kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "My lunchbox"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даннная технологическая карта урока разработа к  УМК«Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гренджер по теме "My lunchbox". При разработке данного учебного занятия были соблюдены все требования, предъявляемые к структуре уроков ФГОС. В технологической карте прописаны  формируемые универсальные учебные действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "My lunchbox"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Кваркенская средняя общеобразовательная школа»

Кваркенского района, Оренбургской области








Технологическая карта урока английского языка «My Lunchbox»

УМК «Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова,

И. Ларионова, К. Гренджер






подготовила учитель английского языка

Собченко Екатерина Васильевна



















с. Кваркено, 2016год

Тема

My Lunchbox


Тип урока

Урок общей методологической направленности

Цель

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Продукты», грамматических единиц по теме «Исчисляемые/ неисчисляемые существительные».

Социокультурная компетенция: познакомить с культурой питания в других странах.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: раскрыть значение словосочетания «сумка для обеда»

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Формируемые УУД

Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния,к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Предметные: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД);

-уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД;

-уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД).

Основные понятия

Food, lunchbox,have got, has got

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК«Английский язык», 5 класс, Ю. Комарова, И. Ларионова, К. Гренджер

презентация, мультимедиа, рабочие листы, материал для рефлексии, песня.

Межпредметные связи

кулинария

Организация пространства

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Этап мотивации к учебной деятельности


Good morning, boys and girls! Sit down, please! Let`s begin our lesson. Say me who is on duty today?

С каким настроением пришли? Песня «I`m

Рапорт дежурного.




Воспринимать на слух музыкальные произведения, изученные ранее.

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

II. Этап построения проблемного вопроса.


А я ребята, сегодня, грустная.

Я так торопилась сегодня на работу, что забыла вот это.

На экране рисунок сумка для школьного обеда.

Учитель спрашивает детей, что это.

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить.

Ланч - это дневной прием пищи в полдень, второй завтрак или обед. Дети в английских школах едят в школьных столовых или приносят еду с собой в специальной коробке для ланча, которая называется lunch box.

Дети предположительно зададут вопрос почему.


Дети отвечают на вопрос.


Дети предполагают, что о сумке для школьного завтрака, о продуктах.





.






















Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

III.Этап актуализации опорных знаний.













IV.Этап построение проекта выхода из затруднений.

Ребята, а что же может быть в сумке для школьного завтрака.

А какие там должны быть продукты?




А теперь давайте узнаем, есть ли ваши слова в магическом квадрате?





Ребята, а у кого есть сегодня с собой lunchbox?

But don`t worry, children! We create your perfect lunchbox.

And what has your classmate got in his lunchbox.?

Ученики называют ранее известные им названия продуктов.

Ученики составляют список продуктов.











Дети отвечают, что у них нет такой сумки.

Учащиеся рисуют сумку для обеда и описывают, что в ней есть.


Письменно составить список продуктов.





Упражнение 1,РТ, стр.16







Использование структура I have got.


Описать по картинке.

Учащиеся научится определять неизвестную им информацию.

Познавательные:

самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных  средств;

-умение структурировать знания;

Логические:

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-формулирование проблемы.

IV. Этап реализации построенного проекта.


So, children, you see some words. What`s common? What`s different?

You are right. Правильно, слова употреблены во множественном числе. А почему не все слова во множественном числе? А можно ли образовать множественное число у этих слов?



Совершенно верно.

РТ, стр. 16, упр.2

Ученики дают объяснения, что общего в словах и чем отличаются.

Учащиеся предполагают, что не все существительные имеют множественное число.

Учащиеся пытаются сами сделать вывод, какие существительные могут иметь форму множественного числа.


Определить число имён существительных, его обозначение на письме.



Исчисляемые и неисчисляемые существительные.




Знание название основных цветов.

Учащиеся познакомятся с новой лексикой.

Познавательные:

-самостоятельное  выде-

лениеи формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

V. Этап самостоятельной работы с самопроверкой

Ребята, а теперь давайте выясним, что есть в сумке у Ненси.

(стр. 25, упр.9, 10, учебник.)

Проверка выполнения задания.

РТ, стр.17, упр. 4

Children, but I haven’t lunchbox.

Please, help me. Give me please some your products.

Thank you very much. I have now…

Учащиеся слушают текст и составляют список вещей, что у неё есть и чего нет.

Ученики пишут на листочках названия продуктов и складывают в «сумку для обеда»

Ученики перечисляют, что у учителя есть в сумке для обеда.



Познавательные:

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

Логические:

-подведение под понятия, выведение следствий.

Личностные:

-действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

А теперь скажите, с каким настроением уходите.

Покажите lunch box.

Ваше д\з

Ваши оценки….

Ребята, давайте попрощаемся.






Исполняют песню с движениями.

(песня «Goodbye,friends»).


. Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя, одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.









Worksheets

1. Food



__________________________________________________________________



2. My lunch box
















3. Teacher`s food











































Список используемой литературы

1. Авторская разработка

Интернет-источники

1. Песня «If you happy» http://music.nur.kz/1065687-detskie-pesni-na-anglijskom-if-youre-happy-and-you-know-it

2. Песня «Goodbye, friends» http://www.dreamenglish.com/videos/goodbyesong

Источники иллюстраций

1. Lunchbox-https://yandex.ru/images/search?text=lunch%20box&img_url=http%3A%2F%2Fclipartmania.ru%2Fuploads%2Fgallery%2Fmain%2F347%2Fmisc-food-281.png&pos=4&rpt=simage, https://yandex.ru/images/search?p=1&text=lunch%20box&img_url=http%3A%2F%2Ftoxicfreekidsblog.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F05%2Flunchpal.gif&pos=52&rpt=simage




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "My lunchbox"

Автор: Собченко Екатерина Васильевна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства