Организационный этап урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Good morning boys and girls, I’m glad to see you today. What is the weather like today? Резкий стук в дверь, в класс приносят письмо. What’s this? Учащиеся знакомятся с текстом письма, на заднем фоне тихо звучит рождественская музыка. (см. Приложение 1 ПисьмоТима) Fill in make or do/listen and check. | Приветствуют учителя, дежурный отвечает на вопрос о погоде Today is cold, windy. Формулируют цели и задачи урока. Помочь Санта Клаусу осуществить Рождественское желание Тима. do the shopping, make a special dish, make decorations, упр 1 стр 46 | -овладение употребительной фоновой лексикой т реалиями страны изучаемого языка - представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - оказывать помощь | | 5min |
Восприятие на слух и осмысливание предложенного к просмотру аутентичнного фрагмента фильма. | Просмотр короткометражного мультфильма «Рождественская история Микки» После просмотра вам нужно будет расставить предложения по порядку, в какой последовательности действия происходили в мультфильме Задание 1 1.On Christmas Eve Scrooge was at work. 2.He said NO to his nephew Fred's invitation to Christmas dinner. 3.In his house, Scrooge saw the ghost of his former business partner Jacob Marley. 4.Scrooge is visited by the Ghost of Christmas Past. 5.At two o'clock, Scrooge meets the merry Ghost of Christmas Present. 6.He met the Ghost of Christmas Future. 7.Tiny Tim has «died». 8.Scrooge decides to surprise Bob's family with a turkey dinner. 9.He spread happiness and joy around London. 10.Scrooge and the Cratchits happily celebrate Christmas. Задание 2 What are the family in the picture doing? Составьте три предложения используя модель: | просматривают фильм с субтитрами, выполняют задание 1и 2. | описывают тематические картинки, узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка, составляют свои предложения используя модель подлежащее + сказуемое в Pr.Continuous | работа с информацией, извлечение запрашиваемой информации, планировать и осуществлять работу с различными источниками информации на иностранном языке | 30min |
Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Как же нам помочь Тиму? Давайте разделимся на три группы (прием Шесть шляп мышления) Красная – эмоции и чувства Черная – возможные препятствия Зеленая – поиск необычных , творческих идей. | Возвращаются к проблеме, разделившись на группы ищут пути решения проблемы и озвучивают перед классом. The red hat – we feel sorry about Mc.Scrooge because he has no present. The black hat – He was greedy. He was lonely. The Green hat – we can make a Christmas tree, a special dish recipe, sing Christmas song or poem to Scrooge. | | формирование практических умений использования полученных знаний; анализ полученных данных и их интерпретация | 10min |
Получают информацию о домашнем задании. | Домашнее задание индивидуально или в малой группе реализовать идеи группы Зеленая шляпа. | | | самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд дома | |