№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Начало урока Мобилизующий этап | Приветствует детей. Good morning. How are you? Организует работу учащихся с кроссенсом на доске. Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Шеф-повар», беседуя с учащимися: Who is master chef? Who cooks in your family? Do you like cooking? What do you like for breakfast/lunch/dinner? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный ранее материал. Режим работы: учитель – класс. |
2 | Целеполагание | Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока. There are 6 students in our group – 2 girls and 4 boys. All of you like different and like different food. The Englishmen say: tastes differ. What do you think we are going to speak about today? Уточняет, что тема урока – «Шеф-повар». You are right. We are going to discuss your skills in cooking. | Выдвигают различные гипотезы |
3 | Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Еда»; освоение актив ной лексики в речи. | Предлагает послушать изученную ранее лексику по теме «Еда. Напитки» и отрабатывает их произношение. (названия предметов в учебнике) Акцентирует внимание учащихся на словах, которые звучат похоже на русском и английском языках, побуждает рассмотреть рисунки, ответив на вопрос. Open your student’s books at page 98, ex. 1. There’s a table there. What names of these foods are sounds similar in your language? Which do you eat/ drink for breakfast/ lunch/dinner? Развивает навыки сотрудничества со сверстниками и предлагает в парах разыграть диалог (упр.1.b, стр.98). Организует проверку выполнения задания, предлагая одной из пар учащихся проинсценировать диалог. | Повторяют названия предметов за диктором. Режим: диктор-класс
По очереди называют слова: jam — джем, rice — рис, tomatoes — томаты, chocolate — шоколад, lemon — лимон. Отвечают на вопросы
Предполагаемый ответ: A: I like meat, but I don’t like fish. B: Really? I like fish, but I don’t like chicken. Учащиеся в парах инсценируют диалог Режим: ученик-ученик. |
4 | Развитие навыков употребления в речи, изученных и введение новых слов по теме «Еда, упаковки». | Создает условия для выполнения учащимися упр.2 стр. 98. Look at the picture and fill in the gaps. Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и проверить. Listen and check. Организует проверку ответов. Ключи: 1 milk/orange juice, 2 cereal, 3 rice/ sugar, 4 orange juice/milk, 5 pasta, 6 olive oil. | Отвечают на вопросы учителя. Режим: учитель – класс Заполняют пропуски. Режим: ученик – ученик. Режим: ученик – класс. |
5 | Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное чтение). развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух. | а) Предлагает учащимся по первой фразе диалога определить содержание. Read the first exchange. What is the dialogue about? b) Write their shopping list. Then read the dialogue aloud. | Читают первую фразу и отвечают: The dialogue is about two people choosing what to eat for dinner. Читают диалог еще раз и выписывают названия продуктов в тетрадь. Ключи: garlic, chicken, olive oil. Одна пара читает диалог вслух. |
6 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений. | Создает условия для выделения учащимися правила употребления неопределенных местоимений. Подводит учащихся к самостоятельному формулированию правила. Просит учащихся еще раз прочитать диалог и найти в тексте предложения с неопределенными местоимениями some/any. Обсуждает правила использования данных местоимений в речи. Предлагает проверить правильность и полноту выведенного правила, прочитав теорию в учебнике, в грамматическом справочнике. Let’s check if we are right. Find the theory box. Предлагает применить полученные знания на практике, упр. 5.а), стр.99. b) Обращает внимание учащихся на отрицательные предложения, в которых используется только место имение any. Повторяет употребление неопределенного артикля перед исчисляемыми существительными в единственном числе | Выявляют закономерность употребления неопределенных местоимений. Приводят примеры слов. Формулируют правило употребления неопределенных местоимений. Читают правило, подтверждая свои предположения. Зачитывают вслух предложения с some/any, обосновывая их употребление. Режим: ученик – класс. Учащиеся письменно выполняют упражнение. a) Ключи: 1 some, 2 any, 3 any, 4 some, 5 any, 6 some Предполагаемый ответ: A: Are there any lemons? B: Yes, there are some. Is there any milk? A: No, there isn’t any. Are there any tomatoes? . |
7 | Динамическая пауза | Создает Условия для двигательной активности учащихся. | Играя, сбрасывают физическое напряжение. |
8 | Развитие умений ознакомительного чтения (прогнозирование содержания текс та), умений аудирования (понимание основного содержания текста). | Создает условия для прослушивания диалога. упр. 8 а. стр.99 Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are talking about? упр. 8 b. стр.99 Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и вставить пропущенные слова. Listen and check. | Ключи: They are talking about plans for a Birthday party. Ключи: 1) 8 o’clock, 2) 15, 3) biscuits, 4)bottles, 5) games. |
9 | Развитие умений письменной речи (план праздника). | Создает условия для составления плана. Контролирует правильность выполнения задания. упр. 9 стр.99 | Приобретают навыки планирования действий |
| | Учитель объясняет домашнее задание Упр.7, стр.99 | |