Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка
Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка
Не секрет, что мотивация играет едва ли не самую важную роль в изучении предметов, да и вообще в любви к учению. Детям в начальной школе она необходима как воздух. Существует много способов поддерживать интерес учащихся. Один из них – праздники. В этом году мы с учащимися 2х классов подготовили и провели необычный урок – праздник. И готовилась не только я, но и дети. Они заучивали стихи и песни, а Санта Клаус, то есть я, готовил для них интересные игры, конкурсы и призы. Праздник удался на славу!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка»
Сценарий празднования Рождества для 2х классов на уроке английского языка
Не секрет, что мотивация играет едва ли не самую важную роль в изучении предметов, да и вообще в любви к учению. Детям в начальной школе она необходима как воздух. Существует много способов поддерживать интерес учащихся. Один из них – праздники. В этом году мы с учащимися 2х классов подготовили и провели необычный урок – праздник. И готовилась не только я, но и дети. Они заучивали стихи и песни, а Санта Клаус, то есть я, готовил для них интересные игры, конкурсы и призы. Праздник удался на славу! Готовясь к празднику, дети узнали много нового, в частности о традициях, выучили песни и стихи. А не именно ли коммуникативная задача является первостепенной при изучении Иностранного языка?
Сценарий праздника
“Hello, Santa!”
Составитель: Борисова И.Г.
Действующие лица:
Зима, Санта Клаус, северный олень, снеговик, дети.
Материалы для проведения: стихи, песни, детские рисунки на тему стихотворений, костюмы Санта Клауса, оленя, снеговика, реквизиты для конкурсов, музыка
Цель: создание условий для общения и проявления формирующихся компетенций в специально созданной модели англоязычной среды.
Праздник предполагает
Личностные результаты:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире.
Метапредметные результаты
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
активное использование речевых средств и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Предметные результаты:
приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Сценарныйход.
Зима: Hello, my dear friends. I’m winter. I come and bring you snow, snowflakes, snowballs, Christmas, New Year, present and much fun! So, it’s time for celebrations! Are you ready today?
Дети: Yes, of course!
Зима: Great! But what do you know about winter? Do you like it?
Дети: Yes! We do! (Дети встают, рассказывают стихотворения о зиме (приложение 1) и держат рисунки, нарисованные ими иллюстрации к стихотворениям. После выступления дети крепят рисунки на доску. Учителю необходимо позаботится о достаточном количестве магнитов).
Зима: Wow! How beautiful is our classroom now! Your poems about me are amazing! Your pictures are brilliant! Thank you, dear children! But who do we need to invite?
Дети: Santa Claus!
Зима: You’re right! Let’s call him together: Santa come! Santa come!
Санта: Ho, ho, ho, my little friends! Hello! I’m here! And these are my assistants a reindeer and a snowman!
Дети встают и исполняют песенку “Hello, reindeer!” (приложение 2)
Санта: I’m very glad to see you! Do you like to play?
Дети: Yes, we do!
Санта: Ok. So, we need two teams. (Здесь учителю-Санте необходимо позаботится о способе определения детей в команды. Оно должно быть беспристрастным. Я использовала «волшебный мешочек», из которого дети доставали фигурки оленей и снеговичков. Таким образом появились 2 команды: “Reindeer” и “Snowmen”. Помощники Санты – олень и снеговик встают согласно их команде).
Санта: The first game “Decorate the Christmas tree” (Понадобятся небьющиеся елочные игрушки, мишура, прищепки. Для того, чтобы определить «елочку» двум командам выдается 2 стула. Под музыку, дети двигаются вокруг стульев, музыка резко выключается, и кто первый сел на стул, тот и будет «елочкой». По итогам игры, конечно, побеждают обе команды.)
Санта: My dear little friends! I see your pictures on the board, they are phantastic! Let’s draw me now! (Команды остаются в том же составе, получают ватманы, фломастеры и очки с заклеенными стеклами. Ватманы крепятся на доску, дети по очереди надевают очки, берут маркер и рисуют одну деталь, например, голову, нос и т.д. Рисунки получатся кривыми и смешными. Обе команды получают по баллу.)
Санта: My portraits are wonderful! Thank you, my little artists! And the last competition for you “The most dexterous”. (Снеговикиоленьвсвоихкомандахдержатобручи, обвитыемишурой. Дети по очереди берут заготовленные заранее снежки и бросают в них. Побеждает команда с наибольшим количеством попаданий.)
Санта: Oh, you are so active, great and marry! Are you tired? I’ve got some presents for you!
Детипоютпесню “What do you want for Christmas?” (приложение 3)
Санта раздает подарки. Снеговик и олень помогают ему в этом.
Дети: Thank you Santa, reindeer, snowman! Come back next year! (поют песню “Good bye reindeer!” приложение 4)
Санта, олень, снеговик: Good bye! See you! Merry Christmas and happy New Year!
Примечание:
Можно заготовить призы для всех конкурсов. Подарки могут заготовить родители.
Приложение 1
1
One, two, three, It’s a Christmas tree! Three, two, one, Christmas is fun!
Один,два, три, Это рождественская елка! Три, два, один, Рождество это весело!