Речевой материал: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: употреблять грамматические конструкции, которые помогут высказаться о местонахождении лиц в доме;
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта английского языка "У бабушки и дедушки."»
Речевой материал: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: употреблять грамматические конструкции, которые помогут высказаться о местонахождении лиц в доме;
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Личностные: формировать доброжелательное отношение к окружающим.