Данный конспект предлагается использовать на уроке английского языка в третьем классе общеобразовательной школы, работающей по УМК «Английский язык» 3 (Spotlight) авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, Дж.Дули. Тема урока « Школа и школьные принадлежности», на уроке используются элементы коммуникативной методики, игровые задания, задания с использованием ИКТ, а также здоровьесберегающие технологии
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Данный конспект предлагается использовать на уроке английского языка в третьем классе общеобразовательной школы, работающей по УМК «Английский язык» 3 (Spotlight) авторы: Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, Дж.Дули. Тема урока « Школа и школьные принадлежности», на уроке используются элементы коммуникативной методики, игровые задания, задания с использованием ИКТ, а также здоровьесберегающие технологии.
Тема урока: Школьные принадлежности.
Цель: развивать коммуникативные навыки учащихся по теме
Задачи:
- Обучение лексики по теме «Школьные принадлежности».
- Развитие навыков говорения, активизация притяжательного падежа имен существительных, структуры « I‘ve got …».
- Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, повышение интереса к изучению английского языка
Оборудование:
- учебник Английский язык 3 класс (Spotlight),
- DVD-ROM к данному УМК авторы Виржиния Эванс, Дженни Дули, издательство «Просвещение»
- компьютер и мультимедийный комплекс,
- «волшебная» коробка,
- «смайлики» - стикеры.
Ход урока:
Орг.момент - приветствие
Учитель: Good morning children
Дети: Good morning
Учитель: Nice to see you. Let’s remember a rhyme to wish good morning. Не забудьте позвонить в «серебряные колокольчики», чтобы правильно произнести звук [ ]
Дети хором произносят стихотворение, сопровождая движениями
- Good morning, Good morning
Good morning to you
Good morning, Good morning
I am glad to see you.
Учитель: Glad to see you too. OK. Let’s remember about Mr Tongue, he helps us with sound [ ], дети произносят данный звук, учитель контролирует правильности и корректирует, если есть необходимость. А какое стихотворение вы знаете, где часто встречается этот звук?
Дети: This is my house.
Учитель: OK. Let's say this rhyme.
This is my house,
This is my door.
The windows are clean,
So is the floor.
Учитель: very good , answer my question. Where are we now?
Дети: We are at school/ we are in the classroom.
Учитель:That’s right. What are you?
Дети: We are pupils.
Учитель: That’s right. What must pupils have?
Дети: ручки, тетради, учебники, портфели и т.д.
Учитель: совершенно верно. Сегодня мы узнаем, как школьные принадлежности произносятся по-английски. Внимание на экран.
Идет презентация новых слов ( для этого используется DVD приложение к учебнику) Модуль №1 : school, school bag, pen, pencil, ruler, book, pencil case
Во время презентации дети повторяют слова за диктором, учитель после представления каждого нового слова нажимает на паузу, просит одного или двух учеников прочитать слово, выведенное на экран, а затем показать этот предмет, если он есть у ученика.
Учитель: Nataly, read the word . Show me a book/Show me a ruler…
Now open your books on page 10. Look at ех. 1 Read our new words. Учитель спрашивает 3-5 учеников и в зависимости от уровня чтения дает ребенку смайлики-стикеры с изображением улыбки, полуулыбки или нейтральное.
Учитель: Now close your books. Let’s check how you have known new words. Look at the screen. Компьютер против 3 «А». Нужно соотнести слова с картинками. Дети подходят к компьютеру и соединяют пары. ( Практика показывает, что данная коллективная работа всегда выполняется успешно)
Компьютер выставляет «оценку» - «That's amasing»
Учитель: Well done. You are winners. I’ve got a surprise for you, it’s a game “Magic box”. I’ve got a Magic box, but I don’t have anything in it. Alex, can you give me your pen? Thank you. Vova, can you give me your pencil? Thank you. Таким способом собираются все необходимые предметы и складываются в коробку.
Начинается игра – дети встают в круг, выбирается ведущий, который будет опускать руку в коробку и, не показывая другим ученикам, держать в руке предмет, пока другие участники игры пытаются отгадать, что у него в руке, задавая вопросы
Is it a book?/ Is it a pen?
Если предмет угадывается, он извлекается и учитель спрашивает Whose pen/ book is this? Ребенок, который отгадал, отвечает - IT’S LENA’S …
Предмет возвращается владельцу, а отгадавший получает стикер с улыбкой. Когда в коробке не остается ни одного предмета, учитель предлагает рассказать, какие предметы у кого есть. What have you got? Tell me please.
Дети: I've got …
Учитель: OK take your places. What have you got in your school bag? Вызываются 2-3 ученика, по желанию, которые достают из своих портфелей школьные принадлежности и сопровождают свой рассказ комментариями: “I’ve got …” (Ответы учащихся оцениваются учителем.)
В это время другие учащиеся заполняют полученные формы, где указаны школьные принадлежности.
Задание на активное слушание: учащиеся получают формы для заполнения. Необходимо написать имя отвечающего и отметить, какие школьные принадлежности у него есть.
Контроль слушания: Учитель задает вопросы «Who has got …”, дети отвечают и ставят «плюсы», если отметили правильно, за каждый правильный ответ учащиеся получают стикеры.
Затем подводится итог урока.
Учитель: Ребята, что новое вы узнали сегодня на уроке. Дети перечисляют. Учитель реагирует на реплики детей. Затем оценивается работа каждого ребенка, подсчет количества стикеров, выставление оценок и объяснение домашнего задания
Я проводила этот урок в 2010 году, моим ученика он очень понравился, надеюсь, что вы сможете использовать его целиком или какие-то элементы на своих уроках. Все стихотворения взяты из учебника, можно использовать другие считалки, которые знают и любят ваши учащиеся.