Разработка урока английского языка "My winter holidays"
Разработка урока английского языка "My winter holidays"
Обучающий аспект: повторить лексику связанную с путешествием, видами транспорта; работа над умением употреблять изученную лексику в речи; повторить времена группы Perfect.
Развивающий аспект: совершенствовать коммуникативные навыки с изученной лексикой, умение выражать свои мысли на изучаемом языке, развивать навыки выполнения заданий ЕГЭ по 5 учебным аспектам: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение.
Воспитывающий аспект: воспитывать уважение к стране изучаемого языка, развитие социокультурных навыков.
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.
В основе урока применение ИКТ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка "My winter holidays"»
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно
любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В.Ю.Ключевский
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события. Очень многие из моих знакомых и друзей, говорили мне, что стать учителем английского языка - плохой выбор карьеры. В наши дни слишком много учителей английского языка, поэтому трудно найти работу. Однако, мое решение стать учителем английского языка было основано не на том чтобы найти высокооплачиваемую работу. Язык лежит в основе всего, что мы делаем, и я хочу быть в центре событий, помогая другим учиться использовать язык.
Порой, бывает довольно трудно определиться с выбором той или иной профессии. Я так считаю, потому что многое в нашей жизни меняется в один миг. Счастливчик тот, кто еще в детстве сделал свой выбор и до сегодняшнего дня делает все возможное, чтобы достичь своей цели, приобрести опыт и мастерство. К сожалению, их - немногочисленное количество.
Профессия учителя вызывала восхищение у меня еще в детстве, но тогда я думала, что учителем быть очень просто: пришел в кабинет, сел на стул — и сиди себе, рассказывай детям материал. Но на деле все оказалось совсем по-другому.
Учитель — это человек, который должен быть грамотным, современным, воспитанным, с правильно поставленной речью, с хорошими манерами. Он должен понимать и чувствовать и детей, и свой предмет, иметь определенный жизненный опыт и стараться его передать детям.
Да, профессия учителя трудна, к ней нельзя относиться легкомысленно. Учитель учит детей и в то же время учится сам на протяжении всей жизни. Учителя не только обучают детей своему предмету, но также они развивают внутренний мир учеников, формируют их взгляды на жизнь и даже могут повлиять на характер. Всё это требует большого терпения и усердия. Это большая ответственность, так как для многих учеников, особенно для малышей, учитель является идеалом, образцом для подражания. Я думаю, что только любовь к детям и накопленные знания помогут молодому учителю преуспеть в работе, достичь поставленной перед собой цели.
Каждый человек должен оставить о себе память. Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупка и ранима, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице.
Мои ученики малы, поэтому внимания к себе требуют огромного. Дети замечают всё: от моего внешнего вида до настроения. Поэтому всегда необходимо быть собранной, внимательной к себе.
Каждый педагог должен быть, прежде всего, психологом, чтобы найти подход к каждому ребёнку, артистом - уметь заинтересовать ученика и в дальнейшем раскрыть его талант. Ведь, как говорится, каждый ребёнок по-своему талантлив. Необходимо вовремя разглядеть эти задатки и направить в нужное русло. Так как же увидеть те задатки, которые со временем превращаются в таланты? Как подобрать нужные слова, чтобы не обидеть ученика? Ответы на эти вопросы найдутся здесь, в школе, в классе, в каждодневной кропотливой работе учителя.
Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь. Каждый день в школе не похож на другой.
Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу. И жизнь продолжается…