Цель этапа | Содержание урока | Содержание учебного материала | УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | Личностные | УУД |
I. Мотивационно-вступительная часть (7 мин) |
подготовить обучающихся к работе на уроке
обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting Приветствие учителя 2. Warm-up. -проверяет готовность обучающихся к уроку; -организует фронтальный опрос; -What is the day today? What“s the date? What“s the weather like? 3. Целеполагание -показывает видеоролик и с помощью наводящих вопросов подводит детей к формулированию темы и постановке задач урока; | - входят в класс, рассаживаются; - приветствуют учителя; - отвечают на вопросы учителя, касающиеся темы урока; - вспоминают все, что им известно по данной теме; - строят предположения, касающиеся темы урока, с опорой на полученную информацию; | - организуется просмотр видеоролика «How to cross the road»; - обсудить поведение ребенка, путем постановки вопросов; - по картинке в учебнике на стр. 16 осуществляется проговаривание новых ЛЕ | -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -осуществляют актуализацию полученных ранее знаний; | -слушать собеседника, строить понятные высказывания; | -принимать и сохранять учебную цель и задачи; | - формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению | |
II. Операционно-познавательная (30мин) |
Обогащение словаря работа над произношением формирование слухо-произносительных навыков | 4. Vocabulary -Listen and repeat. Знакомит детей с новыми ЛЕ, используя презентацию -Match a word with a picture Использует картинки и слова - Guess the word Дает определения новым словам, а учащиеся должны отгадать слово -Match the words in columns A and B to make phrases. Group the phrases into columns: dangerous/safe. -организует работу с учебником; -дает задание на соотнесение глаголов и существительных и сгруппирование ЛЕ по колонкам: «безопасно», «опасно»; -организовывает работу в парах; | -проговаривают активную лексику хором,а затем по цепочке; - соотносят картинки со словами; - угадывают слово по его дефиниции; - выполняют задание в парах; - осуществляет самооценку выполненных действий | - соотнесение слов из колонки А и В, распределение лексики по колонкам: «безопасно», «опасно» | - семантизация ЛЕ слово-картинка -осуществлять актуализацию новых ЛЕ; -развивать умения логически группировать слова и выражения по определенным признакам | - понимать и произносить ЛЕ по теме «Транспорт» - слушать собеседника и учителя,адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | --осуществлять самоконтроль правильности произношения формировать навыков самооценки при выполнении задания | -формировать навыки сотрудничества | |
формирование грамматических навыков | 5. Grammar -напоминает учащимся об образовании и употреблении повелительного наклонения; -Use the phrases in Ex.2 to give instructions on road safety -формулирует задание; -контролирует выполнение работы 6. Action time Проводит физминутку Песня «Stop,look and listen» | -вспоминают и формулируют правило образования и употребления повелительного наклонения; - выполняют задание по составлению предложений в повелительном наклонении -подпевают, повторяют движения за учителем | -составить из фраз побудительные предложения-инструкции по теме «Правила поведения на дороге» | -развивать умения образования повелитель-ного наклонения с использованием новых ЛЕ; - строить монологическое высказывание на основе опор | -использовать опоры для выполнения задания | -осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки | -уметь учиться и организовывать свою деятельность | |
Формирование прогностических навыков и навыков просмотрового чтения формирование навыков анализа и нахождения нужной информации | 7. Reading -задает вопросы по прогнозированию содержания текста; - дает инструктаж по выполнению заданий на просмотровое чтение; -дает задание соотнести подзаголовки с абзацами; | -прогнозируют содержание текста; -слушают инструктаж и запоминают -прослушивают аудиозапись; - просматривают текст и соотносят заголовки и абзацы | -осуществить прогнозирование текста -прочитать текст, соотнести подзаголовки с абзацами текста. | -развивать языковую догадку, фонематичес-кий слух и произносительные навыки -развивать навыки просмотрового чтения; -развивать навыки вычленять нужную информацию из аудиотекста | - выполнять задания на поиск информации согласно предложенным стратегиям | -способность к мобилизациии сил и энергии | - уметь организовывать свою деятельность в установленных временных рамках | Р.- оценивать правильность прогноза К.-уметь ориентироваться в учебнике, уметь соотносить информацию с подзаголовками |
8. Заполнение кластера -организует повторное чтение текста; -дает задание по составлению кластера на основе прочитанного | -повторно читают текст; -составляют кластер | - заполнить кластер «Транспорт» на основе прочитанного | -развивать навыки обобщения и систематизации прочитанной информации; - выявлять ключевые слова | - уметь преобразовывать информацию из текстовой в схематичную | -формулировать и удерживать учебную ситуацию | -уметь осуществлять самооценку на основе критериев успешной деятельности | Уметь ориентироваться в прочитанной информации, уметь обобщать и систематизировать материал |
III Рефлексивно-оценочная (6мин) | |
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результат | - организует обсуждение результатов урока; - организует игру « Кто больше?» - дает домашнее задание ( составить список правил безопасной игры на улице) | - осуществляют предварительную оценку за выполненные действия; - обобщают правила поведения на дороге в командах (кто больше назовет правила) - выставление оценок | - игра с использованием лексики новой темы и с использованием побудительных предложений( команды называют по очереди как можно больше правил) | - оценить процесс и результаты деятельности. | - уметь выражать свои мысли -понимать речь на слух | - осуществлять пошаговый контроль по результату | -формировать адекватную мотивацию к учебной деятельности | Р.- уметь в сотрудничестве с учителем, осуществлять контроль по результату и по способу действия; |