2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Вовлечь учащихся в тему урока. | Учитель показывает слайды с изображением достопримечательностей Лондона, тем самым подводя класс к определению темы урока: Look at the screen, please! How do you think, what are we going to speak about? Yes, you are right. We are going to speak about London sights. - задаёт наводящие вопросы учащимся, -корректирует ответы учащихся (при необходимости). | Активно наблюдают, - отвечают на поставленные вопросы, - в случае необходимости дополняют и исправляют ответы других учащихся, Слушают учителя, анализируют полученную информацию -самостоятельно приходят к определению темы урока, целей и задач. | Фронтальная | | Целеполагание (постановка цели, преобразование практической задачи в познавательную) . | | Формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения. |
3.Актуализация знаний по теме «London Sights» («Достопримечательности Лондона»). | Проверить уровень усвоения учащимися лексического материала предыдущих уроков. | Проводит лингвистическую разминку (организует исполнение песни) - организует актуализацию изученного лексического материала по теме урока (учитель говорит учащимся слово по-русски, а их задача-перевести его на английский язык), - предъявляет задания на повторение лексики (вставить пропущенные буквы, установить соответствие, перевести). | Поют песню, отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга, выполняют задания на повторение лексического материала.(перевод слов и выражений с русского на английский, вставляют пропущенные буквы, устанавливают соответствие). | Фронтальная | | | Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить коррективы в его выполнение. | Использовать определённые лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. |
4.Обобщение и систематизация знаний. | Оказать помощь в выборе путей реализации проекта. | Подводит учащихся к организации групповой работы. Today we will have an excursion. I suggest you to go to London. First of all let us see a small video about the city and imagine that we are in London now. Becides, the video will help you when you will start working with your own presentations. What new facts have you learnt about London? -организует просмотр видеоролика о достопримечательностях Лондона, делит класс на три группы, даёт каждой группе задание (1-ая группа прогуливается по лондонским паркам; 2-ая группа изучает архитектуру Лондона (здания), 3-ья группа группа изучает Лондонские улицы, и площади). -консультирует группы (даёт советы по подготовке презентаций, а также по их представлению). | Участвуют в диалоге с учителем, -отвечают на поставленные вопросы, -просматривают видеоролик с целью получения необходимой информации о достопримечательностях Лондона, -cамостоятельно находят информацию в сети Интернет, -распределяют роли в группе, -строят траекторию своих дальнейших действий, -делают презентацию (одну на группу). | Фронтальная. коллективная. Групповая | Формирование обоснованного мнения. | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, анализ объектов. | Прогнозирование своей деятельности. Умение вносить необходимые дополнения, планировать пути достижения цели. | Умение слушать, вступать в диалог и извлекать необходимую информацию. Умение работать в группе. |
5.Применение знаний и умений в новой ситуации. | Организовать работу над проектом и его защиту. | Консультирует группы, -принимает участие в обсуждении дальнейших действий, -предоставляет возможность учащимся принять конкретное решение, -заслушивает учащихся, выступающих с результатами проекта, -оказывает помощь учащимся при наличии у них затруднений во время выступления. | Выполняют задание в группе, творчески подходят к реализации проекта, -распределяют роли в группе, обобщают полученные ранее знания по информатике и ИКТ, -кратко представляют результаты проекта, -аргументируют групповой выбор, -осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении операции. | Групповая | | Учащийся научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция для повышения мотивации. учебной деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог, принимать участие в коллективном обсуждении. Умение работать в группе, представлять результаты групповой работы. |
6.Рефлексивно-оценочный этап | Учить самостоятельно оценивать результаты, делать выводы. | Задаёт вопросы, -комментирует результаты проделанной работы, - предлагает провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать её. - организует деятельность учащихся по анализу характерных ошибок, их причин, - оценивает совместно с учащимися результаты их работы на уроке, выставляет оценки, - проводит рефлексию, предлагает ответить на вопросы: 1. What are the most famous sights in London? 2. What London parks do you know? 3. What London squares do you know? 4. 3. What London bridges do you know? | Формулируют своё видение урока. Сравнивают работы, анализируют и оценивают свою и чужие работы, обосновывают оценку. Совместно с учителем выявляют ошибки и исправляют их. Делают вывод о результатах проделанной работы. Отвечают на поставленные учителем вопросы. | Фронтальная, индивидуальная | | | Осознание качества выполнения работы. | Умение строить высказывание в соответствии с коммуникативной целью. |