kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 5-го класса по теме "Достопримечательности Лондона", учебник М.В. Вербицкой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Достопримечательности Лондона"»

Технологическая карта занятия


ФИО учителя: Капустина Светлана Владимировна.

Образовательное учреждение: МКОУ «Богучарская СОШ № 2».

Дата проведения занятия: 26.02.2014 г.

Учебный предмет: иностранный язык (английский).

Класс: 5 «Б».

Тема занятия: «London Sights» («Достопримечательности Лондона»).

Место и роль занятия в изучаемой теме: урок № 67 (третья четверть), проводится с целью систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «London Sights» («Достопримечательности Лондона»).

Цель занятия: систематизация и обобщение полученных знаний по теме «London Sights» («Достопримечательности Лондона»).

Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний.

Инновационные технологии: метод проектов, проблемный диалог.

Материально-технические средства: компьютеры, проектор, презентация, раздаточный материал.


Этапы урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия (фронтальная, групповая, индивидуальная)

Универсальные учебные действия

личностные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

1.Организационный момент.

Настроить учащихся на работу на уроке, создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс

Приветствует учащихся,

- вводит в атмосферу иноязычного общения,

- проводит беседу о дате, погоде,

- организует проверку явки учащихся и заполняет классный журнал,

- проверяет готовность учащихся к уроку,

- мотивирует учащихся.

Приветствуют учителя,

- настраиваются на иноязычное общение,

- воспринимают на слух,

- отвечают на вопросы учителя,

-визуально контролируют готовность к уроку.

Фронтальная

Умение проявлять внимательность и доброжелательность в конкретных ситуациях.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Умение слушать и вступать в диалог.



2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Вовлечь учащихся в тему урока.


Учитель показывает слайды с изображением достопримечательностей Лондона, тем самым подводя класс к определению темы урока:

Look at the screen, please!

How do you think, what are we going to speak about?

Yes, you are right. We are going to speak about London sights.

- задаёт наводящие вопросы учащимся,

-корректирует ответы учащихся (при необходимости).

Активно наблюдают,

- отвечают на поставленные вопросы,

- в случае необходимости дополняют и исправляют ответы других учащихся,

Слушают учителя, анализируют полученную информацию -самостоятельно приходят к определению темы урока, целей и задач.


Фронтальная


Целеполагание (постановка цели, преобразование практической задачи в познавательную) .


Формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения.

3.Актуализация знаний по теме «London Sights» («Достопримечательности Лондона»).


Проверить уровень усвоения учащимися лексического материала предыдущих уроков.


Проводит лингвистическую разминку (организует исполнение песни)

- организует актуализацию изученного лексического материала по теме урока (учитель говорит учащимся слово по-русски, а их задача-перевести его на английский язык),

- предъявляет задания на повторение лексики (вставить пропущенные буквы, установить соответствие, перевести).

Поют песню, отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга, выполняют задания на повторение лексического материала.(перевод слов и выражений с русского на английский, вставляют пропущенные буквы, устанавливают соответствие).

Фронтальная



Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить коррективы в его выполнение.

Использовать определённые лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

4.Обобщение и систематизация знаний.


Оказать помощь в выборе путей реализации проекта.

Подводит учащихся к организации групповой работы. Today we will have an excursion. I suggest you to go to London. First of all let us see a small video about the city and imagine that we are in London now. Becides, the video will help you when you will start working with your own presentations.

What new facts have you learnt about London?

-организует просмотр видеоролика о достопримечательностях Лондона,

делит класс на три группы,

даёт каждой группе задание (1-ая группа прогуливается по лондонским паркам; 2-ая группа изучает архитектуру Лондона (здания), 3-ья группа группа изучает Лондонские улицы, и площади).

-консультирует группы (даёт советы по подготовке презентаций, а также по их представлению).

Участвуют в диалоге с учителем,

-отвечают на поставленные вопросы, -просматривают видеоролик с целью получения необходимой информации о достопримечательностях Лондона,

-cамостоятельно находят информацию в сети Интернет,

-распределяют роли в группе,

-строят траекторию своих дальнейших действий,

-делают презентацию (одну на группу).

Фронтальная.

коллективная.

Групповая

Формирование обоснованного мнения.

Поиск и выделение необходимой информации,

структурирование знаний, анализ объектов.



Прогнозирование своей деятельности.

Умение вносить необходимые дополнения, планировать пути достижения цели.

Умение слушать, вступать в диалог и извлекать необходимую информацию.

Умение работать в группе.

5.Применение знаний и умений в новой ситуации.



Организовать работу над проектом и его защиту.

Консультирует группы,

-принимает участие в обсуждении дальнейших действий,

-предоставляет возможность учащимся принять конкретное решение,

-заслушивает учащихся, выступающих с результатами проекта,

-оказывает помощь учащимся при наличии у них затруднений во время выступления.

Выполняют задание в группе, творчески подходят к реализации проекта,

-распределяют роли в группе,

обобщают полученные ранее знания по информатике и ИКТ,

-кратко представляют результаты проекта,

-аргументируют групповой выбор,

-осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении операции.

Групповая


Учащийся научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата,

саморегуляция для повышения мотивации. учебной деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог, принимать участие в коллективном обсуждении.

Умение работать в группе, представлять результаты групповой работы.

6.Рефлексивно-оценочный этап

Учить самостоятельно оценивать результаты, делать выводы.

Задаёт вопросы, -комментирует результаты проделанной работы,

- предлагает провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать её.

- организует деятельность учащихся по анализу характерных ошибок, их причин,

- оценивает совместно с учащимися результаты их работы на уроке, выставляет оценки,

- проводит рефлексию, предлагает ответить на вопросы:

1. What are the most famous sights in London?

2. What London parks do you know?

3. What London squares do you know?

4. 3. What London bridges do you know?


Формулируют своё видение урока.

Сравнивают работы, анализируют и оценивают свою и чужие работы, обосновывают оценку.

Совместно с учителем выявляют ошибки и исправляют их.

Делают вывод о результатах проделанной работы.

Отвечают на поставленные учителем вопросы.


Фронтальная, индивидуальная



Осознание качества выполнения работы.

Умение строить высказывание в соответствии с коммуникативной целью.

Самоанализ проведенного урока


ФИО учителя: Капустина С.В.

Тема урока (занятия): «London Sights» («Достопримечательности Лондона»).

Вопрос

Ответ

1. Какими требованиями Вы руководствовались при подготовке и проведении урока?

Я руководствовалась следующими требованиями: 1.Целеполагание

2.Мотивация

3.Рефлексия

4.Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе



2. Какие личностные особенности учащихся были учтены при планировании урока?

Интерес к групповой работе, средний уровень мотивации



3. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чем специфика урока (необычность)?

Данный урок проводится после изучения темы с целью систематизации и закрепления знаний учащихся.


4. Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нем для достижения трех видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности учащихся?

Урок был направлен на формирование положительного отношения к учёбе, формирование умения работать в группе, повышение интереса к изучению английского языка, а также к культуре страны изучаемого языка, развитие коммуникативной компетенции и формирование умения контролировать и оценивать учебные действия .Учащиеся систематизировали и обобщили полученные знания по теме «London Sights» («Достопримечательности Лондона»), совершенствовали лексические и грамматические навыки, развивали умение работать в группах, учились делать правильный выбор и аргументировать его.

Учитель адаптировался к особенностям мышления учащихся.

5. Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?

Именно проектная методика позволяет создать ощущение настоящей языковой среды, построить урок таким образом, чтобы учитель только направлял деятельность учащихся, а они сами решали поставленные задачи так, как будто они действительно находятся в Лондоне.

6. На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности учащихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлен контроль за сформированностью УУД (универсальных учебных действий)?

На данном уроке класс учится основам реализации проектно-исследовательской деятельности, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета. Результаты, представленные на уроке, показывают, что формирование УУД идёт успешно.

7. В чем психолого-педагогическая ценность и оправданность использования приемов, методов, технологий, которые были выбраны для эффективного решения цели и задач урока?

Использование метода проектов развивает творческое мышление учащихся, способствует формированию у них собственного мнения, учит самостоятельно выбирать способ выполнения действия, а групповая работа, в свою очередь, помогает школьникам научиться взаимодействовать в команде для достижения поставленной цели.




8. Были ли заготовлены запасные методические ходы на случай непредвиденных ситуаций? Если да, то какие?

Безусловно, у учителя имелись дополнительные материалы на случай возникновения у учащихся затруднений при выполнении задания (адреса сайтов, файлы с картинками, дополнительный раздаточный материал), однако в ходе проведения данного занятия их использование не было необходимо.

9. Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие, и почему? Когда планируется восполнить нереализованное?

В целом, все поставленные задачи были реализованы. Однако стоит отметить, что времени, отводимого на подготовку проекта, было некоторым учащимся недостаточно, поэтому учителю не хватило времени на проведение рефлексии в том виде, в каком она была запланирована.

10. Как бы Вы охарактеризовали результативность урока?

93 %


11. Есть ли инновации в уроке? В чем они заключаются? Готовы ли Вы их представить как Вашу разработку?

Метод проектов, проблемный диалог, рефлексия.

12. Готов ли Ваш урок (конспект, презентация к уроку и т.п.) к представлению в виде опыта в сети Интернет? Почему?

Данный урок готов к представлению в сети Интернет, технологическая карта урока и самоанализ урока полностью соответствуют требованиям ФГОС ООО.

13. Какова Ваша роль на уроке?

Учитель выполнял координирующую функцию.

14. Резюме (вывод)

Данный урок соответствует требованиям ФГОС ООО.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока "Достопримечательности Лондона"

Автор: Капустина Светлана Владимировна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе на тему "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-na-tiemu-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "134602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416762009"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок английского языкас применением ИКТ технологий"
    ["seo_title"] => string(54) "urokanghliiskoghoiazykasprimienieniiemikttiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "283088"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453790893"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Методическая разработка урока по теме « Посещение Колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне» "
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-posieshchieniie-koliesa-obozrieniia-londonskii-ghlaz-zhivyie-skul-ptury-v-londonie"
    ["file_id"] => string(6) "101305"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413332"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Методическая разработка урока "
    ["seo_title"] => string(33) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "101228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410993"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка урока-экскурсии на тему "Узнаем больше о Лондоне" Ковалевой Е.Л."
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka_uroka_ekskursii_na_tiemu_uznaiem_bol_shie_o_londonie_kovalievoi_ie_l"
    ["file_id"] => string(6) "360590"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479634119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства