Разработка урока по английскому языку по теме « Средства массовой информации» ( 8 класс)
Предмет: английский язык (программа Верещагиной “English”).
Тема | СМИ в Великобритании. |
Цели | Образовательные: обобщить знания по теме « Средства массовой информации в Великобритании», совершенствовать лексические навыки по теме «СМИ», активизировать навыки устной речи по теме «СМИ в Великобритании», развивать навык аудирования. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: – ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. – Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. – Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. – Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат | Предметные: Знать известные средства массовой информации в Великобритании. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Названия СМИ в Великобритании |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: – основные – дополнительные | учебники, мультимедийный проектор, презентация раздаточный материал |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков Ученики по цепочке опрашивают друг друга о самочувствии Ученики читают скороговорки в парах и индивидуально. Учащиеся предлагают свои варианты ответов. | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку | 1. Организационный момент. -Good morning, students! – Good morning, teacher! – Sit down, please. Let’s begin our lesson. How are you today? 2. Фонетическая зарядка I’m glad that you’re in good mood and you are ready to continue our work. Let’s practice the English sounds. In the English tongue twisters . 1) Seed sees six trees. 2) A cup of nice coffee is in a nice coffee cup. 3) The great Greek grape-growers grow great Greek grapes. . 3. Речевая разминка. – How can you learn about the process of growing grapes in Greece? Правильный ответ : We can learn about it thanks to the mass media. | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! What are we going to talk about at our lesson today? P.: About mass media T.: Yes, you are right! Today we will speak about mass media in Britain.. | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Совершенствование лексических навыков (4 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. | Учащиеся выполняют задание в парах | Учитель организует работу учащихся в парах | The next task for you is to complete the sentences: 1.Mass media includes … 2. Traditional mass media are.. 3. New forms of the mass media are… 4.The aim of the mass media is to… | Умение применить изученные слова при составлении предложений | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
IV. Тренировка навыков устной речи по теме «СМИ в Великобритании» (7 мин). Цель: Организация монологической речи. | Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна выразить мнение по поводу преимуществ и недостатков СМИ в образовании | Учитель организует работу учащихся в группах | No one denies the fact that the mass media is necessary in people’s life. Let’s speak about advantages and disadvantages of it in education. | Умение выражать мнение по изученной теме | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
V Активизация лексических навыков ( 2 мин) Цель: | Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга значение слов | | In order to speak about mass media you should know the words .Let’s revise them. 1. заголовок 2.местный новости 3.статья 4.комиксы 5.еженедельный 6.информативный 7.зарубежные новости 8. развлечение 9.публиковать 10.серьезные и популярные газеты | Умение применять изученную лексику | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VI. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала (8 мин) Цель: Организация просмотра обучающего фильма про известные СМИ в Великобритании | Учащиеся слушают рассказ, делают краткие записи в виде ответов на вопросы. Работают в паре | Учитель предлагает учащимся просмотреть видео и выполнить задание на понимание увиденного в фильме. Организует работу учащихся в парах. | Now I think you are ready to watch the video about British mass media that we’ve been talking about previous lessons. Please, answer the questions. 1.What are the most popular daily newspapers? (The Sun, The Mirror) 2.What can people find in the tabloids? ( the news about famous people) 3.Name the broadsheet quality papers.( The Daily Telegraph, The Times, The Independent, A Guardian) 4.How many magazines are published in Britain?- (6,500) 5.How do British prefer reading the newspapers or magazines? (online) 6.What is the BBC? ( The British Broadcasting Company) 7.What is special in the BBC programmes?( no advertising) | Активизация навыков аудирования | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
VII Проверка домашнего задания (8 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Учащиеся представляют устный рассказ по теме « СМИ в Великобритании», рассказывая в парах и индивидуально | Учитель корректирует учащихся. | At home you prepared the retelling the story of the text about the British mass media. | | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания . |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | | | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
IX. Домашнее задание. ( 2 мин) Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Verbs( p.260)-4,5,6, columns, the rule (p.263)- read and learn | | Личностные: самостоятельность. |