Дата | 18.10.24 |
ФИО учителя | Самигуллина А.А. |
ОО | МОАУ «Лицей №6» имени З.Г. Серазетдиновой г. Оренбурга |
Класс | 10б |
Автор учебника | Starlight 10, J.Dooley,K.Baranova |
Тема урока | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек" |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
Цель урока | формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении темы «Здоровый образ жизни и забота о здоровье» |
Формы работы учащихся | Групповая, фронтальная, индивидуальная |
Методы работы | Деятельностный, частично-поисковый, проблемный |
Необходимое техническое оборудование: аппаратное и программное обеспечение | Рабочее место учителя, мультимедийный проектор, экран, рабочие места учеников |
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
Организационный этап (2 мин) | Проверяет готовность обучающихся к уроку Создает позитивный эмоциональный настрой обучающихся на данный урок кратко беседует с учащимися (всё ли готово к уроку, какое сегодня число? Какой сегодня день недели? все ли присутствуют, причины отсутствия, расспрос по цепочке «как у нас дела?») | |
Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин) | Мотивирует учащихся на осознание актуальности изучаемого речевого материала урока, ставя условные вопросы, и нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического применения: Look at the pictures and read the words. What is the topic of the lesson? to do yoga, stay hydrated, keep diet, get enough sleep, have a sedentary lifestyle, go to the gym. Answer the question What can you see in the pictures? What are the people doing in the pictures? What do you do to keep fit and stay healthy? Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания» Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме |
Актуализация опорных знаний и умений (10 мин) | Организует хоровую отработку ЛЕ по теме, обращает внимание на отдельные слова и снимает лексические трудности Работа с текстом для аудирования, стр. 49, упр. 5 | Хором повторяют за диктором слова и словосочетания с опорой на упражнение Прослушивают текст Выполняют упражнение, определяют верны/неверны утверждения |
Обобщение и систематизация знаний (10 мин) | Работа с текстом «Food allergy», стр. 47, упр. 8 | Заполняют текст, выбирая из 4 предложенных вариантов (формат ЕГЭ) |
Применение знаний и умений в новой ситуации 8 мин) | Выполнение устного задания, используя лексические единицы, изученные на уроке стр. 50, упр. 3 | Составляют вопросы, изучив объявление (формат ЕГЭ) |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) | Описать картину (по образцу) Стр. 51, упр. 5, 6 | Изучают фразы для выполнения дз на стр. 51 |
Рефлексия учебной деятельности (3 мин) | Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Где можно применить новые знания? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |