Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 2 класс по теме «Lunchbox»»
Цели урока: ввести и отработать лексику по теме «Еда», а также потренировать грамматическую конструкцию «have got/has got».
План урока:
Warm up
Lead-in
Food names
Memory game
Practice the words
Let’s read and write
Grammar time
Cool down
1. Warm up
Начните урок с приветствия.
Hello! How are you today? I’m fine/good/great! And you? Are you ready to start?
Подберите песенку по теме урока, чтобы в течение всего тематического блока ученики слышали эту песню и в конце темы точно смогли воспроизвести ее..
Сначала ученики могут даже не понимать, о чем эта песня. Пусть вас это не смущает, заразительная мелодия и многократное повторение дадут свои плоды. Конечно, мы введем слова, которые будут в песне.
Задайте вопросы:
Do you like chocolate?
Do you like chocolate with nuts?
Do you like milk chocolate/dark/white chocolate?
Do you like cakes/cupcakes/biscuits?
Yummy — mime it and drill
Покажите картинки с едой, которую дети любят и произнесите: Yummy! Tasty! I like it! I do not like it! И покажите картинки, например, fish, eggs, peas, cheese.
2. Lead-in
Посмотрите фрагмент мультфильма про Бубу. Buba is hungry. What does he eat? (boxes, cartons, paper) Can we eat these things? Today we’re going to learn food names and cook sandwiches.
What can you see? (pen, pencil, pencil case, book, ruler, rubber) Is it yummy? No, it isn’t! Can we eat these things? No, we can’t.
3. Food names
Цель: представить и проработать новые слова. Let’s learn some food words. Listen to me and repeat: sandwich (drill 3–4 times, repeat for the other cards).
Now I say three food words, you click three cards as fast as you can. What food do you like? Click and say.
Игра: запутайте учеников, называйте неправильно название еды, а они исправят. Подыграйте, веселитесь, пусть это будет весело и смешно, а ученики радуются, что исправили вас и запомнили слово.
If time, play the miming game.
Mime eating food for the student to guess the food name.
Take turns.
4. Memory game
Дети любят играть в мемори, в процессе они легко запомнят слова и тренируют память.
Вариаций этой игры масса. Адаптируйте правила под уровень ваших учеников.
Вариант А. Можно дать все картинки для наглядности, а потом показать 1 ряд из 3 карточек и спросить, чего не хватает. What is missing?
Вариант В. Сопоставьте картинки и названия слов. Практикуйте чтение слов, чем чаще ученики будут визуально видеть слово, тем быстрее запомнят, это работает как эффект 25 кадра.
apple
cake
cheese
banana
peas
pizza
ice cream
chicken
carrot
5. Practice the words
Отработайте слова в разном контексте, в разных ситуациях, используя следующие идеи.
A. What can you buy here?
Подготовьте картинки разных локаций: супермаркет, базар, кафе, пиццерия.
6. Let’s read and write
Это стандартный этап урока, практика чтения и письма.
Сделайте подборку коротких слов для чтения такого плана:
bat hut bed nut bin sun bun run
Найди букву U, какой звук она дает в слове? Обведи буквы I, S, B. Какие слова знаешь на эти буквы?
If time, play the sound game:
Say a word.
Have the student clap one time if the sound [tʃ] is at the beginning of the word, two times if it’s in the middle and three times if it’s at the end.
The words to use lunch kitchen chocolate picture much cheese lunchtime chicken ketchup peach lunchbox sandwich cheetah teacher children
7. Grammar time
Введем грамматическую конструкцию «I have got / haven’t got».
Прочитайте текст на картинке. Если учащиеся еще плохо читают, читает учитель, а они повторяют вслух.
Children meet at school. What’s in their lunchboxes?