kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"s c h o o l ' s o u t"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра для последнего урока перед летними каникулами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"s c h o o l ' s o u t"»

Урок английского языка Schools out

Цель урока: Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через игровую деятельность

Задачи урока:

Образовательные:

  • Организовать повторение пройденного лексического и грамматического материала.

Развивающие:

  • Развивать способность к языковой догадке в целях расширения потенциального лексического запаса.

  • Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

  • Развивать логическое мышление, активность, внимание.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

  • Обучать культуре группового общения.

  • Воспитывать чувство взаимопомощи.

  • Повышать мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный

Формы и виды работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оснащение урока:

Технические средства: игровое поле, картинки, карточки с заданиями
Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Основная часть урока (проведение игры)
III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия.

  1. Организационный момент.

-Good morning, dear children! I’m very glad to see you! Today we have the last lesson of English before summer holidays. What will we speak about today? I have a task for you, it will help to know the theme of our lesson. Please find and cross out all words from blackboard in your worksheets. You will have 5 minutes.

-Read me what you have got. Yes, you are right, the theme of our lesson today: “School’s out”.

-Thank you very much. Well done. Now I would like to play one game with you. All the tasks deal with school. I hope you’ll enjoy our English lesson. Please be active, sociable and friendly to each other.



  1. Основная часть урока (проведение игры)

-For game let’s divided in 2 teams. Every team will throw a dice to choose the task. Both teams do the task and get points.

The winner will be team with more points. Let’s start!



  1. Подведение итогов, награждение победителей.

  • So, it’s time to finish our lesson. Thank you for taking part in our competition. I’m sure you are ready to start school year and it will be lucky for you.



Игровое поле может включать различные игры, например,

“Name 3”

(все игроки команды вытягивают карточки с заданием и называют 3 вещи…)


“T-shirt”

(каждая команда пишет на футболке 5 слов или цифр, противоположная задает вопросы, чтобы узнать, что они означают)


“Talk for a minute”

(Каждая команда выбирает карточку с темой, которую необходимо раскрыть в течении минуты)


“Kaboom”

(Участники команд по очереди вытягивают карточки с неправильными глаголами, называют 3 формы и перевод, при правильном ответе зарабатывают баллы, до тех пор пока им не достается карточка “kaboom”, которая забирает все набранные баллы)

“Pictionary”

(По одному участнику из каждой команды рисуют слова из карточек, команды должны угадать и назвать слова на английском)


“Make up questions”

(Участники команд вытягивают карточку с предложением и бросают кубик, чтобы определить какой тип вопроса они должны построить)


“Crocodile”

(По одному участнику из каждой команды показывают слова из карточек, команды должны угадать и назвать слова на английском)


“Running dictation”

(Команды должны по одному подбегать к доске, запоминать текст, возвращаться обратно и записывать на своем листочке, до тех пор пока весь текст не будет записан )


“True or False”

(каждая команда пишет на листочке 3 предложения, противоположная угадывает правдивые ли они)


“English Grammar”

(Каждая команда выбирает карточку с грамматической темой, которую необходимо раскрыть)


“Snow balls”

(Команда выбирает карточку с темой, всем участникам команды необходимо называть слова по этой теме, каждый последующий повторяет предыдущие слова и называет своё)


“Chinese whisper” аналог игры «поломанный телефон»


“Dooble”

Аналог игры «Дубль»

“Memory Game”

(участники команд по очереди переворачивают по 2 карточки и забирают их, если они одинаковые. Если карточки разные то очередь переходит к противоположной команде)

“Taboo”

(По одному участнику из каждой команды пытаются объяснить слова из карточек, не называя определенные, команды должны угадать и назвать слова на английском)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"s c h o o l ' s o u t"

Автор: Касимовская Олеся Сергеевна

Дата: 21.05.2024

Номер свидетельства: 651161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Графики "
    ["seo_title"] => string(7) "grafiki"
    ["file_id"] => string(1) "7"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400501839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Видимое движение светил "
    ["seo_title"] => string(28) "vidimoie-dvizhieniie-svietil"
    ["file_id"] => string(1) "8"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400502238"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени "
    ["seo_title"] => string(86) "obrazovaniie-dieistvitiel-nykh-prichastii-nastoiashchiegho-i-proshiedshiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "100000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1400505649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Образование действительных причастий  прошедшего и настоящего времени "
    ["seo_title"] => string(86) "obrazovaniie-dieistvitiel-nykh-prichastii-proshiedshiegho-i-nastoiashchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "100002"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400506550"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Введение. Живое Средневековье "
    ["seo_title"] => string(37) "vviedieniie-zhivoie-sriednieviekov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "100003"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1400507579"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства