kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Прошедшее длительное время" (7 класс, ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Второй урок из тематического раздела 5 по УМК "Happy English.ru"  авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для 7 класса. Цель - ознакомление с новым грамматическим явлением (прошедшее длительное время).

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Прошедшее длительное время" (7 класс, ФГОС)»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

«Прошедшее длительное время»


Учитель: Никифорова Мария Станиславовна

Предмет: английский язык

Класс: 7

УМК: «Счастливый английский.ру»

Автор учебника: К. Кауфман, М. Кауфман

Раздел программы: 5 («Поездка в Англию»)

Количество уроков по теме: 11

Место урока в системе уроков по данной теме: 2

Тема урока: «Прошедшее длительное время»

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель: Способствовать изучению блока новой учебной информации по употреблению прошедшего длительного времени в письменной и устной речи.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

  1. знать, как образуется прошедшее длительное время;

  2. уметь узнавать прошедшее длительное время в письменной и устной речи;

  3. уметь применять прошедшее длительное время в письменной и устной речи.

  • Метапредметные:

Познавательные:

  1. Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием прошедшего длительного времени.

  2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

  3. Уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста.

  • Коммуникативные:

  1. Слушать и понимать речь учителя.

  2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

  3. Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

  4. Уметь владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  5. Уметь владеть монологической речью.

  • Регулятивные:

  1. Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

  2. Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

  3. Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

  4. Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

  5. Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  • Личностные:

  1. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

  2. Уметь работать самостоятельно.

  3. Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Методы: репродуктивный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, парная, индивидуальная

Средства обучения: ИКТ, традиционная

Ресурсы: учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English. ru» 7 класс; компьютер, проектор, раздаточный материал.



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Планируемый

результат

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I am glad to see you. Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? Do you like such weather? How are you?

(Привлекает внимание учащихся. Организует работу учащихся по подготовке рабочего места)

Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы, включая речевую деятельность

(Концентрируют внимание, проверяют наличие учебника,

рабочей тетради, ручки,

дневника)

Регулятивные: Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание



Фонетическая

зарядка

Предлагает учащимся повторить спряжение глагола to be,

Обучающиеся cпрягают глагол вслух хором и индивидуально

Метапредметные результаты (УУД)

Коммуникативные:

уметь слушать и понимать речь других;

Предметные результаты: уметь правильно использовать to be в заданной ситуации



Речевая зарядка

Учитель предлагает ответить на вопросы в настоящем длительном времени,

- What are you doing now?

- Are you taking pictures with your ca­mera?

- Are you walking your cat?

- Are you using the Internet?

- Are you watching the film with friends?

Отвечают на вопросы учителя

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Уметь правильно строить речевое высказывание.

Коммуникативные:

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем;

уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

уметь правильно отвечать на вопросы,

используя изученные грамматические структуры и лексику.

Целеполагание

и мотивация

Учитель знакомит с умениями, которыми обучающиеся должны овладеть на уроке:

- Формирование умений работать над развитием и совершенствованием устной и письменной речи;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного аутентичного текста;

- самостоятельное выведение грамматического явления

Обучающиеся знакомятся,

чему могут научиться на уроке

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь планировать результат своей деятельности на уроке

Актуализация

знаний и умений

- Учитель предлагает учащимся вспомнить время Past Simple, которое изучали ранее. Задает вопросы.

- учитель беседует с учащимися по содержанию картинки

Yesterday at six o' clock we played football. The sun shone. All our friends watched us. My mother shouted something, but I could not hear her. I wanted to be the best. We had a lot of fun when our teacher came and stopped the game.

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся составляют высказывания в Past Simple

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.


Личностные:

Уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи, уметь правильно употреблять глаголы в прошедшем простом времени


Фонетическая зарядка

Предлагает рассказать стихотворение и выполнить движения.

Выполняют движения и читают стихотворение. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Личностные:

Уметь формировать навыки здорового образа жизни

Изучение нового материала

- Учитель предлагает учащимся отправиться в таинственное графство Past, в котором описываются события, происходившие в прошлом в точно указанный момент

Учащиеся самостоятельно выводят формулу образования Past Progressive

Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

Уметь самостоятельно выводить

правило.

Закрепление учебного материала

- учитель предлагает прослушать текст в аудиозаписи

- учитель предлагает прочитать текст и найти предложения в тексте с грамматическим явлением Past Progressive и перевести их на русский язык

- учитель предлагает прослушать в аудиозаписи стихотворение, а затем прочитать его (учебник стр.87)

- предлагает закодировать учебную информацию в виде схемы: формула Past Progressive

Слушают текст.


Находят предложения и читают




Слушают стихотворение, повторяют за диктором



Кодируют информацию в виде схемы

Метапредметные результаты (УУД):

Предметные результаты:

Уметь

правильно различать грамматические явления.

Уметь находить Past Progressive в предложениях

Познавательные:

уметь кодировать учебную информацию в виде схемы.

Уметь мыслить, искать необходимую информацию, устанавливать причинно-следственные связи

Применение новой информации

Предлагает учащимся описать картинку, используя временные формы Past Progressive и Past Simple.

(учебник стр. 90)

описывают картинку в парах и индивидуально

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

Уметь осознанно и произвольно построить речевое высказывание

Коммуникативные:

Уметь слушать и понимать речь других;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Предметные результаты:

Уметь составлять высказывание

Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 5-бальной системе.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Уметь осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Домашнее задание

Выучить стихотворение в учебнике на стр.87

записывают домашнее задание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никифорова Мария Станиславовна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта №47 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_47_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie_k_umk_vier"
    ["file_id"] => string(6) "377111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483980494"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства