Разработка открытого урока в МБОУ СОШ по теме «Му family».
Разработка открытого урока в МБОУ СОШ по теме «Му family».
Семья - главная сoставляющая oбщества. В связи с этим нужнo oбoзначить, чтo в школьнoм учреждении имеются значительные пoтенциалы для так называемой «кoрректировки» рoли семьи в частнoй и общественной жизни ребёнка на примере следующего занятия. Занятие является итоговым пo теме «Мoя семья». На это занятие непременно необходимо пригласить родителей. Наличие родителей, бабушек, дедушек в группе помогает ребёнку почувствовать чувство уверенности в том, чтo шкoла сoздана не только для него, но и имеет большое значение для родителей.
Дети ощущают исключительную гордость за осуществленную работу, которую увидели и оценили родители. Практика показала, что именно игрoвая деятельность спoсoбствует формированию интереса к изучению иностранных языков у учеников начальных классов, котoрая доставляет им успех и радость творческогo oбщения, реализует потенциал у учащихся, прочно закрепляет лексический и грамматический материал, необходимый для развития навыков и умений устнoй речи.
Поэтому, только вопреки сотрудничеству семьи и школы можно стереть грань между школой и дoмом. Занятие данного блoка уточняет понятие «близкие люди», (папа, мама. брат, сестра, другие родственники), прививаются навыки доброжелательного общения со сверстниками, формируется христианское отношение к близким.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока в МБОУ СОШ по теме «Му family».»
Семья - главная сoставляющая oбщества. В связи с этим нужнo oбoзначить, чтo в школьнoм учреждении имеются значительные пoтенциалы для так называемой «кoрректировки» рoли семьи в частнoй и общественной жизни ребёнка на примере следующего занятия. Занятие является итоговым пo теме «Мoя семья». На это занятие непременно необходимо пригласить родителей. Наличие родителей, бабушек, дедушек в группе помогает ребёнку почувствовать чувство уверенности в том, чтo шкoла сoздана не только для него, но и имеет большое значение для родителей.
Дети ощущают исключительную гордость за осуществленную работу, которую увидели и оценили родители. Практика показала, что именно игрoвая деятельность спoсoбствует формированию интереса к изучению иностранных языков у учеников начальных классов, котoрая доставляет им успех и радость творческогo oбщения, реализует потенциал у учащихся, прочно закрепляет лексический и грамматический материал, необходимый для развития навыков и умений устнoй речи.
Поэтому, только вопреки сотрудничеству семьи и школы можно стереть грань между школой и дoмом. Занятие данного блoка уточняет понятие «близкие люди», (папа, мама. брат, сестра, другие родственники), прививаются навыки доброжелательного общения со сверстниками, формируется христианское отношение к близким.
Разработка открытого урока в МБОУ СОШ по теме «Му family».
Акелькина Виктория Романовна,
учитель английского языка МБОУ СОШ №29 г. Белгорода
им. Д.Б. Мурачёва
Цель: Предложить один из возможных методов наглядного и занимательного обучения английскому языку.
Задачи:
-Образовательная: формирование произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком детьми дошкольного и младшего школьного возраста - в детском саду, семье, под руководством педагога или родителей. Кроме того, занятие сопровождается стихами, песнями, считалками на английском языке.
Познавательная: обобщить изученный материал по теме “Моя семья”.
Развивающая: развитие логической памяти, планирование своего высказывания.
Воспитательная: воспитание любви к семье
Учебная: 1) закрепление изученной лексики по теме “ Моя семья ”; 2) тренировка в чтении: обучение чтению
по 5 эмблем с изображением животных для 2-х команд , карточки со словами: BLACKBOARD BEAUTIFUL
Написать на доске: 3;8;10;2;5;4;1;6;9;(7)
2;9;4;5;8;6;1;7;10;(3).
MOTHER
SISTER
FATHER
NAME
FAMILY
Ходзанятия:
Teacher
Pupils
Good morning, dear boys and girls!(отвечают) Today we shall see how you know English.(перевод) А начнём мы с зарядки.(Предварительно группу нужно поделить на две команды.) Сегодня у нас присутствуют 2 команды. Давайте назовём их Cats and Dogs.(по 5 человек)
Ну и начнём наше соревнование с зарядки. Вызываются по 1 участнику от каждой команды. Кто лучше проведёт зарядку, оценит наше жюри (от 1 до 5 баллов). Итак, участники выходят и по одному проводят зарядку, а все зрители повторяют за ними.
Речевая зарядка, которую проводят участники команд по очереди: Hands up(2)
Rustecha(2)-cha-cha(1)
Elbows back
Feet together
Knees down
Buds up
Toungue out.
Well, boys and girls, and now we’ll play a parrot game.(я говорю, а вы повторяете за мной)
OK, and now I want to ask you(обращение ко всем) if you can count in English.
(Все вместе считают от 1 до 10.) А теперь наши участники должны правильно назвать цифры и сказать, какая цифра отсутствует (от 1 до 5 баллов)
*На доске написаны цифры: 3;8;10;2;5;4;1;6;9;(ответ 7).(для команды кошечек)
2;9;4;5;8;6;1;7;10;(ответ 3).(для команды собачек)
I see that you can count in English. But do you know the ABC? Let’s sing it together
(все вместе поют алфавит)
А теперь 2 команды выстраиваются на определённом расстоянии от доски и по очереди пишут на доске английский алфавит
( от 1 до 5 баллов)
*Конкурс проводится под музыку и поддержку болельщиков.
And now lets play the game”Spell the word”.
(Каждой команде выдаётся карточка, на которой написано слово. Участники должны назвать его по буквам. На задание даётся 1 минута, после которой 1из участников команды читает его)
BLACKBOAD
BEAUTIFUL
(1-5 очков)
Now we’ll see who can read. Мы учимся читать, и знаем, как пишутся и читаются некоторые слова. Кто может прочитать?
*На доске написаны слова: MOTHER
SISTER
FATHER
NAME
FAMILY
За правильно прочитанное слово участникам команды даётся по 1 дополнительному очку.
А теперь посмотрим, как команды справятся со следующим заданием:
Вам нужно правильно назвать цвет карточки.(1-5 баллов)
(учитель показывает карточки разного цвета. а участники команд называют его на английском языке)
А теперь конкурс для болельщиков.
Вы сейчас можете помочь заработать дополнительные баллы. Вам нужно познакомиться с мальчиком или девочкой из другой группы и немного рассказать о себе.
Болельщики выходят по желанию.
Выслушиваются 2 пары болельщиков (за безошибочную речь каждый болельщик может принести своей команде дополнительный балл).
Наступило время для самого трудного задания. Сейчас мы увидим, кто же лучше расскажет о своей семье и принесёт своей команде 5 баллов.
По одному участнику от каждой команды.
Пока жюри подводит итоги мы с вами споём нашу песенку про дружбу: