kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта английского языка "У бабушки и дедушки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 

  • образовательная: формирование грамматических навыков;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Планируемые образовательные результаты:

      предметные: употреблять грамматические конструкции, которые помогут высказаться о местонахождении лиц в доме;

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

  • выполнять лексико-грамматическое упражнение;

 

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 

     Личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта английского языка "У бабушки и дедушки."»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет педагогики и психологии


Кафедра иностранных языков












ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА









Авалян Арины Викторовны

Курс 4 Группа 541


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

профили подготовки «Начальное образование и Иностранный язык»

















Набережные Челны

2019

Класс: 3

Учебник: Spotlight 3, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: У бабушки и дедушки.

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.


Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: употреблять грамматические конструкции, которые помогут высказаться о местонахождении лиц в доме;

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

  • выполнять лексико-грамматическое упражнение;


Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;


Личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.


Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.



















Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.


2. Фонетическая разминка

Look at the screen! Listen and read the poem after me.

This is a mouse.

     She lives in the house.

     This is a cat.

     He is very fat

    Because he lives in the house

    And he likes to eat a mouse.


3. Речевая разминка

What’s this?

Where does the mouse live
What’s this?
Is the cat fat?
Where does the cat live?

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!



2. Повторяют за учителям слова.









3.Отвечают на вопросы.

This is a mouse.

She lives in the house.

This is a cat.

Yes. He’s very fat.

He lives in the house too.

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Open your textbooks at page 90. Read the title of the lesson. Look at the pictures. What are we going to talk about today?


Today we are going to read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia.

2.Повторение лексики по теме «Дом»

T: What’s this? – P1: This is a house.

T: What’s this? – P2: This is a bedroom. , etc…

1. По картинкам и заголовку определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.








2. Учащиеся смотрят на картинки и вспоминают знакомые слова.


Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Введение в иностранную атмосферу



Warming up

  1. Listen ex. 1 p. 90

  2. Sing the song





1. Учащиеся слушают

2. Учащиеся поют песню


П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Первичное усвоение новых знаний

1.Vocabulary

(grandma, grandpa, car, table, ball, tree)

Open your copybooks and write down the date.

2.Speech

Диалог в парах ex. 2 p. 90

Учитель читает образец и объясняет задание. Учащиеся смотрят на рисунки и называют комнаты, изображенные на них.

1.Коллективная работа




2.Самостоятельная работа
Ученики работают в парах, задают вопросы и отвечают на них.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


5

Физкультминутка


Physical Activity

Проводит физкультминутку

Now let’s move a little! Stan up, please.

Учитель читает стишок и выполняет соответствующие действия, ученики повторяют за ним

Teddy Bear turn around.

Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, show your shoe.

Teddy Bear, that will do.

Выполняют упражнения в разминке.


6

Работа с текстом диалога.


Listening and reading ex. 3 p. 91

1. Учитель объясняет задание.

Please, look throw the pictures.

Who can you see in the picture?





Larry and Lulu are showing their house. Listen and say if they have got a room for their grandparents.

Учитель проверяет, как ученики поняли содержание текста, и объясняет значение слова “present”.

What presents have Larry and Lulu got?

Where’s Chuckles?

Now listen again and read.

Now let’s read in roles.

2.Учитель предлагает поиграть. Объясняет правила игры.

1.Учащиеся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог и отвечают на вопрос учителя.

Larry, Lulu, their grandpa and grandma, Chuckles.

Учащиеся слушают запись и отвечают на вопрос.


Выполняют упражнение






They have got a kangaroo and a koala.

He’s under the chair.

Прослушивают диалог второй раз.

Читают по ролям.

Один учащийся загадывает, где спрятался Чаклз. (картинки на стр. 90 № 2) Остальные учащиеся должны угадать, где он находится.

S1: Is he in the garden?
S: No, he isn’t.
S2: Is he in the bathroom?
S: Yes, he is.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

7

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?



Well, children, your marks for today are ...

I can

- use prepositions


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Student’s Book p. 91 (to read)

Listen by heart

Записывают домашнее задание в дневник.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта английского языка "У бабушки и дедушки."

Автор: Авалян Арина Викторовна

Дата: 30.03.2019

Номер свидетельства: 505381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства