Просмотр содержимого документа
«Spend quality time together!»
Предмет: английский язык.
Класс: 9.
Тема: «Spend quality time together».
Место урока в теме: промежуточный урок в теме «Family relationships».
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Family relationships».
Ожидаемый результат: предусматривается, что по окончанию урока учащиеся смогут рассказать некоторую информацию о своей семье; повторят будущее время; сделают вывод об использовании роликов с youtube на уроках английского языка.
Задачи:
- дидактическая:
учить учащихся использовать полученный на предыдущих занятиях материал и грамматические структуры;
- воспитательная:
содействовать формированию умений работать в коллективе;
- развивающая:
стимулировать учащихся на использование различных видов умственной деятельности (сравнение, анализ, обоснование);
создать подходящую атмосферу для развития аналитического, критического мышления.
Задачи для учащихся:
учиться высказывать своё мнение на английском языке;
учиться применять полученные знания на практике.
Методы: коммуникативный, проблемный, метод развития критического мышления через чтение и письмо.
Оснащение: компьютер, телевизор, раздаточный материал, видео по теме урока.
Ход урока
1 этап. Организационно-мотивационный
Ведение в сферу иноязычных отношений (4мин)
Цель этапа: создание подходящей атмосферы на уроке.
Задачи этапа: подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условий для активного взаимодействия.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
The teacher greets the students. The teacher asks questions about family. It must inspire the students to speak English at the lesson.
The students remember the answers.
Карточка №1
2 этап. Целеполагание
Ведение в сферу иноязычных отношений (4мин)
Цель этапа: подготовка учащихся к коммуникации по теме урока.
Задачи этапа: обозначить цель и задачи урока, создать условия для активизации субъективного опыта учащихся.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
Before announcing the topic the teacher aska students to conduct the survey.
Each student takes one question and asks everybody then they report their results.
The students try to know the theme of the lesson.
Questions on the sheets of paper and in the book (Ex.2a, p.13)
Карточка № 2, 3
3 этап. Основная часть
1. Актуализация ранее полученных знаний (10мин)
Цель этапа: проверка домашнего задания.
Задачи этапа: создать условия для активной деятельности.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
The teacher checks up home task asking the students to show their family trees and speak about their family members.
The students speak about their family trees.
Ex.7, p.12 (Student’s book)
2. Повторение ранее изученного грамматического материала (4мин)
Цель этапа: повторение ранее изученного грамматического материала.
Задачи этапа: повторить грамматический материал Future Simple и структуру to be going to.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
The teacher shows the video on grammar rule. (1 part)
The teacher speaks about the rule. (2 part)
The students try to understand the video and the teacher’s words about the rules. Then they discuss some questions and try to write the short scheme on the board.
Grammar video
3. Работа с диалогом (6мин)
Цель этапа: активизация ранее пройденного материала.
Задачи этапа: помочь учащимся понять текс и учить их приёмам анализа и описания.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
The teacher gives the students the dialogue on the sheets of paper and asks them to fill in the words. Then they listen to the text and checkup.
Take the sheets of paper from the teacher and write the correct words.
Listen to the text and check up with the teacher.
Ex.3a, p.14.
Sheets are already on their desks.
The audio additional material.
4 этап. Физкультминутка (2мин)
5 этап. Результативная часть (5мин)
Цель этапа: закрепление полученных в ходе урока знаний.
Задачи этапа: создать условия для развития критического мышления.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
The teacher asks the students to discuss their plans using the rule from the lesson.
The students discuss in pairs.
Ex. 4a, p.126
Ex.4e, p.127
6 этап. Домашнее задание (5мин)
Задача этапа: подготовить учащихся к успешному выполнению домашнего задания.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
The teacher asks the students to write their plans for the weekend using the Future and help box (page 15).
The students ask questions if something is not clear and write down their homework.
Get their marks.
Ex. 5, p.15
7 этап. Рефлексия (3мин)
Цель этапа: осведомление учащимися о значимости знаний, полученных на уроке.
Задачи этапа: содействовать развитию способности к обобщению полученного на уроке учебного материала.
Содержание урока
Замечания
Учитель
Ученик
The teacher asks the students to say what have they learned new and interesting today.
Also the teacher asks is cool to use Youtube on the lesson (Does it help? Is it useful?)