Урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Степени сравнения прилагательных"
"Степени сравнения прилагательных".
Введение нового грамматического материала “Степени сравнения прилагательных”.
познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, учить использованию степеней сравнения прилагательных в речи, развивать прием логического мышления – сравнение, воспитывать культуру общения.
грамматические таблицы, карточки, иллюстрации с изображениями.
здоровьесберегающая.
компьютер, мультимедийный проектор, индивидуальные карточки с заданиями.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
Организационный момент Приветствие | Hello, my friends! Sit down, please! | Good morning, dear teacher | |
Речевая зарядка | How are you? What is the weather like today? Do you like cartoons? Would you like to watch a cartoon? Please look at the screen and after the watching, you must say me, what is the purpose of lesson. | We are fine. It is (windy and rainy) today Yes, we do. Yes, we would like to watch it. | (просмотр мультфильма) |
Постановка цели урока | Who can tell me what will we do on the lesson? You are right! Today we’ll learn to compare different things. Let’s review the adjectives. | We’ll learn to compare different things | Слайд №2 |
Фонетическая зарядка | Please, repeat after me Big Long Fast Kind Clean Brave Nice Happy Funny Smart Small Short Low Slow Angry Dirty Shy Ugly Sad Lazy | учащиеся повторяют за учителем | На экране появляются прилагательные, которые учащиеся повторяют за учителем (слайд №3) |
| Let’s play the rhymes Call Why Bean Hungry No | Tall Shy Clean Angry Low | Учащиеся подбирают рифму |
Аудирование | Do you know adjectives well? Ok, let's check it. I have got a task for you. Now you'll listen to short poems, when you hear an adjective, clap your hands. Is it clear? Let’s begin! Cock is happy, Fox is sad. Cat is pretty, Wolf is bad. My cat is fat, My cat is black. My cat likes rats, Thin and fat. Fly, little bird, fly! Fly into the blue sky! One, two, three, You are free! | Yes, we do. | Ученики должны хлопать в ладоши, если услышали прилагательное |
Игра | Вы очень активно работаете, поэтому я хочу предоставить вам бонусную игру. Вы должны вытянуть карточку и изобразить то прилагательное, которое на ней написано. Обратите внимание, что карточки разделены на три уровня сложности. Чем уровень выше, тем сложнее показать, прилагательное которое на нем написано. | | Учащиеся выходят по одному, вытягивают карточку с прилагательными и показывают действиями данное слово. Остальные стараются отгадать. |
Объяснение нового материала | Я вижу, что вы хорошо знаете прилагательные. А известно ли вам, что прилагательные могут преобразовываться в сравнительную и превосходную степени? Когда мы сравниваем признак двух предметов, мы употребляем прилагательное в сравнительной степени, а когда говорим о предмете, что он самый – самый, мы употребляем прилагательное в превосходной степени. Например, этот карандаш длинный, этот длиннее, а этот самый длинный. Верно. Правильно! Совершенно верно. Please, repeat after me Good Better The best Bad Worse The worst Many/Much More The most Little Less The least | Учащиеся повторяют за учителем | Учащиеся смотрят на слайд и анализируют таблицу Слайд №4 Слайд №5 Слайд №6 Слайд №7 |
Закрепление темы | Do you understand this rule? Ok, let’s check it up! In your cards you should make two other farms of adjectives. I give you 3 minutes. | Yes, we do. | учащимся самостоятельно образовать сравнительную и превосходную степени прилагательных по индивидуальным карточкам. Проверка осуществляется на проекторе. (Слайд №8) |
Физкультминутка | Are you tired? Let’s do exercises. Stand up. Run, please. Run faster. Run slower. Jump, please. Jump higher. Jump lower. Swim, please. Swim faster. Swim slower. | Yes, we are | Ученики выполняют упражнения. |
Закрепление темы (работа в парах) | Вы такие сегодня молодцы. Я готова вас хвалить весь урок. А вы любите, когда вас хвалят? А сами часто хвалите друг друга? Я предлагаю вам похвалить друг друга. Let’s work in pairs. You must praise your classmate. You can see example on the screen. And you may use these adjectives. For example: I’m kind, he is kinder. | Да! Дети выполняют задание. | (Слайд №9) |
Закрепление темы (Работа у доски) | Вы сейчас очень много приятных слов друг другу сказали. А в какой праздник мы чаще всего говорим своим друзьям приятные слова? Правильно. I I had my Birthday last month and I’ve got postcard from my British friend. Please, look at screen. Who can read me his wishes? Very good! А у кого из вас День Рождение в октябре? Давайте мы для них тоже подпишем открытку и напишем им приятные пожелания? | На День Рождения. I can. You are the kindest. You are the nicest. You are the merriest. You are the happiest. Happy Birthday to you!! (У Маши и Пети) С Радостью. | (Слайд№10) На доске прикреплен плакат-открытка. Дети должны подходить и вписывать прилагательные в превосходной степени. |
Итог урока Домашнее задание | Молодцы! А вы замечали, что чаще всего открытки подписывают в стихотворной форме? Do you like the poems? It’s very good, because I have a poem for your homework in your work cards. You should read it, find and write out all the adjectives, make two other forms. If you like it, you can learn this poem by heart. | Да, замечали. Yes, we do. | |
Выводы Рефлексия | Давайте подведем итоги каждый для себя. Какими вы стали после этого урока. Выберите прилагательное из слайда, которое соответствует именно вам. Т.к. вы сегодня хорошо поработали, в качестве бонуса, я решила написать несколько новых прилагательных, которые вы можете использовать для своего высказывания. Please repeat after me: Clever, Intelligent, Logical, Wide, Diligent For example I became cleverer | Учащиеся повторяют за учителем. (Варианты учеников) | Слайд №11 |
Выставление отметок. | You worked hard today. (Maxim, Masha…) worked well, (Sasha, Alina..) worked better and (Igor, Lera…) worked the best. My dear friends, you are the smartest, the nicest, the merriest. You are the best. Thank you for the lesson! | | Cлайд №12 |