1.Мотивация к учебной деятель- ности. Цель этапа: создание благоприятного психологическо-го настроя на учебную деятель-ность, подготовка артикуляционно-го аппарата учащихся к работе 2.Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель этапа: 2.1.актуализи-ровать знания обучающихся в построении положительных предложений в настоящем простом времени. 2.2.Подготовить учащихся к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий 3. Выявление места и причины затруднения. Цель этапа: выявить и зафиксировать место и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. 5. Реализация построенного проекта Цель этапа: Организовать самостоятельное изучение обучающимися грамматического материала по теме «Образование вопросительных (общие вопросы), предложений и кратких ответов в настоящем простом времени». 6. Первичное закрепление в речи. Цель этапа: Научить использовать вопросительные предложения с краткой формой ответа в речи обучающихся 7.Самостоя-тельная работа с взаимопровер- кой по эталону Цель этапа: Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. 8. Включение в систему знаний и повторение Цель этапа: включить новое знание в систему имеющихся знаний, повторить и закрепить изученное. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке) Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | 1.Учитель приветствует учащихся. - Good morning boys and girls! Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. What day of the week is today? Назовем дни недели. Помните, что английская неделя начинается с воскресенья. Прочитаем дни недели на странице 29,упражнение 1. Учитель: Welcome to the world of the children! As you know, Wendy is a hero of our textbook. She wants a new house. Учитель активизирует познавательную деятельность учащихся: задает вопросы о цвете домов: -John, do you like a red house? -Michael, do you want a blue house? Peter Pan and his friends want to go traveling to Net land. What will it be the day of the week? Учащиеся читают стихотворение о днях недели (упр.3,стр.30). Учитель проговаривает ситуацию: Питер Пэн и потерянные мальчики решили поехать путешествовать. Но не у всех хорошее настроение. -Is Tinker Bell merry? - Is Tinker Bell kind? Для выхода из затруднительной ситуации и ознакомления с образованием структуры положительных предложений в настоящем простом времени с днями недели учитель предлагает детям разделиться на 3 группы. Let’s divide into 3 groups. Be quick and don’t make mistakes, please. Use steps for work; you see them on the paper. Учитель организует работу на уроке: учащиеся делятся на 3 группы. Напоминаются правила работы в группе. Let's start to work .Choose the way you can find the new grammar material. Учитель предлагает детям выбрать форму работы с целью самостоятельного поиска информации по новой теме. The first group can use the Internet for its work, the second -the grammar book and the third- the word box with the grammar. Во время работы групп учитель направляет и корректирует деятельность обучающихся, помогает решить возникшие в процессе работы трудности. The time is over. I invite you to introduce the results of your group work. (По окончании работы учитель предлагает группам представить результаты своей работы). Now write down the new grammar material in your copy books (обобщенный по теме материал записывается в словарь в раздел «Грамматический справочник»). Would you like to read some information about Wendy? Read the sentences in the word box p.30, please .Обучающимся предлагается познакомиться с информацией с образованием положительных предложений с выражением разного настроения у феи Динь-Динь. Let's play the role games "Lost boys» Карточка №1: «Вы - потерянные мальчишки. Расспросите Джона о настроении Динь-Динь. -Is she smart? -Is she friendly? После выполнения задания проводится взаимопроверка по эталону, вынесенному на экран. Класс делится на группы: задают вопросы о Динь-Динь друг другу по карточке №2 (задание выполняется устно по учебнику: упр. 4.,стр.30.). Один человек из группы фиксирует количество правильных ответов). Let's start to play. В конце игры объявляется группа-победитель, быстрее справившаяся всех с заданием и допустившая наименьшее количество ошибок. 1.После отработки нового грамматического материала учитель предлагает детям еще раз воспроизвести в памяти структуры общего вопроса с кратким ответом и вспомнить затруднение, которое возникло в начале урока, цель, поставленную ими в ходе поиска выхода из затруднения и зафиксировать результат, достигнутый ими в ходе урока и вновь обратиться к постановке вопросов, которые они хотели задать друг другу о выборе настроения Динь-Динь в настоящем простом времени. 2. Рефлексия учебной деятельности: (учитель предлагает детям с помощью рефлексивных карточек оценить свою работу на уроке - самооценка деятельности на уроке. Ре Рефлексивные карточки: крКрасная - активно работал на уроке во время групповой работы, не допускал ошибок. С Синяя - хорошо работал на уроке, но возникали небольшие трудности. Зе Зеленая - старался, но многое не получалось, поэтому нужно еще раз обратиться к этой теме). Учитель заканчивает урок. У Thank you for the lesson. Don’t forget to write down the homework (ex. 5, p.31). У | Познавательная деятельность: Учащиеся приветствуют друг друга в парах, задают общие и специальные вопросы по пройденному материалу: -Are you well? - What’s your name? -How old are you? -Do you live in Russia? - Do you go to school? Коммуникативная деятельность: речевое диалогическое взаимодействие на уровне фраз классно – урочного этике- та. Регулятивная деятельность: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Учащиеся отвечают на вопросы учителя: -Yes, I do. I like a red house. -No, I don’t. I want a brown house. Учащиеся систематизируют полученные ранее знания по теме. Повторяют произношение звуков в вопросах: - Do you like pink? - Do you like orange? Учащиеся угадывают день недели. Учащиеся делятся на группы, выбирая форму работы с целью самостоятельного поиска информации по новой теме. Учащиеся делают выбор форм своей работы. 1 группа. Работает с поиском информации в сети Интернет об образовании общих вопросов и краткой формы ответов в настоящем времени в сети Интернет. 2 группа изучает информацию в грамматическом справочнике по предложенной теме (грамматический справочник - в конце учебника). 3 группа. Выводит правило образования положительных структур настоящего простого времени на основе предложен- ной рамки упражнения (упр.4, стр.,30). Учащиеся представляют свои работы в виде схем, предложений. Учащиеся рисуют схему в тетради: Is+Подл. + прилаг…? Yes, she is / No, she isn’t. Учащиеся работают в парах, читая вопросы и ответы по карточкам. Карточка №1: «Вы - потерянные мальчишки. Учащиеся расспрашивают Джона о настроении Динь-Динь. -Is she smart? -Is she friendly? Учащиеся работают в группах, отрабатывая положительные и отрицательные, краткие и полные ответы. Если рядом с предложенным выражением, к которому нужно задать вопрос, стоит знак « - », ответ должен быть отрицательным, знак «+»- положительным. Учащиеся оценивают свою работу с помощью рефлексивных карточек Учащиеся записывают домашнее задание и прощаются. |