Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "День Благодарения"»
План-конспект открытого урока
по английскому языку
в 8 классе
Тема урока: «День Благодарения»
Цели урока: - ознакомление обучающихся с государственным праздником США,
его истоками, современными обычаями и традициями;
- ознакомление и употребление в речи учащихся новой лексики по теме.
Задачи урока:
привить интерес и уважение к праздникам и традициям американского народа
повысить лингвострановедческую компетентность
совершенствовать лексические и грамматические знания и умения учащихся
практиковать учащихся задавать вопросы по соответствующей теме
развивать творческое мышление и способность к аналитическому чтению
воспитывать толерантное отношение к представителям другой культуры.
Оснащение урока:
учебник «Enjoy English» 8класс;
компьютер;
проектор;
экран;
диск (к учебнику);
доска;
раздаточный материал;
презентация Power Point.
Ход урока
1. Организационныймомент. Good afternoon, boys and girls!Glad to see you! How are you today? Who is on duty? What date is it today? And what day of the week is it? What is the weather like?
Our lesson is devoted to a very interesting subject. You will learn what it is as soon as you take these cards and read them. You’re right! We are going to talk about holidays.
Учащиеся берут карточки с названиями различных праздников и делают выводы о теме урока.
Now I want you to make groups according to a season your holiday is celebrated in. E.g. everyone who has a “Christmas card” should join the “winter” group.
Учащиеся разбиваются на 4 группы по временам года, в которые отмечаются выбранные ими праздники.
2. Фонетическаяиречеваязарядка.
Let’s start with phonetics! Open your books on page 104 ex.46. Pronounce the names of the months.
Учащиеся повторяют за диктором названия месяцев.
Now look at the screen and say what months are missing?
Учащиеся в течение 5 секунд смотрят на экран и определяют, названий каких двух месяцев не хватает. (Презентация, слайд 4)
Now repeat the days of the week.
Учащиеся повторяют за диктором названия дней недели.
The next group of words is the names of geographical objects. Can you find them on the map?
Работа с картой мира. Необходимо найти и показать объекты, названные диктором. (Презентация, слайд 5)
3. Предтекстовый этап
Let’s pronounce the next group of words and then try to guess what they mean.
Учащиеся отвечают на вопросы мини-викторины (Презентация, слайды 6-12) и зарабатывают баллы для своей команды.
Make up a sentence using these three new words: turkey, celebrate, the Indians. (Презентация, слайд 14)
Учащимся необходимо составить предложение из предложенных слов в одном из времен, пройденных в 8 классе (выбирается по жребию).
Suppose how the events happened and put the pictures in a right order.
Учащиеся получают набор картинок, изображающих основные моменты истории пилигримов. Необходимо разложить их в хронологической последовательности. (Презентация, слайд 15)
4. Работастекстом.
Now read the text and check if you were right.
And now you will read the text more attentively and fill in the table:
V
+
-
?
Have already known
New information
Thought differently
Want to learn more
Учащиеся читают текст «День Благодарения» и заполняют таблицу по технологии «Инсерт»: отмечают уже известные им факты, новую информацию, ошибочную информацию и свои вопросы по тексту. (Презентация, слайд 16)
Now share your results with you group members. Use following patterns:
I knew that…
I didn’t know that…
I thought that…
I would like to learn about…
В группах учащиеся делятся результатами, используя речевые образцы. (Презентация, слайд 17) По одному учащемуся от каждой группы выступают с общим сообщением.
5. Послетекстовый этап.
How do you think, what does this turkey want to tell us? And what does the American President say to the turkey? Write it down.
Учащиеся работают с картинками (Презентация, слайды 18,19). Необходимо придумать и записать, что хочет сказать индейка и что говорит американский президент.
6. Подведение итогов.
Our time is over. Thank you for your work. Did you like the lesson? Now I want you to appraise your today’s work. Please, come to the blackboard and put down the mark you think you’ve deserved.
Учащиеся подводят итог урока и оценивают свою работу, выставляя себе отметку на доске.