kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка для 5 класса "Типичный английский дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка Spotlight 5. Включает в себя здоровьесберегающую технологию. Зарядка для глаз. Разные виды и формы работы на уроке.

Научиться строить монологическое высказывание о типичном английском доме с опорой на план, развивать  социокультурную компетенцию через знакомство с типами домов в Англии.  Достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов.

Образовательные: способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца.

Развивающие: развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран; формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка для 5 класса "Типичный английский дом"»

План-конспект открытого урока в 6 классе на тему: «A trip to London»

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок формирования лексических навыков и совершенствования речевых навыков

Форма урока: урок – путешествие.



Задачи:

  1. Образовательная – тренировать в употреблении лексики по теме «Достопримечательности Лондона» в устной речи; учить беседовать о достопримечательностях, используя знакомый речевой материал.

  2. Развивающая – развивать интеллектуальные способности учащихся (мышление, память), развивать языковые способности.

  3. Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны; воспитывать умение работать в паре; расширять кругозор учащихся.



Языковой материал: достопримечательности Лондона (The Houses of Parliament, the Tower of London, the London Eye, Buckingham Palace, Madame Tussaud’s Museum, Trafalgar Square, Oxford Street, Baker Street, the Greenwich Observatory, the prime meridian)

Оснащение урока: аудио-запись про Лондон, слайдовая презентация A Trip to London, компьютер.

















План урока

Этапы урока Время

I. Начальный этап 4 минуты

  1. Организационный момент (приветствие, сообщение

темы и целей урока) 1 минута

  1. Речевая разминка 3 минуты

II. Основной этап 37 минут

  1. Актуализация полученных знаний 4 минуты

  2. Зарядка для глаз 2 минуты

  3. Аудирование 3 минуты

  4. Речевая практика. 5 минут

  5. Физкультурная минутка 2 минута

  6. Работа с диалогом 5 минуты

  7. Кроссворд 5 минут

  8. Работа с учебником 11 минут

III. Заключительный этап 4 минуты

  1. Подведение итогов урока 2 минуты

  2. Домашнее задание 2 минуты

  3. Прощание

















Ход урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания

I



1.















2.















II

1.





























2.







































3.



















4.



















5.

























6.



























7.











8.













III



1.





2.





3.

Начальный этап

Организационный момент

















Речевая разминка













Основной этап

Актуализация полученных знаний.



























Зарядка для глаз







































Аудирование



















Речевая практика.



















Физкультминутка

























Работа с диалогом.



























Кроссворд.









Работа с учебником











Заключительный этап.

Подведение итогов





Домашнее задание





Прощание.














Учитель приветствует учащихся на английском языке.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

We continue our theme. Look at the blackboard, please. How is it named? Let’s translate it. Right you are. We are going to make a trip to London. Who visited London Yesterday? Why? What river is in London? Is London big? Is it beautiful? Is it old?

Я предлагаю совершить нам с вами виртуальный тур в Лондон. But first of all tell me how can we get to London? Но сначала скажите мне как можно туда добраться.

So, how will we get to London? Итак, а на чем мы поедем?

So, I will be not only your teacher today but also your stewardess. Is everybody here? Who is absent today?

Ladies and gentlemen! Пристегните ремни. We are flying to London.


At home you read and translated the text about Sasha’s Trip to London. Was it clear? Was it interesting? Назовите, что вам понравилось и, что вы хотите увидеть на экране?

Would you like to visit it?

Very good! У нас тоже с вами есть свой маршрут!

Look at the blackboard! Here you see the names of sightseeing, please match them

in the right order.

Is it correct? Is he right?

Well done!

Мы приземлились. Полет прошел успешно.

I am your travel-guide. Welcome to the British capital! So, we are in Heathrow. What is it? Is it famous? Where do we go now? Where is it? It is small but it is in the center.

А на чем мы с вами продолжим нашу экскурсию? Absolutely right! Как он называется?

Путь будет долгий. Let’s relax. Close your eyes. Follow the bus.

Good.

What should we have in foreign town? Что нам нужно иметь в чужом городе? (карта) Open your books at p. 74. Every tourist should have a map. We have it too. У каждого туриста должна быть карта. У нас она тоже есть. Are you ready to see the sightseeing? Let’s go!

And the first place we are going to visit is very famous. Только что здесь были Саша и Марк. Let’s listen and try to understand the place.

What is it?

What do you know about this place?

Ok. Good.





The next is the London Eye. How can we get to it?

Very well.

What is it?

The next is Buckingham Palace.

Who can tell us about it?



The next is … (Houses of Parliament)

Do you know anything about it?

Right you are. Would you like to visit Big Ben?


Tick-tock, tick – tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock!

Let’s go to Madame Tussaud’s Museum. What is it? Open your books at p. 235 and find what Sasha tells us about it.

Next to Madame Tussaud’s Museum is Baker Street. What is it famous for?

Very good. So it’s time to go back to the Hotel.

Но, давайте представим, что некоторые из нас потерялись.

У вас на столах карточки с репликами. Вам нужно составить диалог.

Make up a dialogue
– Excuse me, am I far from the Hotel RestUp London?

– I’m afraid you are.

– How can I get there?

- Take a bus number 16 and you will be there in 15 minutes.

- Is it the only way?

- No, it isn’t. Go down Baker Street turn left go past the shop and you are there.

- Thank you very much.

– You are welcome. Have a nice day.


Давайте обобщим наши знания и разгадаем кроссворд. Давайте разделимся на 2 команды. Who will be the first, raise your hand. Кто выполнит задание первым, сразу поднимет руку.

А где был Саша, куда не успели мы попасть?


Open your books at p. 244 ex. 4. Read the task.



Ну что ж, ребята. Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось?

So. What places have we visited today?

What place do you like most? Why?

Откройте дневники и запишите задание на дом. Ex. 7 p.237 ex. A p. 237

Your marks today are ….

Thank you for the lesson. See you on Tuesday. Goodbye.

Учащиеся стоя приветствуют учителя



- Good morning, teacher!

Учащиеся переводят тему урока.





It’s a capital.





Учащиеся называют средства передвижения, с помощью которых можно добраться до Лондона.

















Учащиеся отвечают на вопросы.











Учащиеся соединяют названия достопримечательностей.











Hotel.



In the center.





Учащиеся делают зарядку для глаз.





Учащиеся открывают учебник.











Учащиеся случают диалог и догадываются о достопримечательности.

Учащиеся называют достопримечательность.

Учащиеся рассказывают о достопримечательности.



Учащиеся описывают путь до места.

Учащиеся рассказывают об этом месте.

Учащиеся рассказывают об этом месте.













Учащиеся делают зарядку









Учащиеся читают про достопримечательность.



Учащиеся рассказывают про достопримечательность.







Учащиеся составляют диалог.

















Учащиеся отгадывают кроссворд











Учащиеся выполняют задание

На доске написана дата и тема урока: The 19th of April Classwork A Trip to London













Картинки средств передвижения































На доске названия достопримечательностей.



















Презентация.











































































Презентация























На столах карточки



























На доске кроссворд




































Урок английского языка в 5 классе по теме «A trip to London»


Цели урока:

1. Развитие лексических навыков

2.Тренировка монологической речи по теме « Достопримечательности Лондона»

3.Тренировка навыков аудирования

Задачи урока:

Образовательные:

ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме «Лондон »;

практиковать речевую деятельность: аудирование и монологическую речь;

активизировать лексику по теме, расширять словарный запас;

Развивающие:

развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал;

развивать умение высказать свое мнение на английском языке;

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны;

воспитывать умение работать в паре;

расширять кругозор учащихся.


Форма урока: урок – путешествие.

Оборудование: аудио-запись про Лондон, слайдовая презентация A Trip to London, компьютер

IV.Тренировка навыков аудирования.

-You can see the pictures of some places in London on the blackboard. Can you name them? Listen to my stories and choose the pictures.

Рассказы учителя:

1.It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place.( The Tower of London).

2. It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13, 720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock ( Big Ben).

3.It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol or England. It was founded by ST. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey.)

4.They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them.( The houses of Parliament)

VII.Развитие навыков монологической речи.

Name them.(look at the map) Describe any place you like.

VIII.Кроссворд.Do the crossword puzzle






































The Tower of London is an old building in Great Britain. It is big. It is a symbol of Great Britain. It has a long history. It was a fortress, a prison, a castle and the zoo. William the Conqueror built it in the 11th century . There are a lot of ravens at this place. Now it is a very popular museum.

Buckingham Palace is very beautiful place. The Queen of England lives there. Also she meets guests there. People can visit this palace. There are beautiful gardens next to the Palace.

London Eye is big and tall. It is the largest observation wheel in the world. It is on the Thames. It is a very popular place in London. You can see everything from the London Eye.

The Houses of Parliament is very famous too. It is next to the river Thames. The British government sits there. There is a Big Ben next to the Houses of Parliament.

Baker Street is long, beautiful and interesting street in England. I saw films about Sherlock Holmes. He is a detective. He lived there. There is Sherlock Holmes Museum in this street.

Tick-tock, tick – tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock!



The Tower of London is an old building in Great Britain. It is big. It is a symbol of Great Britain. It has a long history. It was a fortress, a prison, a castle and the zoo. William the Conqueror built it in the 11th century . There are a lot of ravens at this place. Now it is a very popular museum.

Buckingham Palace is very beautiful place. The Queen of England lives there. Also she meets guests there. People can visit this palace. There are beautiful gardens next to the Palace.

London Eye is big and tall. It is the largest observation wheel in the world. It is on the Thames. It is a very popular place in London. You can see everything from the London Eye.

The Houses of Parliament is very famous too. It is next to the river Thames. The British government sits there. There is a Big Ben next to the Houses of Parliament.

Baker Street is long, beautiful and interesting street in England. I saw films about Sherlock Holmes. He is a detective. He lived there. There is Sherlock Holmes Museum in this street.

Tick-tock, tick – tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock!









Excuse me, am I far from the Hotel RestUp London?


I’m afraid you are.


How can I get there?


- Take a bus number 16 and you will be there in 10 minutes.


- Is it the only way?


- No, it isn’t. Go down Baker Street turn left go past the shop and you are there.


- Thank you very much.


You are welcome. Have a nice day.







Excuse me, am I far from the Hotel RestUp London?


I’m afraid you are.


How can I get there?


- Take a bus number 16 and you will be there in 10 minutes.


- Is it the only way?


- No, it isn’t. Go down Baker Street turn left go past the shop and you are there.


- Thank you very much.


You are welcome. Have a nice day.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка для 5 класса "Типичный английский дом"

Автор: Звоновская Дарья Анатольевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта урока "A Typical English house""
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_a_typical_english_house"
    ["file_id"] => string(6) "565020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606761926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства