kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (модуль 8 – «Праздники»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Английский язык, 5 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Тема урока:  «Шеф-повар»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель:. повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many;

  1. повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых);
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Good morning»

  1. Good morning. How are you?

  2. Now we ready to start.

Отгадываем кроссенс

Who is master chef?

Who cooks in your family?

Do you like cooking?

What do you like for breakfast/lunch/dinner?


  1. There are 6 students in our group – 2 girls and 4 boys. All of you like different and like different food. The Englishmen say: tastes differ.

What do you think we are going to speak about today?


Уточняет, что тема урока – «Шеф-повар».


We are going to discuss your skills in cooking

  1. Listen and repeat!

Прослушали, повторили

Open your student’s books at page 98, ex. 1. There’s a table there.

What names of these foods are sounds similar in your language?

Which do you eat/ drink for breakfast/ lunch/dinner?


  1. Part b- работаем в парах

Nikita and Kostya, act out the dialog, please.


  1. Ex.2 Look at the picture and fill in the gaps.

Прослушали, заполнили пропуски

Listen and check.


  1. Read the first exchange. What is the dialogue about?


  1. Part b- работаем в парах

!!!!!!! cupboard [ˈkʌpə’d]



Открыли тетради, подписали число.

Write their shopping list. Then read the dialogue aloud.


  1. I’d like to pay your attention to the words which we used with the names of different products.

What are these words?

Read and write them out.

When do we use some/any?


  1. Let’s check if we are right. Find the theory box.

  2. упр. 5.а), стр.99.

  3. Обращаем внимание!!! отрицательные предложения--- только any. неопределенный артикль перед исчисляемыми существительными в единственном числе:

A banana — some bananas;


  1. Игра: Учащиеся встают. Когда учитель называет слово, обозначающее неисчисляемое существительное по теме «Еда», они приседают.


  1. Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are talking about?-предположили, проверили прослушав диалог

Listen and check.



Listen again and fill the missing words



  1. Now, imagine it’s your birthday party. Write your birthday party plan.


  1. You want to cook your favorite meal tonight.

Discuss what you need. Use ex.3 as a model.

Record yourself and make your shopping list

  1. Дз, упр 7 стр 99 ОЦЕНКИ!!!!!!!!!!!!


  1. рефлексия

.



Просмотр содержимого документа
«tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka»











Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

(модуль 8 – «Праздники»)











Класс: 5

УМК: Английский язык, 5 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Тема урока: «Шеф-повар»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель:. повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many;

  1. повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых);

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные: развитие умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил употребления неопределенных местоимений, развитие умений в аудировании с извлечением информации с опорой на текст.

Метапредметные: мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира.

Оборудование урока: учебник, презентация, аудиоприложение, бланки плана празднования дня рождения




Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока



Мобилизующий этап


Приветствует детей.

Good morning. How are you?


Организует работу учащихся с кроссенсом на доске. Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Шеф-повар», беседуя с учащимися:

Who is master chef?

Who cooks in your family? Do you like cooking? What do you like for breakfast/lunch/dinner?


Приветствуют учителя.



Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный ранее материал.

Режим работы: учитель – класс.

2

Целеполагание

Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока.


There are 6 students in our group – 2 girls and 4 boys. All of you like different and like different food. The Englishmen say: tastes differ.

What do you think we are going to speak about today?


Уточняет, что тема урока – «Шеф-повар».

You are right. We are going to discuss your skills in cooking.

Выдвигают различные гипотезы



3

Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Еда»; освоение актив ной лексики в речи.


Предлагает послушать изученную ранее лексику по теме «Еда. Напитки» и отрабатывает их произношение.

(названия предметов в учебнике)


Акцентирует внимание учащихся на словах, которые звучат похоже на русском и английском языках, побуждает рассмотреть рисунки, ответив на вопрос.

Open your student’s books at page 98, ex. 1. There’s a table there. What names of these foods are sounds similar in your language? Which do you eat/ drink for breakfast/ lunch/dinner?




Развивает навыки сотрудничества со сверстниками и предлагает в парах разыграть диалог (упр.1.b, стр.98).







Организует проверку выполнения задания, предлагая одной из пар учащихся проинсценировать диалог.

Повторяют названия предметов за диктором.

Режим: диктор-класс








По очереди называют слова: jam — джем, rice — рис, tomatoes — томаты,

chocolate — шоколад, lemon — лимон.

Отвечают на вопросы





Предполагаемый ответ:

A: I like meat, but I don’t like fish.

B: Really? I like fish, but I don’t like chicken.




Учащиеся в парах инсценируют диалог

Режим: ученик-ученик.



4

Развитие навыков употребления в речи, изученных и введение новых

слов по теме «Еда, упаковки».


Создает условия для выполнения учащимися упр.2 стр. 98.


Look at the picture and fill in the gaps.

Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и проверить.

Listen and check.


Организует проверку ответов.

Ключи: 1 milk/orange juice, 2 cereal, 3 rice/

sugar, 4 orange juice/milk, 5 pasta, 6 olive oil.


Отвечают на вопросы учителя.

Режим: учитель – класс





Заполняют пропуски.

Режим: ученик – ученик.




Режим: ученик – класс.



5

Развитие умений прогнозирования и понимания содержания

текста по первой фразе (ознакомительное чтение).

развитие умений поискового чтения и техники чтения вслух.

а) Предлагает учащимся по первой фразе диалога определить содержание.

Read the first exchange. What is the dialogue about?



b) Write their shopping list. Then read the dialogue aloud.


Читают первую фразу и отвечают:

The dialogue is about two people

choosing what to eat for dinner.


Читают диалог еще раз и выписывают названия продуктов в тетрадь. Ключи: garlic, chicken, olive oil.

Одна пара читает диалог вслух.


6

Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений.


Создает условия для выделения учащимися правила употребления неопределенных местоимений. Подводит учащихся к самостоятельному формулированию правила. Просит учащихся еще раз прочитать диалог

и найти в тексте предложения с неопределенными местоимениями some/any. Обсуждает правила использования данных местоимений в речи.



Предлагает проверить правильность и полноту выведенного правила, прочитав теорию в учебнике, в грамматическом справочнике.

Let’s check if we are right. Find the theory box.

Предлагает применить полученные знания на практике, упр. 5.а), стр.99.









b) Обращает внимание учащихся на отрицательные предложения, в которых используется только место имение any. Повторяет употребление

неопределенного артикля перед исчисляемыми

существительными в единственном числе



Выявляют закономерность употребления неопределенных местоимений.





Приводят примеры слов.

Формулируют правило употребления неопределенных местоимений.




Читают правило, подтверждая свои предположения.



Зачитывают вслух предложения с some/any, обосновывая их употребление.

Режим: ученик – класс. Учащиеся письменно выполняют упражнение.

a) Ключи: 1 some, 2 any, 3 any, 4 some, 5 any,

6 some



Предполагаемый ответ:

A: Are there any lemons?

B: Yes, there are some. Is there any milk?

A: No, there isn’t any. Are there any tomatoes?











.


7

Динамическая пауза



Создает

Условия для двигательной активности учащихся.


Играя, сбрасывают физическое напряжение.



8

Развитие умений

ознакомительного чтения (прогнозирование

содержания текс та), умений аудирования (понимание основного содержания

текста).

Создает условия для прослушивания диалога.

упр. 8 а. стр.99

Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are talking about?


упр. 8 b. стр.99

Предлагает учащимся прослушать аудиозапись и вставить пропущенные слова.

Listen and check.


Ключи: They are talking about plans for a

Birthday party.





Ключи:

1) 8 o’clock,

2) 15,

3) biscuits,

4)bottles,

5) games.


9

Развитие умений письменной речи (план праздника).









Создает условия для составления плана. Контролирует правильность выполнения задания.


упр. 9 стр.99


Приобретают навыки планирования действий




Учитель объясняет домашнее задание

Упр.7, стр.99



9

Рефлексия







Организует рефлексию деятельности:

- предлагает письменно ответить на вопросы.

What is your favourite food?

When do we use some/any?


Приобретают

навык

рефлексии

результатов

деятельности.




Просмотр содержимого документа
«карточка»






My favorite food is ____________________

I use some/any in the affirmative.

I use some/any in the negative and interrogative.

My favorite food is ____________________

I use some/any in the affirmative.

I use some/any in the negative and interrogative.

My favorite food is ____________________

I use some/any in the affirmative.

I use some/any in the negative and interrogative.

My favorite food is ____________________

I use some/any in the affirmative.

I use some/any in the negative and interrogative.

My favorite food is ____________________

I use some/any in the affirmative.

I use some/any in the negative and interrogative.

My favorite food is ____________________

I use some/any in the affirmative.

I use some/any in the negative and interrogative.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Master chef

Master chef

Ex.2 p. 98. milk/orange juice,  cereal, rice/sugar, orange juice/milk, pasta, olive oil. 4

Ex.2 p. 98.

  • milk/orange juice,
  • cereal,
  • rice/sugar,
  • orange juice/milk,
  • pasta,
  • olive oil.

4

Ex.3 p. 98. The shopping list:

Ex.3 p. 98.

The shopping list:

  • garlic,
  • chicken,
  • olive oil
some/any

some/any

Ex. 5а p. 99. some any any some any some

Ex. 5а p. 99.

some

any

any

some

any

some

8 o’clock biscuits bottles games 15

8 o’clock

biscuits

bottles

games

15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (модуль 8 – «Праздники»)

Автор: Дёмина Татьяна Сергеевна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока английского языка "Родительский дом-начало начал" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-roditiel-skii-dom-nachalo-nachal"
    ["file_id"] => string(6) "147471"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419405345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства