Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: |
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Goodmorning, dearchildren! Glad to see you! How are you today? Задаёт вопросы классу: Are you ready to our lesson? Where are your books? Where are your workbooks? Давайте повторим рифмовку. Open your books p.71 Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting theme, we’ll learn lots of new words, and then we’ll play an interesting game. | Приветствуютучителя Good morning, teacher! I’m… Ученики отвечают на вопросы: They are on the desks. Повторяют рифмовку за учителем. | Слайд 1,2 |
2) Мотивационная актуализация | Объясняетзадание: Now look at the blackboard, please. You see a crossword. Давайте его разгадаем. Учитель показывает на экране картинки с номерами, а дети по одному выходят к доске и заполняют кроссворд. Well done. Давайте посмотрим на выделенные буквы и попробуем составить словосочетание. What is the theme of our lesson? What are we going to speak about? Какова тема сегодняшнего урока?О чем мы сегодня будем говорить? | Учащиеся видят на доске кроссворд с выделенными буквами. Мотивируются на дальнейшую работу Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке, об улице, о том, что и где находится. | К -2- россворд Слайд 3 -2- |
| Недавно мы с вами встретили на страницах нашего учебника героя одного популярного фильма Один дома Кевина. Он остался совсем один в доме. Давайте посмотрим, какие еще приключения у него были. Let’s look at the screen again and watch a video. (Отрывок из фильма Один дома 2) | Учащиеся смотрят отрывок из фильма. | Видео 1 |
| Итак, давайте обсудим, что случилось с Кевином? Правильно, он потерялся в большом городе Нью-Йорке. Как вы думаете, мы сможем помочь ему найти дорогу к свои родным? | Учащиеся в ходе обсуждения приходят к выводу, что мальчик Кевин потерялся и ему нужно помочь. | |
| Итак, как вы уже догадались, мы будем говорить об улице и о том, что и где находится. Тема урока «In the Street». | Учащиеся вместе с учителем формулируют тему урока. | -3- |
| Ребята, а теперь все вместе сформулируем задачи, которые предстоит решить нам во время урока. Итак, какие-то названия зданий мы знаем, значит нужно… Некоторые цвета пока еще не известны, значит нужно… А что нам еще нужно знать, чтобы помочь Кевину? | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока …Повторить знакомую лексику … Выучить новые слова по теме …Спрашивать, как пройти в нужное место и рассказывать дорогу. | |
Основная часть урока: | | | |
1) Повторение знакомой лексики | А теперь давайте проверим, какие места в городе вы уже знаете. What places do you know? Let’s name the places in the city? Это картинка из вашего учебника p.77 Where can we buy flowers? Where can we swim? Where can we watch a film? Where can we change money? Where can we catch the bus? Where can we see a doctor? Where can we learn new things? Ребята, я вижу, что вы знаете множество названий мест в городе на английском языке. Как вы думаете, мы справились с первой задачей? | Учащиеся смотрят на карту и называют места в городе, которые уже знают. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. We can… Один из учеников ставит галочку напротив 1 цели урока. | Презентация. Слайд 4 |
2) Введение новой лексики и закрепление ее в словосочетаниях | Boys and girls! Please, look at the screen. What do you see? Yes, it is a map. And you see some new places. Let’s guess what are they? (stadium, library, airport, hotel) Вы получаете такие же карты себе для работы на уроке. Let’s think what can we do there? Давайте вместе подумаем, что можно делать в этих местах и заполним кластер. Ребята, как вы думаете, мы справились со второй задачей? Познакомились с новыми словами? | Учащиеся смотрят на экран и видят изображение карты города с изображением зданий с новыми словами. Ребята знакомятся с новыми словами и обсуждают, что можно делать в этих местах. Все вместе заполняют кластер (mind map). We can… Один учащийся ставит галочку напротив задачи 2. . | Презентация. Слайд 5 -4- |
3) Говорение | Now let’s think and point on the map where Kevin is? Один из вас будет исполнять роль Кевина, который ищет своих родителей и спрашивает дорогу у прохожих. | Один из учащихся выступает в роли Кевина, а второй учащийся играет роль прохожего. Кевин берет карточку, на которой указано место куда ему нужно попасть и он узнает путь у прохожего: Excuse me, where is the bank? Второй учении глядя на карту объясняет дорогу. | |
4) Страноведение | Now you are in the bank and you should change the money but from what countries are they? Look at the screen. | Учащиеся видят на экране изображение купюр доллар, фунт и рубль и называют страны, в которых используются эти купюры. Dollars are from America. Pounds are from Great Britain. Rubles are from Russia. | Презентация Слайд 6 |
5) Говорение | Now Kevin is going to go to the next place. What is it? It is a cinema. | Excuse me, where is the cinems? Второй учении глядя на карту объясняет дорогу. | |
6) Гимнастика для глаз | Сейчас мы посмотрим с вами небольшой мультфильм и послушаем песенку. Но это необычный мультик, а полезный для ваших глаз. Следите за пчелкой Майей только глазками, не поворачивая головой. | Дети смотрят видео для гимнастики глаз. | В -5- идео 2 |
7) Говорение | Now Kevin is going to go to the next place. What is it? It is a stadium. | Учащийся в роли Кевина выходит к доске и берет следующую карточку. Ему необходимо добраться до спортзала. Он спрашивает дорогу. Другой учащийся объясняет. | |
8) Динамическая пауза | You are at the stadium. Let’s play a game “Say please”. Вам необходимо выполнять указание ведущего только в том случае, если он попросит об этом вежливо и скажет слово “please”. | Один из учащихся проводи зарядку используя игровой прием и слова run, jump, clap your hand, stamp your feet, turn left, turn right etc. | |
9) Формирование навыков чтения, закрепление материала | Now Kevin is going to the next place. It is a library. И мы будем читать книги. Давайте разделимся на три группы. Первой группе необходимо прочитать текст и ответить на вопрос “Where are Kevin’s parents?” Второй группе необходимо прочитать текст и после него поставить предложения в правильном порядке. А третья группа работает с учебником. Please open your books on page 77. Вам необходимо заполнить пропуски предлогами. Один из учеников вам поможет. В конце мы узнаем, как помочь Кевину найти его родителей. His parents are in the hotel. Ребята, как вы думаете, мы справились с третьей задачей? Научились использовать в речи новые слова, узнавать направление и передвигаться? | Учащиеся делятся группы. Две группы с сильными учениками, одна группа учащиеся слабее. Один из сильных учеников присоединяется к группе слабых, чтобы помогать в случае затруднений. Один из учащихся ставит галочку напротив третьей задачи. | -6- |
Заключительная часть урока: | | | |
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Нарисовать карту станицы с обозначением мест и проложить путь из дома в школу. | Слушают и записывают информацию | Презентация. Слайд 7 |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. Раздает каждому наградные значки за определенную работу на уроке. Ребята, оцените, пожалуйста, вашу сегодняшнюю работу на уроке, расскажите, какие слова были для вас сегодня новыми. Выможетеиспользоватьданнуютаблицу (Слайд 7) Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over, good bye! | С помощью таблицы, которую дети видят на экране, подводят итоги урока -I like the lesson / I don’t like the lesson - Now I know………. Good bye. | Презентация. Слайд 8 |