kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка с применением ТРКМ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка

УМК  «Spotlight -6» Ю.Е Ваулина., Дж. Дули. Тема урока: Festive Time (Christmas)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка с применением ТРКМ»

Технологическая карта урока английского языка

УМК «Spotlight -6» Ю.Е Ваулина., Дж. Дули . Тема урока: Festive Time (Christmas)

Тема урока


Урок № ___ Модуль 5а «Festive time» Время праздника.

Коммуникативная цель


способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции, приобщение к культуре, реалиям страны изучаемого языка

Задачи


Практические: активировать лексические единицы по теме «Праздники», совершенствовать навык аудирования через просмотр фрагментов короткометражного мультфильма «Рождественская история Микки».


Познавательные: создать условия для формирования мотивации (внешней и внутренней) изучения иностранных языков, совершенствование умения строить грамматические структуры в соответствии с заданной моделью The woman in picture 1 is making tea.(упр 1b стр 46). Повторение изученных лексических структур make/do.


Развивающие: развивать навыки говорения, развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь используя ТРКМ; создать условия для развития умения анализировать и восстанавливать порядок действий .


Воспитательные: способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении, приобщение к культуре и традициям страны изучаемого языка.


Основные понятия

Лексические единицы: make/do the decorations, a special dish, the shopping, a cake.

Грамматические структуры: Present Continuous .

Межпредметные связи

расширение кругозора обучающихся., знакомство с традициями празднования Рождества а Англии.


Оборудование

Учебник

Презентация к уроку

Карточки с заданиями

Видеофрагмент короткометражного мультфильма « Рождественская история Микки» 1983г.



Задачи этапа урока

(вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные

УУД


I. Организационно мотивационный.




Организационный этап урока.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Good morning boys and girls, I’m glad to see you today.

What is the weather like today?

Резкий стук в дверь, в класс приносят письмо.

What’s this? Учащиеся знакомятся с текстом письма, на заднем фоне тихо звучит рождественская музыка. (см. Приложение 1 ПисьмоТима) Fill in make or do/listen and check.



Приветствуют учителя, дежурный отвечает на вопрос о погоде Today is cold, windy.

Формулируют цели и задачи урока.

Помочь Санта Клаусу осуществить Рождественское желание Тима.

do the shopping,

make a special dish,

make decorations,

упр 1 стр 46

-овладение употребительной фоновой лексикой т реалиями страны изучаемого языка

- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- оказывать помощь





5min


II. Основной этап. ОСМЫСЛЕНИЕ




Восприятие на слух и осмысливание предложенного к просмотру аутентичнного фрагмента фильма.

Просмотр короткометражного мультфильма «Рождественская история Микки»

После просмотра вам нужно будет расставить предложения по порядку, в какой последовательности действия происходили в мультфильме

Задание 1

1.On Christmas Eve Scrooge was at work.

2.He said NO to his nephew Fred's invitation to Christmas dinner.

3.In his house, Scrooge saw the ghost of his former business partner Jacob Marley.

4.Scrooge is visited by the Ghost of Christmas Past.

5.At two o'clock, Scrooge meets the merry Ghost of Christmas Present.

6.He met the Ghost of Christmas Future.

7.Tiny Tim has «died».

8.Scrooge decides to surprise Bob's family with a turkey dinner.

9.He spread happiness and joy around London.

10.Scrooge and the Cratchits happily celebrate Christmas.

Задание 2

What are the family in the picture doing? Составьте три предложения используя модель:



просматривают фильм с субтитрами, выполняют задание 1и 2.


описывают тематические картинки, узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка, составляют свои предложения используя модель подлежащее + сказуемое в Pr.Continuous

работа с информацией, извлечение запрашиваемой информации, планировать и осуществлять работу с различными источниками информации на иностранном языке

30min


III. РЕФЛЕКСИЯ




Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Как же нам помочь Тиму?

Давайте разделимся на три группы (прием Шесть шляп мышления)

Красная – эмоции и чувства

Черная – возможные препятствия

Зеленая – поиск необычных , творческих идей.

Возвращаются к проблеме, разделившись на группы ищут пути решения проблемы и озвучивают перед классом.

The red hat – we feel sorry about Mc.Scrooge because he has no present.

The black hat – He was greedy. He was lonely.

The Green hat – we can make a Christmas tree, a special dish recipe, sing Christmas song or poem to Scrooge.


формирование практических умений использования полученных знаний;

анализ полученных данных и их интерпретация

10min

Получают информацию о домашнем задании.

Домашнее задание индивидуально или в малой группе реализовать идеи группы Зеленая шляпа.



самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд дома




Приложение № 1 (Tim’s Letter)






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка с применением ТРКМ

Автор: Пермякова Алена Валерьевна

Дата: 26.09.2020

Номер свидетельства: 558499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока "Boys and girls – different brains=different education?" "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-boys-and-girls-different-brains-different-education"
    ["file_id"] => string(6) "140694"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417982968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства