разработка урока по английскому языку для 5 класса, в соответствии с ФГОС. Закрепление темы по теме моя семья, лексики и правильное употребелние глагола "be" и прилагательных.
в работе содержатся как фронтальные, так и индивидуальные, парные и групповые методы работы. Дети могут в полной мере пообщаться друг с другом и узнать больше о семьях своих одноклассников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку ""my family»
Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема «About my family».
Ход урока.
Организационныймомент. Good morning, children! I am glad to see you!
Hello, hello, hello. Nice to meet you. Nice to meet you! Hello, hello, hello! Hello!! Sit down please!
Постановка темы урока, обозначение цели. На доске фотографии семей, кртинки. Please, look at the blackboard and say what we will speak about today? We are going to speak about our families. (Один ребенок выходит и из букв на доске выставляет тему урока)The subject of today’s lesson is “My family”. We are going to speak about families, revise the words and grammar. III. Фонетическаяразминка.
Let` s remember members of your family. Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете? Используя карточки с буквами дети в парах составляют слова. Mother, Grandmother, Grandfather, Father, Son, Daughter, Brother, Sister. (проверка с доской, отработка этих слов). IV.Речевая разминка: ответы на вопросы фронтальная работа
Have you a sister or brother?
what's your mother's name?
what's your father's name?
what's your mum doing housework?
what's your dad doing housework?
what are you doing at home?
Молодцы, ребята, хорошо постарались, переходим к проверке домашнего задания.
V. Проверка домашнего задания. Дети представляют разработки своих проектов. Let`s listen to the projects about your families.
VI. Физминутка и видео сопровождение. Учащиеся читают стихотворение о семье, просматривают небольшой видео ролик о семье.
My mum is like a bee Because she`s as busy as can be My dad is like an ox Because he`s strong and he can box My sis is like a mouse Because she`s quite in the house My granny is like a snail Because she`s slow and can`t send an email But I am like a mule Because I am stubborn but really cool!
VII. Закрепление лексики по теме «Индивидуальные особенности». Let`s work in groups. Read the text about different heroes. Groups should find the adjectives about «Personal Characteristics» of the heroes. I want to talk about the clown(клоун). He is short and plump. He has a big red nose and red hair. A friendly person with a good smile. He is funny and noisy! He is playful. I want to tell you about Malvina(Мальвина). Malvina is a lovely girl. She is tall and slim. She has got long blue hair and big blue eyes. She is busy, cleverer, kind and wise. I want to tell you about Buratino(Буратино). He is a wooden (деревянный) boy. He is short and thin. Не has a long nose and green eyes. He is stubborn and playful. I want to tell you about Shrek(Шрек). He is a green man, with big ears, a big mouth and a big nose. He is tall and strong. He is a good friend.
(находят прилагательные, зачитывают их.)
А теперь я вам предлагаю с помощью этих прилагательных описать своих близких маму, папу, бабушку, дедушку.
(каждая группа вытягивает листок с motheris….
Father is….. grandmother is….. grandfather is……
Каждая группа описывает члена своей семьи, который ему достался используя прилагательные из текста). VIII. Подведениеитогов, заданиенадом. Рефлексия. - Thank you for your work. - You were very active today. Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать….. (учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное, всех человечков размещаем на картину нашей планеты, которая приклеена на доске, как большая, дружная семья.)
Урок завершается словами учителя: You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family, the world is our family.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(202) "Методическая разработка урока английского языка для 2-го класса по теме «Family» с использованием ИКТ-технологий"
["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_angliiskogo_iazyka_dlia_2_go_klassa_po_teme_fami"
["file_id"] => string(6) "474918"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1531256686"
}
}