Тема урока | Traditions of British family |
Цели и задачи урока | Учащиеся повторяют лексику по теме Traditions of British family и применяют их в речи. Учащиеся повторяют грамматику: Present Simple and Present Continuous и применяют их в речи Развивают навыки устной речи и чтения. |
Ожидаемые результаты обучения | Учащиеся будут повторять слова по теме Traditions of British family и применять их в речи Учащиеся будут повторять грамматику: Present Simple and Present Continuous и применять их в речи Будут работать с ИКТ Будут оценивать друг друга по критериям |
Основные идеи урока | Развитие критического мышления через задания, направленные на рассуждение по проблемным вопросам, интерпретацию идей, сравнение и анализ учебного материала. Работа в группах будет способствовать преодолению языкового барьера, развитию коммуникативной компетенции учащихся. Применение на уроке разноуровневых заданий позволит всем учащимся обучаться в силу их возможностей. Созданная на уроке коллаборативная будет способствовать повышению эмоционального настроя в классе, интерес к предстоящей деятельности, повышает самооценку учащихся. Самооценка и взаимооценка будет способствовать повышению саморегуляции. Оценивание для обучения позволяет сформировать ответственность за свое обучение, будет способствовать лучшему восприятию учебного материала. Обучение в соответствии с возрастными особенностями способствует правильному восприятию учащимися учебного материала, развивает интерес к предмету. |
Оборудование | Моноблок Раздаточный материал Бумага формат А-3, маркеры |
Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Орг. момент Психологический настрой учащихся Стратегия «Улыбнись» | Приветствие учащихся. -Good morning dear students. I’m very glad to see you here! Sit down, please, and be ready for the lesson. We have an unusual lesson — a competition. There are two' groups at the lesson. We'll have several tasks at the lesson. Some of them were prepared by you at home but most of them weren't prepared Let’s start our lesson! | Приветствие учителя! Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you. |
Учитель предлагает учащимся встать в два ряда,лицом друг к другу. Предлагает детям улыбнуться друг другу как: - smile as a flower to the sun (цветок солнышку); -smile as a baby to his mother (ребенок своей маме); - smile as the most important Japanese (самый вежливый японец); | Учащиеся становятся в два ряда и улыбаются друг другу, следуя команде учителя. |
Постановка темы и целей урока. Стратегия «Пословицы» | Учитель предлагает каждой группе карточки со словами из которых следует собрать пословицами по теме Traditions. Предлагает детям время для сбора пословиц. После выступления всех групп, учитель задает вопросы: - Как вы думаете, зачем мы делали это задание? - В каких речевых ситуациях мы употребляем эти слова? -Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? How many people so many customs. How many people so many minds. A friend in need is a friend indeed. Tastes differ An Englishman’s home is his castle. Home is where the hart is. | У каждой группы на столе лежит карточка со словами из которых следует собрать пословицы. Дети совещаются в группе и затем,выбирают учащихся, кто будет зачитывать пословицы –один учащийся представляет одну пословицу. Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему и цели урока. |
Повторение изученной лексики Стратегия « Пропущенная буква» | Учитель предлагает каждому учащемуся карточку с ранее изученными словами, в словах пропущены буквы, которые необходимо вписать. Предлагается взаимооценивание по критериям. | Учащиеся определяют пропущенные буквы, затем обмениваются работами и оцениваю их по критериям. ( двое учащихся выполняют упражнение в электронном виде) |
Проверка домашнего задания Стратегия « Театр» | Учитель предлагает учащимся продемонстрировать заранее подготовленные национальные обряды. Teacher: At the last lessons of English we have talked about Вritish and Kazakh customs and traditions. Your task was to make a presentation of British and Kazakh custom. First group will present the British custom “ Christmas celebration” Second group will present the Kazakh custom Tusau Kesu. | Учащиеся каждой группы по очереди демонстрируют обряды, используя при этом нац. костюмы и другие атрибуты. Самооценивание – стратегия «Светофор» |
Физ. пауза | Учитель подбирает тематику физ. минутки связанную с темой урока. Я вижу, что вы немного устали! Давайте сделаем зарядку! | Учащиеся проговаривают слова песенки, ещё раз повторяя изученную лексику и делают разминку. |
Повторение грамматики Стратегия «Определи время глагола» | Учитель предлагает детям выполнить разноуровневые задания. Оценивают работы друг друга по критериям. | |
Рефлексия. | А теперь давайте вспомним всю деятельность на уроке. Каждый должен оценить свою работу на уроке и подвести итог. Предлагаю стратегию «Дерево познания» | Учащиеся дают самооценку своей работе на уроке, выбирают уровень восприятия учебного материала, комментируют. |
Оценивание | Оцениваю по результатам взаимооценки учащихся. | Участвуют в оценивании. |
Домашнее задание. (1 мин) | Подготовить презентацию «Национальные традиции» с использованием ранее изученной лексики. | Учащиеся записывают д.з. в дневники. |