kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Символ Свободы Америки – Статуя Свободы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

 в 9  классе по теме:

 

 

 

«Символ Свободы

Америки –

 Статуя Свободы».

 

 

 

 

 

 

 

Ооржак Хаяда Викторовна

Преподавательница английского языка

                                                                        ГБОО СПО РТ « УОР (техникум)»

 

2008-2009 уч.год

 

 

Цели:

 

Развивающая

1.   Приучать к самостоятельному творческому поиску необходимой информации и фактов в реальных условиях.

2.   Научить анализировать, делать выводы, обобщения.

3.   Способствовать формированию действенного интереса к предмету и учению в целом.

4.   Развивать мышление, память, воображение, внимание, речь.

5.   Расширить кругозор учащихся.

Образовательная

1.   Формировать целостное представление о мире.

2.   Осуществить межкультурную коммуникацию.

3.   Способствовать усвоения и пониманию чужой речи к части культуры этих стран.

Воспитательная

1.   Формировать гражданско-политические взгляды и убеждения, общественную активность, нравственность, эстетическую культуру.

2.   Воспитать уважение к культуре и истории изучаемого языка, в частности США и Франции.

 

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование и наглядные пособия:

  1. “Improve your language skills” Сборник тренировочных и проверочных заданий. Москва 2007.
  2. Компьютер, проектор, экран, доска.
  3. подготовленная презентация в программе PowerPoint «The Statue of Liberty».
  4. Активная лексика:

The Statue of Liberty

a torch of fire – горящий факел

Liberty of Enlightening the World – Свобода, освещающая мир

to establish – основывать

a base – основание, фундамент

a symbol of freedom – символ свободы

to attend – посещать

expression of friendship – выражение дружбы

  • supervise the project – контролировать работы по проекту
  • officials – французские чиновники
  • mass – беспорядочная масса

the terrorist attacks – террористическая атака

to represent –представлять

to hold – держать

re-opened – снова открыт

complete name – полное имя

a gift – подарок

to look like – выглядеть как

a face – лицо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока:

  1. Организационный момент – 1мин.

 

  Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке

Учитель:Good morning! Sit down, please, and get ready for the lesson.

Учитель: Today we continue speaking about the symbol of freedom – Statue of Liberty  and

you can see the topic on the screen.

 

Ученики переводят тему урока.

 

Учитель: The aim of our lesson is to introduce and practice new vocabulary. To begin with let’s look at the screen.

 Let’s read them and translate the text.

 

  1. Warming-up – 2 min.

 

Ученики читают текст:


The Statue of Liberty is one of the symbols

of New York. It’s often called Miss Liberty or the Green Lady. It’s located on Liberty Islands in New York harbour and it’s one of the first sights if you reach New York by sea. It was built in the 19th century between 1884 and 1886 and was a gift from France. It’s very tall (about 45 metres) and heavy (about 225 tons)

 

 

  1. Введение новой лексики – 10 мин.

Цели этапа:

А. Познакомить учащихся с новыми словами, которые будут использоваться в дальнейшем как стимулы для развития речи.

 

Б. Ввести новую лексику, которую учащиеся будут активно использовать для выполнения заданий.

 

 

Vocabulary work:

 

  1. The Statue of Liberty

a torch of fire – горящий факел

Liberty of Enlightening the World – Свобода, освещающая мир

to establish – основывать

a base – основание, фундамент

a symbol of freedom – символ свободы

to attend – посещать

expression of friendship – выражение дружбы

  • supervise the project – контролировать работы по проекту
  • officials – французские чиновники
  • mass – беспорядочная масса

the terrorist attacks – террористическая атака

to represent –представлять

to hold – держать

re-opened – снова открыт

complete name – полное имя

a gift – подарок

to look like – выглядеть как

a face – лицо

 

  1. Practice the new words, choose the best suitable option to fill the gap.
    1. The Statue of Liberty represents a woman holding (a bunch of flowers, a torch of fire, a poster “Freedom”, a son)
    2. (The Eiffel Tower, Hide Park, The Statue of Liberty, The Monument of Admiral Nelson) stands on an island at the entrance to the New York City harbor.
    3. Since 1886 the Statue of Liberty has been a symbol of (friendship, freedom, independence, love) for people all over the world.
  1. Аудирование

Цель аудированияпонимание на слух текста от носителей языка, с извлечением нужной информации, дать попробовать ответить на заданные вопросы. И практиковать использование лексики на задании, где нужно найти и вставить пропущенные слова в аудиотексте.

 

Listen to the first part of the radio program about

the Statue of Liberty and get ready to answer

the following questions:

  1.  Why was the Statue of Liberty closed to visitors?
  2. What does the Statue of Liberty represent?
  3. What does it express?
  4. Who is the designer of the Statue of Liberty?

Start the sound.

Примерные ответы учащихся:

  1. It was closed after the terrorist attacks in September 2001.
  2. It represents a woman holding a torch of fire.
  3. It is an expression of liberty for people all over the world.
  4. Frederic Bartholdi.

 

Listen to the first part of the radio program again and get ready to fill the gaps.

Then choose the best option.

  1. Our VOA listener question this week comes from…

(Iran, Milan, New York, Moscow)

  1. The Statue of Liberty re-opened to visitors… (yesterday, last week, last year, last century)
  2. The Statue of Liberty represents a woman holding … (child, a sword, a torch of fire)
  3. Its complete name is … (the Statue of Liberty, Liberty Enlightening the universe, Liberty Enlightening the  world)
  4. The Statue of Liberty was… (a surprise, a grant,
  5. a gift)to the people of the USA.
  6. The idea for the Statue came from a (German, Indian, Italian, French) history expert.
  7. Six years later, artist (Frederic Bartholdi, Frank Bartholdi, Peter Bartholdi) searched for support in the USA for building the statue.
  8. Bartholdi began designing the statue when he returned to (France, Russia, the USA)
  9. He designed the woman’s face to look like (his aunt’s, his mother’s, his granny’s)

 

  1.  Заключительный этап урока. Подведение итогов, домашнее задание.

Учитель: Your home task for the next lesson will be exercise.

 Translate the statements into Russian in writing form.

 

Homework. Translate into Russian.

Try to guess whether the following statements are true, false or irrelevant:

  1. The Statue of Liberty stands on an island at the entrance to the New York harbor.
  2. The Statue was built in America.
  3. The Statue was completed in the USA.
  4. Nowadays the Statue of Liberty is a symbol of freedom for people all over the world.
  5. There’s a special holiday in the US. Which is called “The day of the Statue of Liberty”.

 

“Give me your tired, your poor, your huddled masses yearning to breathe free, the wretched refuse of your freedom shore. Send these, the homeless, templest-tost to me. I lift my lamp beside the golden door!”

 

 

 

Thank you for the lesson. Goodbye.

 

 

Просмотр содержимого документа
««Символ Свободы Америки – Статуя Свободы». »







Открытый урок

в 9 классе по теме:







«Символ Свободы

Америки –

Статуя Свободы».















Ооржак Хаяда Викторовна

Преподавательница английского языка

ГБОО СПО РТ « УОР (техникум)»



2008-2009 уч.год





Цели:



Развивающая

  1. Приучать к самостоятельному творческому поиску необходимой информации и фактов в реальных условиях.

  2. Научить анализировать, делать выводы, обобщения.

  3. Способствовать формированию действенного интереса к предмету и учению в целом.

  4. Развивать мышление, память, воображение, внимание, речь.

  5. Расширить кругозор учащихся.

Образовательная

  1. Формировать целостное представление о мире.

  2. Осуществить межкультурную коммуникацию.

  3. Способствовать усвоения и пониманию чужой речи к части культуры этих стран.

Воспитательная

  1. Формировать гражданско-политические взгляды и убеждения, общественную активность, нравственность, эстетическую культуру.

  2. Воспитать уважение к культуре и истории изучаемого языка, в частности США и Франции.




  



























Оборудование и наглядные пособия:

    1. “Improve your language skills” Сборник тренировочных и проверочных заданий. Москва 2007.

    2. Компьютер, проектор, экран, доска.

    3. подготовленная презентация в программе PowerPoint «The Statue of Liberty».

    4. Активная лексика:

The Statue of Liberty

a torch of fire – горящий факел

Liberty of Enlightening the World – Свобода, освещающая мир

to establish – основывать

a base – основание, фундамент

a symbol of freedom – символ свободы

to attend – посещать

expression of friendship – выражение дружбы

to supervise the project – контролировать работы по проекту

french officials – французские чиновники

huddled mass – беспорядочная масса

the terrorist attacks – террористическая атака

to represent –представлять

to hold – держать

re-opened – снова открыт

complete name – полное имя

a gift – подарок

to look like – выглядеть как

a face – лицо



















Этапы урока:

  1. Организационный момент – 1мин.



  Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке

Учитель:Good morning! Sit down, please, and get ready for the lesson.

Учитель: Today we continue speaking about the symbol of freedom – Statue of Liberty and

you can see the topic on the screen.



Ученики переводят тему урока.



Учитель: The aim of our lesson is to introduce and practice new vocabulary. To begin with let’s look at the screen.

Let’s read them and translate the text.



  1. Warming-up – 2 min.



Ученики читают текст:


The Statue of Liberty is one of the symbols

of New York. It’s often called Miss Liberty or the Green Lady. It’s located on Liberty Islands in New York harbour and it’s one of the first sights if you reach New York by sea. It was built in the 19th century between 1884 and 1886 and was a gift from France. It’s very tall (about 45 metres) and heavy (about 225 tons)





  1. Введение новой лексики – 10 мин.

Цели этапа:

А. Познакомить учащихся с новыми словами, которые будут использоваться в дальнейшем как стимулы для развития речи.



Б. Ввести новую лексику, которую учащиеся будут активно использовать для выполнения заданий.





Vocabulary work:



  1. The Statue of Liberty

a torch of fire – горящий факел

Liberty of Enlightening the World – Свобода, освещающая мир

to establish – основывать

a base – основание, фундамент

a symbol of freedom – символ свободы

to attend – посещать

expression of friendship – выражение дружбы

to supervise the project – контролировать работы по проекту

french officials – французские чиновники

huddled mass – беспорядочная масса

the terrorist attacks – террористическая атака

to represent –представлять

to hold – держать

re-opened – снова открыт

complete name – полное имя

a gift – подарок

to look like – выглядеть как

a face – лицо



  1. Practice the new words, choose the best suitable option to fill the gap.

      1. The Statue of Liberty represents a woman holding (a bunch of flowers, a torch of fire, a poster “Freedom”, a son)

      2. (The Eiffel Tower, Hide Park, The Statue of Liberty, The Monument of Admiral Nelson) stands on an island at the entrance to the New York City harbor.

      3. Since 1886 the Statue of Liberty has been a symbol of (friendship, freedom, independence, love) for people all over the world.

  1. Аудирование

Цель аудированияпонимание на слух текста от носителей языка, с извлечением нужной информации, дать попробовать ответить на заданные вопросы. И практиковать использование лексики на задании, где нужно найти и вставить пропущенные слова в аудиотексте.



Listen to the first part of the radio program about

the Statue of Liberty and get ready to answer

the following questions:

    1. Why was the Statue of Liberty closed to visitors?

    2. What does the Statue of Liberty represent?

    3. What does it express?

    4. Who is the designer of the Statue of Liberty?

Start the sound.

Примерные ответы учащихся:

    1. It was closed after the terrorist attacks in September 2001.

    2. It represents a woman holding a torch of fire.

    3. It is an expression of liberty for people all over the world.

    4. Frederic Bartholdi.



Listen to the first part of the radio program again and get ready to fill the gaps.

Then choose the best option.

  1. Our VOA listener question this week comes from…

(Iran, Milan, New York, Moscow)

  1. The Statue of Liberty re-opened to visitors… (yesterday, last week, last year, last century)

  2. The Statue of Liberty represents a woman holding … (child, a sword, a torch of fire)

  3. Its complete name is … (the Statue of Liberty, Liberty Enlightening the universe, Liberty Enlightening the world)

  4. The Statue of Liberty was… (a surprise, a grant,

  5. a gift)to the people of the USA.

  6. The idea for the Statue came from a (German, Indian, Italian, French) history expert.

  7. Six years later, artist (Frederic Bartholdi, Frank Bartholdi, Peter Bartholdi) searched for support in the USA for building the statue.

  8. Bartholdi began designing the statue when he returned to (France, Russia, the USA)

  9. He designed the woman’s face to look like (his aunt’s, his mother’s, his granny’s)



  1. Заключительный этап урока. Подведение итогов, домашнее задание.

Учитель: Your home task for the next lesson will be exercise.

Translate the statements into Russian in writing form.



Homework. Translate into Russian.

Try to guess whether the following statements are true, false or irrelevant:

  1. The Statue of Liberty stands on an island at the entrance to the New York harbor.

  2. The Statue was built in America.

  3. The Statue was completed in the USA.

  4. Nowadays the Statue of Liberty is a symbol of freedom for people all over the world.

  5. There’s a special holiday in the US. Which is called “The day of the Statue of Liberty”.



“Give me your tired, your poor, your huddled masses yearning to breathe free, the wretched refuse of your freedom shore. Send these, the homeless, templest-tost to me. I lift my lamp beside the golden door!”







Thank you for the lesson. Goodbye.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Символ Свободы Америки – Статуя Свободы».

Автор: Ооржак Хаяда Викторовна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Соединенные Штаты Америки "
    ["seo_title"] => string(30) "soiediniennyie-shtaty-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "162466"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422360157"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Памятники Архитектуры "
    ["seo_title"] => string(24) "pamiatniki-arkhitiektury"
    ["file_id"] => string(6) "185927"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426256981"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Памятники Архитектуры урок ИЗО для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "pamiatniki-arkhitiektury-urok-izo-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "185934"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426257510"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План урока Памятники Архитектуры урок ИЗО для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-uroka-pamiatniki-arkhitiektury-urok-izo-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "185937"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426257967"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Литературно - игровая программа «Язык есть исповедь народа» "
    ["seo_title"] => string(60) "litieraturno-ighrovaia-proghramma-iazyk-iest-ispovied-naroda"
    ["file_id"] => string(6) "210488"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431445280"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства