kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни и забота о здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана по учебнику "Starlight 10", Дули, Баранова. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни и забота о здоровье"»

Технологическая карта урока английского языка


Дата

18.10.24

ФИО учителя

Самигуллина А.А.

ОО

МОАУ «Лицей №6» имени З.Г. Серазетдиновой г. Оренбурга

Класс

10б

Автор учебника

Starlight 10, J.Dooley,K.Baranova

Тема урока

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек"

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении темы «Здоровый образ жизни и забота о здоровье»

Формы работы учащихся

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Методы работы

Деятельностный, частично-поисковый, проблемный

Необходимое техническое оборудование: аппаратное и программное обеспечение

Рабочее место учителя, мультимедийный проектор, экран, рабочие места учеников



Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап

(2 мин)






  • Проверяет готовность обучающихся к уроку

  • Создает позитивный эмоциональный настрой обучающихся на данный урок

  • кратко беседует с учащимися (всё ли готово к уроку, какое сегодня число? Какой сегодня день недели? все ли присутствуют, причины отсутствия, расспрос по цепочке «как у нас дела?»)

  • Приветствуют учителя

  • Настраиваются на урок

  • Принимают участие в краткой беседе

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин)


  • Мотивирует учащихся на осознание актуальности изучаемого речевого материала урока, ставя условные вопросы, и нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического применения:

Look at the pictures and read the words. What is the topic of the lesson?

  • to do yoga,

  • stay hydrated,

  • keep diet,

  • get enough sleep, 

  • have a sedentary lifestyle, 

  • go to the gym.



Answer the question

What can you see in the pictures?

What are the people doing in the pictures?

What do you do to keep fit and stay healthy?

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

  • Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания»

  • Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме










  • Отвечают на вопросы

  • Формулируют тему и цель своей работы на данном уроке


  1. Актуализация опорных знаний и умений (10 мин)

  • Организует хоровую отработку ЛЕ по теме, обращает внимание на отдельные слова и снимает лексические трудности

  • Работа с текстом для аудирования, стр. 49, упр. 5


  • Хором повторяют за диктором слова и словосочетания с опорой на упражнение

  • Прослушивают текст

  • Выполняют упражнение, определяют верны/неверны утверждения



  1. Обобщение и систематизация знаний (10 мин)

  • Работа с текстом «Food allergy», стр. 47, упр. 8


  • Выполнение задания на закрепление

Заполняют текст, выбирая из 4 предложенных вариантов (формат ЕГЭ)

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

8 мин)

Выполнение устного задания, используя лексические единицы, изученные на уроке


стр. 50, упр. 3

Составляют вопросы, изучив объявление (формат ЕГЭ)

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Описать картину (по образцу)

Стр. 51, упр. 5, 6

Изучают фразы для выполнения дз на стр. 51

  1. Рефлексия учебной деятельности (3 мин)

Какую задачу ставили?

Удалось решить поставленную задачу?

Каким способом?

Где можно применить новые знания?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Самигуллина Альбина Ахтамовна

Дата: 30.05.2025

Номер свидетельства: 670875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Проектная деятельность на уроках английского языка - как важная составляющая  ФГОС в начальной и основной школе. "
    ["seo_title"] => string(127) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-kak-vazhnaia-sostavliaiushchaia-fgos-v-nachal-noi-i-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "221660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства