kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку 8 класс на тему: "Желтая пресса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по английскому языку в 8 классе на тему «Английская пресса»

Цели и задачи:

Обучающие - знакомства с английской прессой, различными видами газет;
                       - развитие навыков монологической речи;
развивающие - развитие способностей к сравнению, анализу и классификации полученной информации;

                          - развитие логического мышления;

                          - развитие памяти;

воспитательные  – формирование интереса учащихся к чтению прессы;

                                - развитие межличностных отношений в классе;

                                - стимулирование учебного процесса.


 Лексический материал.

mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time, headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather, forecast financial tabloid, broadsheet.

 Тип урока: Комбинированный 

Форма урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Вид контроля: текущий

 Оборудование: английские, русские газеты, карточки, магнитофон, аудиокассета 2 УМК.

 Lesson 2

«Broadsheets and tabloids» - «Английская пресса».

                                                     Ход урока

1. Приветствие и организационный момент, начало урока:

Т: Good morning, children! I'm glad to see you again. Take your seats. How are you? – Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? Let’s check up your homework?

2. Проверка дом.задания:

Т: What was your h/w for today? Have you done your homework? Did you have any problems with it? Please, give me your copy-books.

Р: Выучить новые слова на стр.103.

Т: OK. Я буду называть на русском языке, вы говорите на английском…Thanks (учащиеся отвечают на вопросы учителя и сдают домашнее задание в тетрадях).
Т: Let’s start our lesson.
2. Речевая зарядка.
Т: Yesterday we spoke about Mass Media and its role in the life of our society. What is it «mass media»? 
P1: It’s press.
 

P2: It’s television and radio.

T: They say the Internet is a reliable information source.

P1: I think the Internet is usually a good information source.

T: Children! Do you agree?

P2 – To my mind we have to be very careful and check the information with other sources. 

T: Yes, you are right. Can we use newspapers and periodicals to find any information?

P3 – Yes, sure.

T: By the way, do you like reading? What are your favourite newspaper and magazines? (Уч-ся перечисляют газеты «Komsomolskaya Pravda», «Argumenty i Fakty », «Nedelya», «Shyn»-«Тувинская правда», и т.д. и объясняют, почему им нравятся эти издания) 

T: Well, the topic of our lesson is «Press»

When we say "press" we mean newspapers and periodicals. In the past a great deal of people learnt about the news from newspapers. Nowadays the people get information from TV programs or from Internet, but still we cannot imagine our life without newspapers and magazines.

There are a lot of different kinds of newspapers in each country. Of course it is impossible to read all newspapers and magazines so you have to choose those which you are interested in. You can buy them practically everywhere. Many people subscribe to some newspapers and buy more than two newspapers and magazines in a week. 

 3. Введение новых лексических единиц:

T: Now, it’s time to learn some new words on our topic. Open your books at page 107, exercise 1.
- Let’s read these words:
headline— заголовок 

condensed—
сжатый 

celebrity —
знамени­тость

crime — преступление 

to focus on smth.—
сосре­дотачивать внимание

intriguing – интригующий 

financial –
финансовый


 4. Работа с текстом.

T: Well, let’s do exercise 3, page 107.
Read the text and answer the questions.
 

  1. What was the difference between tabloids and
    broadsheets in the past?
  2. What is the difference between them nowadays?
  3. What do tabloids write about?
  4. What do broadsheets focus on?


In the UK we have two main kinds of newspapers: broadsheets and tabloids.

Originally these names came from the size of the newspapers. A tabloid format newspaper was smaller and the broadsheet format newspaper was bigger.
But nowadays when we talk about tabloids and broadsheets, we talk about two different kinds of newspapers: easy reading and quality newspapers. Tabloids report news in a very condensed form. They write about celebrities, the British Royal Family, sport, crime stories and scandals.
Broadsheets give their readers long, detailed reports on the latest news and focus on more serious things: politics, economy, government, international events, business, culture.

T: Find the best Russian equivalents for the words. More than one translation is possible. Explain your answers.

Tabloid — а) таблоид b) желтая пресса с) легкое чтение

Broadsheet — а) широкоформатная газета b) серьезная газета с) независимая газета
(учащиеся дают перевод слов и разъясняют свои ответы).

Tabloid (popular) – легкое чтение 

Broadsheet (quality) – широкоформатная серьезная газета

5.Физминутка:

T: Stand up, please! Let’s have a rest and repeat our poem «Head and shoulders knees and toes».

                                      
Head and shoulders knees and toes.

 Knees and toes, knees and toes».

Head and shoulders knees and toes

Eyes, ears, mouth and nose.

T: Thank you. Sit down, please.


 6. Активизация лексических единиц (групповая работа)

T: Now, you will work in groups of 4-5 students. Look at me. You can see some newspapers: «Argumenty i fakty », «Rosiysay gazeta», «Shyn». Which of these newspapers are tabloids or broadsheets? Explain your answer. You may use exercise 8 p.109. (уч-ся получают по одной газете, определяют тип и используют выражения упр.8 аргументируют свой ответ)

T: Now, let’s begin to listen to your stories.

Group-1: Our newspaper is «tabloid». « Argumenty i fakty » reports news in a very condensed celebrities. There are a lot of photographs. They use intriguing headlines. You can find jokes and crossword puzzles there.

Group-2: The newspaper under review is the financial times. It’s one of the most famous newspaper. It’s broadsheet. « Rosiysay gazeta » is read mainly by professional and business people. There are a lot of articles about policy in it. has different pages  Rosiysay gazeta for home news and foreign affairs and global economy. Business people start their day with them.

Group-3: Shyn pays much attention to sensational new extraordinary events accidents, private lives of famous people. It publishes horoscopes. This newspaper is colorful. This tabloid is for easy reading.

T:Well, Thank you for your answers. I see you understand the difference between tabloids and broadsheets.

 7. Самоконтроль уровня облученности учащихся.

T: Now, let’s do a very short test.
Write: true or false.

1. The "Argumenty I Fakty" is a broadsheet.-_____________

2. Tabloids write  about life of celebrities.—_______________

3. Broadsheets are usually very reliable information sources.—_____________

4. Businessmen need tabloids for their work.-  _____________

5. One of the famous Russian broadsheets is called "Rosiyskay pravda".—__________
T: It’s time to check your test.(Учитель зачитывает правильные ответы, уч-ся проверяют)

 8. Итоги урока:
T: Thank you for your lesson. We could do a lot of useful things. (Учитель подводит итоги урока. Оценивает работы уч-ся. Выставляет оценки. Задает домашнее задание).

9.Домашнее задание:

Т: Write down your homework: ex.A p.110. Be ready to talk about a Russia newspaper.

Your marks are very good. Марта – «ех», Айдана – «good», Айлана «good»…

 - The lesson is over. Goodbye, children.

- Goodbye,teacher.

Анализ открытого урокаХовалыг Чойгана Анатольевна., учителя английского языка МБОУ «Ак-Дашской СОШ»

Урок проведен в 8-м классе 3 декабря 2013

Характеристика класса

        8 класс изучает английский язык с 2 класса, это 7-й год обучения. Группа состоит из 11 учащихся, ученики с высокой мотивацией обучения. Они хорошо усваивают программу, с интересом занимаются. На оценки «4» и «5» учатся 6 человек; 5 человек имеют по английскому языку оценку «удовлетворительно». В классе царит дружелюбная атмосфера, на уроках рабочая обстановка.
      Данный урок по теме «Английская пресса» входит в блок уроков под общей темой «Источники информации в современном мире», которая включает в себя 10 уроков. Цели и задачи урока выполнены. Учащиеся ориентировались не просто на заучивание страноведческой информации, но и на анализ и сравнение культурных особенностей родной страны изучаемого языка.
       Начало урока было направлено на работу основного этапа. Упражнения проделанные на уроке имеют образовательную, воспитательную и социокультурную направленность. Они посильны, адекватны, развивают мысленную активность учащихся. Упражнения последовательны, каждое предыдущее является опорой для следующего. Задание упражнений №2, №4 вырабатывают у учащихся умения выделить в тексте факты и аргументы. На данном уроке лексика отрабатывалась в системе языковых и речевых упражнений с опорой на текст. Специфика данного урока – комплексная коммуникативная отработка лексического материала в системе проблемных заданий, связанных с использованием рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности. 

       На уроке осуществлялся личностно-ориентированный потход. Для учащихся с высокой мотивацией были предложены задания сложнее, требующие не кратких ответов, а аргументированных. Текущий отбор показал, что учащиеся умеют выборочно понимать необходимую информацию и анализировать ее. С заданием по самоконтролю уч-ся справились успешно. Таким образом цели и задачи урока достигнуты. Уч-ся усвоили материал.

      Следует уделять больше внимания слабым уч-ся

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 8 класс на тему: "Желтая пресса" »

Открытый урок по английскому языку в 8 классе на тему «Английская пресса»

Цели и задачи:

Обучающие - знакомства с английской прессой, различными видами газет;
- развитие навыков монологической речи;
развивающие - развитие способностей к сравнению, анализу и классификации полученной информации;

- развитие логического мышления;

- развитие памяти;

воспитательные  – формирование интереса учащихся к чтению прессы;

- развитие межличностных отношений в классе;

- стимулирование учебного процесса.


 Лексический материал.

mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time, headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather, forecast financial tabloid, broadsheet.

 Тип урока: Комбинированный 

Форма урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Вид контроля: текущий

 Оборудование: английские, русские газеты, карточки, магнитофон, аудиокассета 2 УМК.

Lesson 2

«Broadsheets and tabloids» - «Английская пресса».


  Ход урока

1. Приветствие и организационный момент, начало урока:

Т: Good morning, children! I'm glad to see you again. Take your seats. How are you? – Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? Let’s check up your homework?

2. Проверка дом.задания:

Т: What was your h/w for today? Have you done your homework? Did you have any problems with it? Please, give me your copy-books.

Р: Выучить новые слова на стр.103.

Т: OK. Я буду называть на русском языке, вы говорите на английском…Thanks (учащиеся отвечают на вопросы учителя и сдают домашнее задание в тетрадях).
Т: Let’s start our lesson.
2. Речевая зарядка.
Т: Yesterday we spoke about Mass Media and its role in the life of our society. What is it «mass media»? 
P1: It’s press.

P2: It’s television and radio.

T: They say the Internet is a reliable information source.

P1: I think the Internet is usually a good information source.

T: Children! Do you agree?

P2 – To my mind we have to be very careful and check the information with other sources. 

T: Yes, you are right. Can we use newspapers and periodicals to find any information?

P3 – Yes, sure.

T: By the way, do you like reading? What are your favourite newspaper and magazines? (Уч-ся перечисляют газеты «Komsomolskaya Pravda», «Argumenty i Fakty », «Nedelya», «Shyn»-«Тувинская правда», и т.д. и объясняют, почему им нравятся эти издания) 

T: Well, the topic of our lesson is «Press»

When we say "press" we mean newspapers and periodicals. In the past a great deal of people learnt about the news from newspapers. Nowadays the people get information from TV programs or from Internet, but still we cannot imagine our life without newspapers and magazines.

There are a lot of different kinds of newspapers in each country. Of course it is impossible to read all newspapers and magazines so you have to choose those which you are interested in. You can buy them practically everywhere. Many people subscribe to some newspapers and buy more than two newspapers and magazines in a week. 

 3. Введение новых лексических единиц:


T: Now, it’s time to learn some new words on our topic. Open your books at page 107, exercise 1.
- Let’s read these words:
headline— заголовок 

condensed—
сжатый 

celebrity —
знамени­тость

crime —
преступление 

to focus on smth.—
сосре­дотачивать внимание

intriguing –
интригующий 

financial –
финансовый


 4. Работа с текстом.

T: Well, let’s do exercise 3, page 107.
Read the text and answer the questions.

  1. What was the difference between tabloids and
    broadsheets in the past?

  2. What is the difference between them nowadays?

  3. What do tabloids write about?

  4. What do broadsheets focus on?


In the UK we have two main kinds of newspapers: broadsheets and tabloids.

Originally these names came from the size of the newspapers. A tabloid format newspaper was smaller and the broadsheet format newspaper was bigger.
But nowadays when we talk about tabloids and broadsheets, we talk about two different kinds of newspapers: easy reading and quality newspapers. Tabloids report news in a very condensed form. They write about celebrities, the British Royal Family, sport, crime stories and scandals.
Broadsheets give their readers long, detailed reports on the latest news and focus on more serious things: politics, economy, government, international events, business, culture.

T: Find the best Russian equivalents for the words. More than one translation is possible. Explain your answers.

Tabloid — а) таблоид b) желтая пресса с) легкое чтение

Broadsheet — а) широкоформатная газета b) серьезная газета с) независимая газета
(учащиеся дают перевод слов и разъясняют свои ответы).

Tabloid (popular) – легкое чтение 

Broadsheet (quality) – широкоформатная серьезная газета

5.Физминутка:

T: Stand up, please! Let’s have a rest and repeat our poem «Head and shoulders knees and toes».


Head and shoulders knees and toes.

Knees and toes, knees and toes».

Head and shoulders knees and toes

Eyes, ears, mouth and nose.

T: Thank you. Sit down, please.


 6. Активизация лексических единиц (групповая работа)

T: Now, you will work in groups of 4-5 students. Look at me. You can see some newspapers: «Argumenty i fakty », «Rosiysay gazeta», «Shyn». Which of these newspapers are tabloids or broadsheets? Explain your answer. You may use exercise 8 p.109. (уч-ся получают по одной газете, определяют тип и используют выражения упр.8 аргументируют свой ответ)

T: Now, let’s begin to listen to your stories.

Group-1: Our newspaper is «tabloid». « Argumenty i fakty » reports news in a very condensed celebrities. There are a lot of photographs. They use intriguing headlines. You can find jokes and crossword puzzles there.

Group-2: The newspaper under review is the financial times. It’s one of the most famous newspaper. It’s broadsheet. « Rosiysay gazeta » is read mainly by professional and business people. There are a lot of articles about policy in it. has different pages Rosiysay gazeta for home news and foreign affairs and global economy. Business people start their day with them.

Group-3: Shyn pays much attention to sensational new extraordinary events accidents, private lives of famous people. It publishes horoscopes. This newspaper is colorful. This tabloid is for easy reading.

T:Well, Thank you for your answers. I see you understand the difference between tabloids and broadsheets.

 7. Самоконтроль уровня облученности учащихся.

T: Now, let’s do a very short test.
Write: true or false.

1. The "Argumenty I Fakty" is a broadsheet.-_____________

2. Tabloids write about life of celebrities.—_______________

3. Broadsheets are usually very reliable information sources.—_____________

4. Businessmen need tabloids for their work .- _____________

5. One of the famous Russian broadsheets is called "Rosiyskay pravda".—__________
T: It’s time to check your test.(Учитель зачитывает правильные ответы, уч-ся проверяют)

 8. Итоги урока:
T: Thank you for your lesson. We could do a lot of useful things. (Учитель подводит итоги урока. Оценивает работы уч-ся. Выставляет оценки. Задает домашнее задание).

9.Домашнее задание:

Т: Write down your homework: ex.A p.110. Be ready to talk about a Russia newspaper.

Your marks are very good. Марта – «ех», Айдана – «good», Айлана «good»…

- The lesson is over. Goodbye, children.

- Goodbye,teacher.















































Анализ открытого урокаХовалыг Чойгана Анатольевна., учителя английского языка МБОУ «Ак-Дашской СОШ»

Урок проведен в 8-м классе 3 декабря 2013

Характеристика класса

8 класс изучает английский язык с 2 класса, это 7-й год обучения. Группа состоит из 11 учащихся, ученики с высокой мотивацией обучения. Они хорошо усваивают программу, с интересом занимаются. На оценки «4» и «5» учатся 6 человек; 5 человек имеют по английскому языку оценку «удовлетворительно». В классе царит дружелюбная атмосфера, на уроках рабочая обстановка.
Данный урок по теме «Английская пресса» входит в блок уроков под общей темой «Источники информации в современном мире», которая включает в себя 10 уроков. Цели и задачи урока выполнены. Учащиеся ориентировались не просто на заучивание страноведческой информации, но и на анализ и сравнение культурных особенностей родной страны изучаемого языка.
Начало урока было направлено на работу основного этапа. Упражнения проделанные на уроке имеют образовательную, воспитательную и социокультурную направленность. Они посильны, адекватны, развивают мысленную активность учащихся. Упражнения последовательны, каждое предыдущее является опорой для следующего. Задание упражнений №2, №4 вырабатывают у учащихся умения выделить в тексте факты и аргументы. На данном уроке лексика отрабатывалась в системе языковых и речевых упражнений с опорой на текст. Специфика данного урока – комплексная коммуникативная отработка лексического материала в системе проблемных заданий, связанных с использованием рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности. 

На уроке осуществлялся личностно-ориентированный потход. Для учащихся с высокой мотивацией были предложены задания сложнее, требующие не кратких ответов, а аргументированных. Текущий отбор показал, что учащиеся умеют выборочно понимать необходимую информацию и анализировать ее. С заданием по самоконтролю уч-ся справились успешно. Таким образом цели и задачи урока достигнуты. Уч-ся усвоили материал.

Следует уделять больше внимания слабым уч-ся








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку 8 класс на тему: "Желтая пресса"

Автор: Ховалыг Чойгана Анатольевна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205315

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства