kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение прилагательных в английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуализация лексики по теме «Прилагательные», формирование навыков и умений образования сравнительной и превосходной степеней сравнения односложных и двусложных прилагательных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение прилагательных в английском языке»

Урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Степени сравнения прилагательных"

Тема:

"Степени сравнения прилагательных".


Тип урока:

Введение нового грамматического материала “Степени сравнения прилагательных”.


Цели:

Образовательные: актуализация лексики по теме «Прилагательные», формирование навыков и умений образования сравнительной и превосходной степеней сравнения односложных и двусложных прилагательных.

Развивающие: развитие умения анализировать и классифицировать структуру прилагательных, формирование навыка сравнения предметов по качеству, совершенствование навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к живой природе, интереса к изучаемому иностранному языку, взаимоуважения.


Задачи:

познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, учить использованию степеней сравнения прилагательных в речи, развивать прием логического мышления – сравнение, воспитывать культуру общения.


Средства обучения:

грамматические таблицы, карточки, иллюстрации с изображениями.


Технологии, использованные на уроке:

личностно - ориентированная;

информационно – коммуникационная;

игровая;

здоровьесберегающая.


Обеспечение урока:

компьютер, мультимедийный проектор, индивидуальные карточки с заданиями.


Виды работ: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная



План урока. 

  1. Организационный момент.(1мин)

  2. Речевая разминка.(1мин)

  3. Постановка темы урока (3мин)

  4. Изучение нового материала.(9мин)

  5. Физкультминутка(1мин)

  6. Закрепление темы(9мин)

  7. Подведение итогов урока. (2мин)

  8. Рефлексия(4мин)











































Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

  1. Организационный момент

Приветствие

Hello, my friends! Sit down, please!


Good morning, dear teacher


Речевая зарядка


How are you? What is the weather like today? Do you like cartoons? Would you like to watch a cartoon? Please look at the screen and after the watching, you must say me, what is the purpose of lesson.


We are fine. It is (windy and rainy) today

Yes, we do.

Yes, we would like to watch it.

(просмотр мультфильма)


Постановка цели урока


Who can tell me what will we do on the lesson? You are right! Today we’ll learn to compare different things. Let’s review the adjectives.

We’ll learn to compare different things

Слайд №2

Фонетическая зарядка


Please, repeat after me

  • Big

  • Long

  • Fast

  • Kind

  • Clean

  • Brave

  • Nice

  • Happy

  • Funny

  • Smart

  • Small

  • Short

  • Low

  • Slow

  • Angry

  • Dirty

  • Shy

  • Ugly

  • Sad

  • Lazy


учащиеся повторяют за учителем


На экране появляются прилагательные, которые учащиеся повторяют за учителем

(слайд №3)



Let’s play the rhymes

Call

Why

Bean

Hungry

No


Tall

Shy

Clean

Angry

Low

Учащиеся подбирают рифму

Аудирование


Do you know adjectives well? Ok, let's check it. I have got a task for you. Now you'll listen to short poems, when you hear an adjective, clap your hands. Is it clear? Let’s begin!

Cock is happy,
Fox is sad.
Cat is pretty,
Wolf is bad.

My cat is fat,
My cat is black.
My cat likes rats,
Thin and fat.

Fly, little bird, fly!
Fly into the blue sky!
One, two, three,
You are free!

Yes, we do.

Ученики должны хлопать в ладоши, если услышали прилагательное

Игра

Вы очень активно работаете, поэтому я хочу предоставить вам бонусную игру. Вы должны вытянуть карточку и изобразить то прилагательное, которое на ней написано. Обратите внимание, что карточки разделены на три уровня сложности. Чем уровень выше, тем сложнее показать, прилагательное которое на нем написано.


Учащиеся выходят по одному, вытягивают карточку с прилагательными и показывают действиями данное слово. Остальные стараются отгадать.

  1. Объяснение нового материала


Я вижу, что вы хорошо знаете прилагательные. А известно ли вам, что прилагательные могут преобразовываться в сравнительную и превосходную степени? Когда мы сравниваем признак двух предметов, мы употребляем прилагательное в сравнительной степени, а когда говорим о предмете, что он самый – самый, мы употребляем прилагательное в превосходной степени. Например, этот карандаш длинный, этот длиннее, а этот самый длинный.

  • Посмотрите на экран и скажите, что происходит с прилагательными, когда мы их сравниваем?

Верно.

  • А если прилагательное оканчивается на букву –y,что происходит с этой буквой?

Правильно!

  • А если прилагательное длинное, т.е. состоит более чем из двух слогов, то что с ней происходит?

Совершенно верно.

  • Но также есть слова-исключения, которые нужно запомнить.

Please, repeat after me

Good Better The best

Bad Worse The worst

Many/Much More The most

Little Less The least































  • У них появились на конце суффиксы –er -est.



  • она меняется на букву –i




  • В сравнительной степени добавляется слово more, а в превосходной - the most











Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся смотрят на слайд и анализируют таблицу
























Слайд №4







Слайд №5






Слайд №6













Слайд №7








  1. Закрепление темы



Do you understand this rule? Ok, let’s check it up! In your cards you should make two other farms of adjectives. I give you 3 minutes.



Yes, we do.

учащимся самостоятельно образовать сравнительную и превосходную степени прилагательных по индивидуальным карточкам. Проверка осуществляется на проекторе.

(Слайд №8)


  1. Физкультминутка


Are you tired? Let’s do exercises. Stand up.

Run, please. Run faster. Run slower.

Jump, please. Jump higher. Jump lower.

Swim, please. Swim faster. Swim slower.


Yes, we are

Ученики выполняют упражнения.

Закрепление темы

(работа в парах)

Вы такие сегодня молодцы. Я готова вас хвалить весь урок. А вы любите, когда вас хвалят?

А сами часто хвалите друг друга? Я предлагаю вам похвалить друг друга. Let’s work in pairs. You must praise your classmate. You can see example on the screen. And you may use these adjectives. For example: I’m kind, he is kinder.




Да!






Дети выполняют задание.











(Слайд №9)

Закрепление темы

(Работа у доски)

Вы сейчас очень много приятных слов друг другу сказали. А в какой праздник мы чаще всего говорим своим друзьям приятные слова?

Правильно. I

I had my Birthday last month and I’ve got postcard from my British friend. Please, look at screen. Who can read me his wishes?

Very good!

А у кого из вас День Рождение в октябре?

Давайте мы для них тоже подпишем открытку и напишем им приятные пожелания?





На День Рождения.



I can.

You are the kindest.

You are the nicest.

You are the merriest.

You are the happiest.

Happy Birthday to you!!

(У Маши и Пети)


С Радостью.










(Слайд№10)








На доске прикреплен плакат-открытка. Дети должны подходить и вписывать прилагательные в превосходной степени.

  1. Итог урока

Домашнее задание


Молодцы! А вы замечали, что чаще всего открытки подписывают в стихотворной форме? Do you like the poems? It’s very good, because I have a poem for your homework in your work cards. You should read it, find and write out all the adjectives, make two other forms. If you like it, you can learn this poem by heart.


Да, замечали.





Yes, we do.


Выводы

Рефлексия


Давайте подведем итоги каждый для себя. Какими вы стали после этого урока. Выберите прилагательное из слайда, которое соответствует именно вам. Т.к. вы сегодня хорошо поработали, в качестве бонуса, я решила написать несколько новых прилагательных, которые вы можете использовать для своего высказывания.

Please repeat after me: Clever, Intelligent, Logical, Wide, Diligent

For example I became cleverer






















Учащиеся повторяют за учителем.

(Варианты учеников)





















Слайд №11

Выставление отметок.


You worked hard today. (Maxim, Masha…) worked well, (Sasha, Alina..) worked better and (Igor, Lera…) worked the best.

My dear friends, you are the smartest, the nicest, the merriest. You are the best. Thank you for the lesson!










Cлайд №12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение прилагательных в английском языке

Автор: Лапшина Ильмира Искандеровна

Дата: 01.09.2019

Номер свидетельства: 518894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Презентация урока английского языка по сингапурской методике Обобщение и повторение материала на тему: « Being happy in the country and in the city» "
    ["seo_title"] => string(163) "priezientatsiia-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-singhapurskoi-mietodikie-obobshchieniie-i-povtorieniie-matieriala-na-tiemu-being-happy-in-the-country-and-in-the-city"
    ["file_id"] => string(6) "135600"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416937897"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Методическая разработка "Степени сравнения прилагательных в английском языке" "
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh-v-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "154336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421151179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Комплексная проверочная работа по теме "Степени сравнения прилагательных в английском языке" "
    ["seo_title"] => string(107) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-po-tiemie-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh-v-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "135342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416909172"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Контрольные работы по английскому языку с ответами (ключами). 8 КЛАСС. Степени сравнения прилагательных"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnye_raboty_po_angliiskomu_iazyku_s_otvetami_kliuchami_8_klass_stepeni_sra"
    ["file_id"] => string(6) "530955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1575840379"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "степени сравнения имен прилагательных английского языка"
    ["seo_title"] => string(60) "stiepienisravnieniiaimienprilaghatielnykhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "264535"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449744226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства