kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по теме "Что такое Интернет?" (8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме "Что такое Интернет?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Что такое Интернет?" (8 класс)»

Урок английского языка в 8 классе по теме «Что такое интернет?»


Цели урока:

Образовательные:

знакомство с основными ресурсами Интернета, его ролью в современной жизни, его преимуществами и недостатками, т.е. развитие социокультурной компетенции;

Практические:

формирование навыков коммуникативной компетенции в чтении, говорении, аудировании, письме;

расширение запаса слов;

коррекция фонетических навыков;

развитие умений в монологической речи;

- совершенствование речевой активности, развитие практиче­ских речевых умений;

- совершенствование умений высказывать, аргументируя, свою точку зрения.

Развивающие:

- развитие критического мышления; развитие памяти, мышления, воображения;

- развивать навыки диалогической речи;

- развивать способности к сравнению, умозаключению, обобщению, анализу, логичности;

- развивать умения выражать своё отношение к обсуждаемому вопросу,

- выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу.

Воспитательные:

способствовать развитию толерантности и уважительного отношения к различным взглядам;

воспитывать умение партнерского общения и умения работать в группе.

Используемое оборудование: мультимедийная установка, видеоурок, видеофрагмент, презентация Power Point, доска


Формуемые УУД (универсальные учебные действия):

o определение тематического поля;

o целеполагание;

o умение планировать деятельность;

o умение создать продукт и презентовать его;

o умение работать с информацией из разных источников;

o умение рефлексии;

o умение работать в команде.

Тип урока – урок систематизации и обобщения

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая



Ход урока:

I. Оргмомент.

1. Приветствие. T: Good morning, girls and boys! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? Ok. Let’s start our lesson, and I think it will be very interesting and useful for you. I want you to be active, don’t be shy and try to speak only English. At the end of our lesson you will be ready to write an essay at home.

Look at the blackboard (на доске кроссенс «Виды СМИ» - Types of Media). As you have understood we continue to speak about Mass Media today, because the mass media actually rule the world and play a very important role in our lives. What Mass Media do you know? (P.: We know 3 types of Mass Media: Publishing Mass Media, Broadcasting M.M/ and Electronic M.M.) What types of mass media have we already talked about?

2. Целеполагание. ( Составление нового кластера “What is Internet?”) . Now I want you to listen to one rhyme…. How do you think what will we speak about today? Of course, we will speak about the Internet.

Now I want you to ask questions on this topic. What questions on this topic are you interested in? Which ones would you like to answer today?

(Pupils: What is Internet? What is it used for? Why is the Internet so popular nowadays? What is the history of the Internet? When and where was the Internet invented? What are the advantages and disadvantages of the Internet?)


What will we do in order to find answers to all these questions?

1. We will learn new words and we’ll work about the pronunciation of them.

2. We will watch a short film

3. We’ll speak about what the Internet is used for and its history.

3. We’ll do some exercises

4. We’ll discuss advantages and disadvantages of the Internet. (Debate [dɪˈbeɪt], discuss [dɪsˈkʌs])

There are cards on your tables. Know, Want to know, Learned. Please fill in only the first 2 columns [ˈkɔləmz] /

Приложение 2.

Знаю (Know)

Хочу узнать (Want to know)

Узнал (Learned)




On the back is printed " Evaluation of my work» - Оценка моей работы (Self-assessment, Assessment [əˈsesmənt of my communication partner, Teacher's assessment

Самооценка

Оценка моего партнера по общению

Оценка учителя

So, let’s start!

II. Фонетическая зарядка

1. Look at your desks. There are the sheets with words and expressions. You have to listen to them carefully and repeat after me.

On the Internet – в интернете, по интернету, через интернет

to browse the Internet [braʊz]-работать в интернете (сидеть, бродить, просматривать)

An Internet site – сайт в интернете, интернетовский сайт

Digital informationdɪʤɪtl ɪnfəˈmeɪʃn] -

Цифровая (электронная) информация

to download [ˈdaʊnləʊd] (to receive, to get)- загружать,скачать, получать

to upload (send) – передавать, посылать

a vast library [vɑːst ˈlaɪbrərɪ]- обширная библиотека

Networknetwɜːk]- сеть, Net - сеть

social networks – социальные сети

to search [sɜːʧ] for the information (find)- искать информацию

a search engine [ˈenʤɪn]. a searching system - поисковая система

a search program(me) [[sɜːʧ ˈprəʊgræm] – поисковая программа

Surfing the Netsɜːfɪŋ]- бороздить Интернет, искать в Интернете

e- mail [iː-meil] – электронная почта

E-book [iː-bʊk]- электронная книга

to be in touch/ to keep in touch – быть на связи/ оставаться на связи

instant messaging - обмен мгновенными сообщениями

pros and cons [prəʊz] [kɔnz]- плюсы и минусы, за и против

Advantages [ədˈvɑːntɪʤiz]- преимущества

Disadvantages [disədˈvɑːntɪʤiz]- недостатки

Virtual world [ˈvɜːtjʊəl wɜːld]- виртуальный мир

A variety [vəˈraɪətɪ] of purposes [ˈpɜːpəsɪz] – многообразие задач

in conclusion [ɪn kənˈkluːʒən] – в заключение

a service [ˈsɜːvɪs] – служба, сервис, услуга

Selective -

Careful -

Virus -


Please look through the list of the words again and find words and expressions that are synonyms [ˈsɪnənɪmz] and antonyms [ˈæntəʊnɪmz]. I divide you into 2 groups. One group will look for synonyms and the second one will search for antonyms


III. Речевая зарядка. Answer my questions, please!

- What is the most popular media in our country? Why?

(Pupil; I think the most popular media in our country is television and Internet. Older people prefer television because they are used to TV more than to the Internet. Younger people prefer the Internet because they find it more interesting and convenient.

- And what is the most modern mass media all over the world?

(Pupil; The most popular modern mass media all over the world is Internet because it replaces all other media)

By the way, Russia is on the 1st place in Europe by number of the Internet users. The number of users is about 76.5 million people. It is almost 54% of all the population of our country.


IV. Основная часть урока

- Do you agree that nowadays we can’t imagine our life without computers, mobile phones and the Internet? They all became the part of our life. Let's watch a film about the Internet, be careful and try to find answers to the questions we are interested in.

1. Просмотр видеофильма «Что такое Интернет»)

2. Беседа по просмотренному видеофильму

  • Did you like the film? Have you found answers to your questions? Let's check if you have found answers to your questions.

  • What is Internet? (The Internet is a large network of computers all over the planet, the Internet is a vast library of information)

  • What is it used for? (the Internet is used for getting information and news, for education, for communication, for entertainment, for online Shopping, for online Job, for online Banking)

  • Why is the Internet so popular nowadays? (It is so popular because it is interesting and convenient and it replaces all other mass media )

3. Дебаты

Now we will have a debate [dɪˈbeɪt]- . Divide into 2 groups. One group will speak about the advantages of the Internet. The second group will talk about its disadvantages. (T: point is taken or not…your argument is convincing [kənˈvɪnsɪŋ] ) accepted [əkˈseptɪd]

- Аnd now let's draw a conclusion from our discussion

- I have one more question: Can computer games help to learn English?

4. quizответы на вопросы викторины (на листочках) . There are the sheets with the quiz questions on your desk. You have 3 minutes to answer them.

5. Model of the essay. And now think about how we will write an essay on the topic of the Internet.


V. Заключительная часть урока

1. Рефлексия: заполнение карточек самооценки достигнутого уровня во всех видах деятельности на уроке (см. Приложение)

Well, you’ve worked hard, have done and learnt many useful things. I’d like you to do self-assessment. Take these sheets with tables and fill in. Just put a tick in the right place! (Просто поставьте галочку в нужном месте!)

2. Выставление оценок за урок (ученики сами себе, друг другу и учитель) You work.

3. Домашнее задание: Write down the homework in your record book - prepare an essay on " What is the Internet”

The lesson is over. Thank you for your hard work. Good bye!











Приложение 2.

На ваших столах есть карточки. Знал, Хочу узнать, узнал. Заполните, пожалуйста, только первые 2 колонки.


Знал

Хочу узнать

Узнал










На обратной стороне листа

Оценка моей работы



Самооценка

Оценка моего партнера по общению

Оценка учителя








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка по теме "Что такое Интернет?" (8 класс)

Автор: Дашинимаева Цындыма Эрдынижаповна

Дата: 23.02.2023

Номер свидетельства: 626428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Патриотическое воспитание подростков средствами краеведения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(100) "patriotichieskoie-vospitaniie-podrostkov-sriedstvami-kraieviedieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "218949"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433955195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства