. На доске выведен целостный диалог. |
Развитие языковой догадки Ex. 2с, p.58 | Children, explain the words / phrases in bold. Учитель работает фронтально. | Учащиеся выдвигают свои варианты ответа. Fancy-like-feel like Put up-erect Survive-manage to stay alive |
Подведение итогов урока | Учитель предлагает обсудить урок, свою деятельность на уроке, эмоциональное состояние. Well, children. We have done a lot today! Now tell me please. Did you like the lesson? What do you know now? What have you learned from the lesson? What have you learned about this topic? What emotions do you feel? (positive/negative) Why do you think so? | Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами; оценивают результаты своей деятельности. Выражают свои эмоции (выбирают ту картинку, которая соответствует их настроению) и высказывают своё мнение об уроке. I liked the lesson/I learned new words and… I feel…/ I’m sad/happy |
Постановка, объяснение, обсуждение домашнего задания | Объявление и запись на доске домашнего задания: Ex.3, p.58 Учитель сообщает и комментирует домашнее задание (даёт инструкции по его выполнению). Записывает на доске. Интересуется, все ли поняли, как выполнять домашнее задание. Отвечает на вопросы учащихся по выполнению домашнего задания. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник Задают вопросы, уточняя, как выполнять домашнее задание. |