Учебник: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствие Good morning, students! What day is it today? What is the weather like? | Отвечают на вопросы | |
Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Предлагает угадать зашифрованные слова: Look at the blackboard and try to guess the words. Предлагает сформулировать тему урока: What are we going to talk about? What would you like to discuss at the lesson? Вывешивает пункты плана на доску: 1. Names of the Countries and their nationalities 2. Cartoon characters from different countries 3. English-speaking countries and their capitals 4. Souvenirs from the UK 5.How to buy souvenirs | Отгадывают и называют слова: Country, nationality Называют тему урока Формулируют пункты плана. | |
Фонетическая зарядка | Произносит слова по теме «Countries and Nationalities» | Повторяют хором | |
Закрепление ЛЕ по теме «Countries and Nationalities» | Дает задание: Match countries and nationalities | Выполняют задание и проговаривают полученные пары индивидуально | |
Развитие навыков устной речи: монологические высказывания | Предлагает посмотреть на доску с картинками с изображением персонажей из мультфильмов: Look at the blackboard! Here you can see pictures with some cartoon characters. What can you tell about them? Where are they from? What nationalities are they? | Делают небольшие монологические высказывания по картинкам | |
Развитие умения составлять и разыгрывать диалоги по данному плану | Раздает карточки с информацией: Now I want you to act out dialogues on situation «Meet a new friend» | Разыгрывают диалоги | |
Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Прослушивает диалоги и дает карточку с текстом ответившей паре: Read Tony’s letter and be ready to answer the questions. | Читают текст и отвечают на вопросы | |
Закрепление ЛЕ по теме «Capitals» | Предлагает снова посмотреть на доску: Look at the column of the countries again. Are all these countries English-speaking? Now I want you to remove the countries that are not English - speaking. Привлекает внимание уч-ся к другой колонке слов, где вразнобой даны столицы и просит соотнести название стран и их столиц. Now look at this column of the words! What are they? Can you match the countries and the capitals? | Снимают карточки со странами, которые не являются англо-язычными. Отвечают на вопрос. Подбирают к странам их столицы. | |
Закрепление ЛЕ по теме «Souvenirs» | Look at these pictures! What do we usually buy when we visit different places? Yes, we usually buy different souvenirs. What souvenirs can you buy visiting the UK? Показывает на картинки. What souvenirs woud you like to buy? | Отвечают на поставленный вопрос. Называют слова по картинкам Отвечают на вопрос. | |
Развитие навыков аудирования | Now will do listening comprehension. Open your Workbooks at p.25, ex.3. Listen and match the people to the souvenirs. Now let’s check. | Прослушивают текст и выполняют задание. Называют выбранные варианты | |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Buying souvenirs» | Your home task was to learn the dialogues between you and shop assistant. Let’s imagine that you are in Britain now and want to buy a souvenirs. Are you ready to act out dialogues for us? | Разыгрывают диалоги. | |
Рефлексия | Did you like our lesson? If yes, show your funny smileys. If no, show your sad smileys. Have we answered the 1st point of our plan? Etc. | Показывают смайлики Показывают смайлики | |