kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока 2 класс по теме «Lunchbox»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ввести и отработать лексику по теме «Еда», а также потренировать грамматическую конструкцию «have got/has got».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 2 класс по теме «Lunchbox»»

Цели урока: ввести и отработать лексику по теме «Еда», а также потренировать грамматическую конструкцию «have got/has got».

План урока:

  1. Warm up

  2. Lead-in

  3. Food names

  4. Memory game

  5. Practice the words

  6. Let’s read and write

  7. Grammar time

  8. Cool down

  9. 1. Warm up

Начните урок с приветствия.

Hello!
How are you today? I’m fine/good/great! And you?
Are you ready to start?

Подберите песенку по теме урока, чтобы в течение всего тематического блока ученики слышали эту песню и в конце темы точно смогли воспроизвести ее..

Сначала ученики могут даже не понимать, о чем эта песня. Пусть вас это не смущает, заразительная мелодия и многократное повторение дадут свои плоды. Конечно, мы введем слова, которые будут в песне. 

Задайте вопросы: 

  • Do you like chocolate?

  • Do you like chocolate with nuts?

  • Do you like milk chocolate/dark/white chocolate?

  • Do you like cakes/cupcakes/biscuits?

Yummy — mime it and drill

Покажите картинки с едой, которую дети любят и произнесите: Yummy! Tasty! I like it! I do not like it! И покажите картинки, например, fish, eggs, peas, cheese.

2. Lead-in

Посмотрите фрагмент мультфильма про Бубу. Buba is hungry. What does he eat? (boxes, cartons, paper)
Can we eat these things?
Today we’re going to learn food names and cook sandwiches.

What can you see?
(pen, pencil, pencil case, book, ruler, rubber)
Is it yummy? No, it isn’t!
Can we eat these things? No, we can’t.

3. Food names

Цель: представить и проработать новые слова. Let’s learn some food words. Listen to me and repeat: sandwich (drill 3–4 times, repeat for the other cards).

Apple, cake, cheese, chicken, carrot, pizza, banana, peas, ice cream, eggs.

Если это онлайн-урок, можно сказать:

Now I say three food words, you click three cards as fast as you can.
What food do you like? Click and say.

Игра: запутайте учеников, называйте неправильно название еды, а они исправят. Подыграйте, веселитесь, пусть это будет весело и смешно, а ученики радуются, что исправили вас и запомнили слово.

If time, play the miming game.

  • Mime eating food for the student to guess the food name.

  • Take turns.

  • 4. Memory game

  • Дети любят играть в мемори, в процессе они легко запомнят слова и тренируют память.

  • Вариаций этой игры масса. Адаптируйте правила под уровень ваших учеников. 

  • Вариант А. Можно дать все картинки для наглядности, а потом показать 1 ряд из 3 карточек и спросить, чего не хватает. What is missing?

  • Вариант В. Сопоставьте картинки и названия слов. Практикуйте чтение слов, чем чаще ученики будут визуально видеть слово, тем быстрее запомнят, это работает как эффект 25 кадра.

apple 

cake

cheese

banana

peas

pizza

ice cream

chicken

carrot



5. Practice the words

Отработайте слова в разном контексте, в разных ситуациях, используя следующие идеи.

A. What can you buy here?

Подготовьте картинки разных локаций: супермаркет, базар, кафе, пиццерия.

6. Let’s read and write

Это стандартный этап урока, практика чтения и письма.

Сделайте подборку коротких слов для чтения такого плана:

bat hut
bed nut
bin sun
bun run

Найди букву U, какой звук она дает в слове? Обведи буквы I, S, B. Какие слова знаешь на эти буквы?

If time, play the sound game:

  • Say a word.

  • Have the student clap one time if the sound [tʃ] is at the beginning of the word, two times if it’s in the middle and three times if it’s at the end.

The words to use
lunch
kitchen
chocolate
picture
much
cheese
lunchtime
chicken
ketchup
peach
lunchbox
sandwich
cheetah
teacher
children

7. Grammar time

Введем грамматическую конструкцию «I have got / haven’t got». 

Прочитайте текст на картинке. Если учащиеся еще плохо читают, читает учитель, а они повторяют вслух.

Children meet at school. What’s in their lunchboxes?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка урока 2 класс по теме «Lunchbox»

Автор: Лилия Фларитовна Сурашева

Дата: 18.11.2024

Номер свидетельства: 659768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока английского языка по теме "My lunchbox""
    ["seo_title"] => string(76) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-my-lunchbox"
    ["file_id"] => string(6) "320719"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461137226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства