«Составление специальных вопросов с модальным глаголом must» Урок для 5 класса
«Составление специальных вопросов с модальным глаголом must» Урок для 5 класса
Данный урок может быт использован учителями английского языка, работающими в средне звене.Урок по типу - совершенствование новый знаний, тема урока «Составление специальных вопросов с модальным глаголом must». Предназначен дляучащихся 5 класса, разработан по учебнику Кауфман.Урок является третьим в изучении модального глагола must. Урок строится строго по учебнику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Составление специальных вопросов с модальным глаголом must» Урок для 5 класса »
Открытый урок английского языка в 5 классе на тему
“How many things must Jilly do?”
Учитель английского языка второй квалификационной категории Гильманова Зиля Хайдаровна
Ход урока
I. Приветствие. Слайд 1
Teacher: Good morning,
Pupils: Good morning.
Teacher: I’m very glad to see you. Look at each other and smile, look at our guests and smile and smile me. Now we can start our lesson.давайте все посмотрим друг на друга и улыбнемся, посмотрим на наших гостей и улыбнемся им, а теперь посмотрите на меня и с улыбкой начнем наш урок.
Слайд 2.
Look at the blackboard and read the poem.
(Дети читают стих хором).
II. Актуализация.
Слайд 3
T: We continue travelling to the world of Present Simple. Before our trip answer my questions please.
Ребята, мы продолжаем наше путешествие в страну Present Simple. У каждого глагола есть своя история. Прежде чем начать свое путешествие ответьте на мои вопросы.
What have you learnt at your previous lesson?(что вы изучали на прошлом уроке)
Учащиеся отвечают на вопрос.
Yes, very good you have learnt modal verb must.
Слайд 4.
Translate me this modal verb, please.(учащиеся переводят глагол на доске)
Слайд 5.
Look at the blackboard and read and translate the sentences with the verb must.
Excellent. Please, give me your own sentences with this verb.отлично, теперь назовите мне свои предложения с глаголом must.
Слайд 6.
Now we’ll read some words with the sounds[w] and [h]. we will use them at our lesson. Repeat after me please. Повторяйте за мной.(дети хором повторяют слова за учителем)
Well done! You are really good at English.
Слайд 7.
Look at the blackboard please. Read me this sentence. Now translate.(ученик читает предложение и переводит) Very good. А теперь по-английски задайте друг другу вопрос, «Почему он должен помогать своей маме?» Не забудьте использовать вопросительное слово why. (учащиеся пытаются задать друг другу этот вопрос)
у кого получилось, молодцы.
А у кого еще не получилось, не беда, потому что мы сегодня продолжаем изучение глагола must, но уже в специальном вопросе.
Молодцы. Давайте теперь назовем тему нашего урока.
Слайд 8
Тема нашего урока – special question with the modal verb must- специальный вопрос с модальным глаголом must.
Сегодня я помогу вам научиться составлять специальные вопросы с глаголом must.
Слайд 9.
If you want to make special questions with the modal verb must, you must know correct word order. Если вы хотите правильно задавать специальный вопрос с модальным глаголом must, вы должны знать его схему.Look at the blackboard.
First comes wh- question (f-e: where, why...), then comes modal verb must, then subject, verb, minor parts of the sentence. Сначала идет вопросительное слово, потом модальный глагол, подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения.
Слайд 10.
If you want to ask question with who you mustn’t mention the subject. First comes the question who, then must, verb and minor parts of the sentence Если вы хотите задать вопрос к тому, кто выполняет действие вы должны не называть подлежащее.
Now look at you desks. There are tickets to the land of Present Simple. Open them please.А теперь посмотрите у вас на столах лежат билеты в страну Present Simple. Откройте их быстрей. Используйте их во время вашего дальнейшего путешествия.
Слайд 11.Физкультминутка
Are you tired? (Учащиеся отвечают на вопрос) I am very tired. I want to have a rest a little. I think its time to play game. Who wants to play? I need 5 pupils, come here. Now you will be the citizens of the land Present Simple. I give a word; you must stay in such a way to make correct questions. Вы сейчас жители страны Present Simple , вы должны встать в том порядке, чтобы у вас получилось правильное предложение. Lets check now.( Игра продолжается, пока все учащиеся не выйдут каждое предложение проверяется но экране)
It was interesting. Do you agree with me?
Слайд 12. ex. 1 p.139. Слайд 5.
Now let’s sing a song about Jill. Look at the black board? Listen and repeat after the speaker. (Учащиеся повторяют за диктором и поют песню)
Well done.
Зарядка для глаз
Слайд 13-16.
I give you papers with the exercise, your task is to complete the sentences, and you can read the song before doing. (Учащиеся выполняют упражнение на карточках) Are you ready? If you are ready, change your papers and correct each others mistakes. You must put marks each other. Now let’s look at the blackboard and check your exercise. Если вы готовы, то поменяйтесь карточками и проверьте ошибки и оцените друг друга, (учащиеся проверяют работы друг друга, оценивают друг друга).
Слайд 17.
Dialogue. Now, look at the blackboard please. There is a dialogue. You must complete this dialogue and try to act it out. теперьразыграйтедиалог.
Слайд 18.
Now look at the blackboard, you must complete the sentences.Давайте закончим предложения из нашей песни.
Well done. You were really good today. Now tell me please, what have you learnt today?-теперь, скажите мне пожалуйста, что нового вы изучили сегодня? (учащиеся отвечают)
Did you understand how to make special questions with the modal verb must? - Вы поняли как составлять специальные вопросы с модальным глаголом must? (учащиеся отвечают)
Was it difficult for you? - У вас были какие- либо затруднения? (учащиеся отвечают)
Open your dairies and write down your home task- ex.4 in your workbook. Как вы сегодня оцениваете вашу работу. I am very glad that I’ve got acquainted with you. You are excellent pupils and you worked fantastic today. Thank you for the lesson.