kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Road safety rules

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку

Учебный предмет: иностранный язык ( английский)

Составитель: Ананьева Е.А.

Класс :

Тема урока: Правила безопасности на дороге

Цель урока- ввести и активизировать ЛЕ по теме «Транспорт»

Планируемые результаты:

- личностные (способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки через работу с текстом

- предметные (ввести и закрепить в речи активную лексику, расширить лексический запас по теме «Транспорт» )

Формируемые УУД:

- познавательные ( находить важную  информацию и систематизировать ее);

-коммуникативные ( уметь взаимодействовать с учителем и одноклассниками, уметь ясно выражать свои смысли на основе полученной информации);

-регулятивная ( уметь давать самооценку);

- личностные ( формировать ответственное отношение к обучению, адекватно мотивировать к дальнейшему усвоению знаний, усвоить и использовать в жизни правила безопасного поведения на дороге).

Тип урока- урок изучения нового

Межпредметные связи : русский язык, ОБЖ

Ресурсы: учебник Spotlight-6   Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, 2015 г.,, аудио к учебнику, компьютер,проектор

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Road safety rules»



Технологическая карта урока по английскому языку

Учебный предмет: иностранный язык ( английский)

Составитель: Ананьева Е.А.

Класс :

Тема урока: Правила безопасности на дороге

Цель урока- ввести и активизировать ЛЕ по теме «Транспорт»

Планируемые результаты:

- личностные (способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки через работу с текстом

- предметные (ввести и закрепить в речи активную лексику, расширить лексический запас по теме «Транспорт» )

Формируемые УУД:

- познавательные ( находить важную информацию и систематизировать ее);

-коммуникативные ( уметь взаимодействовать с учителем и одноклассниками, уметь ясно выражать свои смысли на основе полученной информации);

-регулятивная ( уметь давать самооценку);

- личностные ( формировать ответственное отношение к обучению, адекватно мотивировать к дальнейшему усвоению знаний, усвоить и использовать в жизни правила безопасного поведения на дороге) .

Тип урока- урок изучения нового

Межпредметные связи : русский язык, ОБЖ

Ресурсы: учебник Spotlight-6 Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, 2015 г.,, аудио к учебнику, компьютер,проектор
















Цель этапа

Содержание урока


Содержание учебного материала


УУД

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

УУД

I. Мотивационно-вступительная часть (7 мин)


подготовить обучающихся к работе на уроке











обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting

Приветствие учителя

2. Warm-up.

-проверяет готовность обучающихся к уроку;

-организует фронтальный опрос;

-What is the day today? What“s the date? What“s the weather like?

3. Целеполагание

-показывает видеоролик и с помощью наводящих вопросов подводит детей к формулированию темы и постановке задач урока;


- входят в класс, рассаживаются;

- приветствуют учителя;

- отвечают на вопросы учителя, касающиеся темы урока;








- вспоминают все, что им известно по данной теме;

- строят предположения, касающиеся темы урока, с опорой на полученную информацию;


- организуется просмотр видеоролика «How to cross the road»;

- обсудить поведение ребенка, путем постановки вопросов;

- по картинке в учебнике на стр. 16 осуществляется проговаривание новых ЛЕ


-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-осуществляют актуализацию полученных ранее знаний;


-слушать собеседника, строить понятные высказывания;


-принимать и сохранять учебную цель и задачи;


- формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению


II. Операционно-познавательная (30мин)

Обогащение словаря

работа над произношением

формирование слухо-произносительных навыков

4. Vocabulary

-Listen and repeat.

Знакомит детей с новыми ЛЕ, используя презентацию

-Match a word with a picture

Использует картинки и слова

- Guess the word

Дает определения новым словам, а учащиеся должны отгадать слово

-Match the words in columns A and B to make phrases. Group the phrases into columns: dangerous/safe.

-организует работу с учебником;

-дает задание на соотнесение глаголов и существительных и сгруппирование ЛЕ по колонкам: «безопасно», «опасно»;

-организовывает работу в парах;




-проговаривают активную лексику хором,а затем по цепочке;



- соотносят картинки со словами;



- угадывают слово по его дефиниции;






- выполняют задание в парах;


- осуществляет самооценку выполненных действий






- соотнесение слов из колонки А и В, распределение лексики по колонкам: «безопасно», «опасно»


- семантизация ЛЕ слово-картинка

-осуществлять актуализацию новых ЛЕ;

-развивать умения логически группировать слова и выражения по определенным признакам







- понимать и произносить ЛЕ по теме «Транспорт»

- слушать собеседника и учителя,адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

--осуществлять самоконтроль правильности произношения формировать навыков самооценки при выполнении задания

-формировать навыки сотрудничества



формирование грамматических навыков

5. Grammar

-напоминает учащимся об образовании и употреблении повелительного наклонения;

-Use the phrases in Ex.2 to give instructions on road safety

-формулирует задание;

-контролирует выполнение работы

6. Action time

Проводит физминутку

Песня «Stop,look and listen»

-вспоминают и формулируют правило образования и употребления повелительного наклонения;


- выполняют задание по составлению предложений в повелительном наклонении





-подпевают, повторяют движения за учителем

-составить из фраз побудительные предложения-инструкции по теме «Правила поведения на дороге»

-развивать умения образования повелитель-ного наклонения с использованием новых ЛЕ;

- строить монологическое высказывание на основе опор

-использовать опоры для выполнения задания

-осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

-уметь учиться и организовывать свою деятельность



Формирование прогностических навыков и навыков просмотрового чтения











формирование навыков анализа и нахождения нужной информации

7. Reading

-задает вопросы по прогнозированию содержания текста;

- дает инструктаж по выполнению заданий на просмотровое чтение;

-дает задание соотнести подзаголовки с абзацами;


-прогнозируют содержание текста;

-слушают инструктаж и запоминают

-прослушивают аудиозапись;






- просматривают текст и соотносят заголовки и абзацы




-осуществить прогнозирование текста






-прочитать текст, соотнести подзаголовки с абзацами текста.

-развивать языковую догадку, фонематичес-кий слух и произносительные навыки

-развивать навыки просмотрового чтения;

-развивать навыки вычленять нужную информацию из аудиотекста

- выполнять задания на поиск информации согласно предложенным стратегиям

-способность к мобилизациии сил и энергии

- уметь организовывать свою деятельность в установленных временных рамках

Р.- оценивать правильность прогноза















К.-уметь ориентироваться в учебнике, уметь соотносить информацию с подзаголовками

8. Заполнение кластера

-организует повторное чтение текста;

-дает задание по составлению кластера на основе прочитанного



-повторно читают текст;

-составляют кластер


- заполнить кластер «Транспорт» на основе прочитанного



-развивать навыки обобщения и систематизации прочитанной информации;

- выявлять ключевые слова

- уметь преобразовывать информацию из текстовой в схематичную

-формулировать и удерживать учебную ситуацию

-уметь осуществлять самооценку на основе критериев успешной деятельности

Уметь ориентироваться в прочитанной информации, уметь обобщать и систематизировать материал


III Рефлексивно-оценочная (6мин)


Подведение итогов, формирование личной ответственности за результат

- организует обсуждение результатов урока;

- организует игру « Кто больше?»

- дает домашнее задание ( составить список правил безопасной игры на улице)

- осуществляют предварительную оценку за выполненные действия;

- обобщают правила поведения на дороге в командах (кто больше назовет правила)

- выставление оценок

- игра с использованием лексики новой темы и с использованием побудительных предложений( команды называют по очереди как можно больше правил)

- оценить процесс и результаты деятельности.

- уметь выражать свои мысли

-понимать речь на слух

- осуществлять пошаговый контроль по результату

-формировать адекватную мотивацию к учебной деятельности

Р.- уметь в сотрудничестве с учителем, осуществлять контроль по результату и по способу действия;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Road safety rules

Автор: Ананьева Елена Андреевна

Дата: 05.07.2018

Номер свидетельства: 474797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Road safety rules"
    ["seo_title"] => string(17) "road_safety_rules"
    ["file_id"] => string(6) "358439"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479038332"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "конспект урока "Road Safety rules''"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekturokaroadsafetyrules"
    ["file_id"] => string(6) "281117"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453471202"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства