Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока английского языка по теме "My Bedroom"»
Разработка открытого урока английского языка
в 5 классе по теме “MyBedroom”
Школа: МБУ «Школа № 70» с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Тольятти
Учитель: Цветкова Екатерина Вячеславовна высшей категории
Класс: 5А
Количество учащихся в группе: 13 человек
Дата проведения: 23.11.2020 г.
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е. Эванс В. “Spotlight 5”
Тема урока: “My Bedroom”
Тип урока: урок комплексного применения, закрепления, формирования умений, знаний и навыков.
Словарь урока: лексика по теме «Дом. Квартира. Мебель», Предлоги места: on, in, behind, in front of, under
Грамматический материал урока: обороты There is / There are
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Цель: совершенствование навыков употребления в речи описательного оборота There is/ There are при описании своей комнаты и отработка употребления предлогов места.
Задачи:
Образовательные: повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о конструкции there is /there are, предлогов места;
практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого лексического материала ( picture, lamp, carpet, table и т д.) и нового словарного запаса (cushions, a cooker, a fridge, a sink, a bath);
формирование навыка перенесения грамматических знаний в новую ситуацию общения.
Практические: - активизация навыков аудирования и чтения; - формирование навыков работы в парах.
3. Развивающие: развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников; - развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие фантазии и способности к продуктивным речевым действиям, развитие у детей логического мышления.
4. Воспитательные: - привитие интереса к английскому языку; формирование чувства ответственности за готовность к уроку; воспитание уважительного отношения к друг другу.
Наглядные материалы: картинки с изображением интерьера спальни, детской комнаты, картинка английского друга Lulu (флэш картинка из учебника «Spotlight» 2-4 начальная школа), предложения на карточках с оборотами there is/ there are и предлогами (письмо), карточки с заданиями на определение ошибок, карточки «Рефлексия настроения», песня на английском языке (карточка).
Оборудование: доска, ноутбук, магниты, раздаточные материалы для учащихся в файлах, красные ручки, клей –стикер, учебники.
Реализуемое время: 40 минут
Формирование УУД:
Личностные УУД: формировать мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: формировать умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные УУД: формировать умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.
Познавательные УУД: формировать умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
Межпредметныесвязи: технология, музыка
Ход урока
Этап урока
Формы работы деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I. Мотивационный
Начало урока
Организационный момент
Приветствует учащихся, интересуется настроением учащихся на момент начала урока, задает вопросы ученикам, проверяя готовность к занятию.
Good morning, children! Glad to see you! What date is it today? Who is absent? How are you today? Show me your faces.
Tanya, what have you got in your desk?
So, as I can see you are ready for the lesson. It’s very good. Let’s start!
приветствуют учителя, показывают смайлы «Рефлексия настроения» и отвечают на вопрос о настроении, отвечают на вопрос учителя и показывают предметы, находящиеся на парте.
Good morning, Ekaterina Vyacheslavovna.
P1: Today is 23rd of November. Everybody is here. I’m fine today.
P2: I’m so- so today, etc.
Tanya: I have got two books, a pen, a pencil-case and a ruler, etc.
Личностные
Коммуникативные
II. Ориентировочный
Введение в тему урока. Целеполагание
Активизирует учащихся, вводит их в атмосферу иноязычного общения при помощи картинок на доске с изображением интерьера спальни. Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа.
Children, look at the blackboard. Here you can see some pictures. What can you see? Try to guess the topic of today’s lesson.
Yes, you are right, children. Today we’ll speak about bedroom.
Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимь и сохранять учебную цель и задачу.
Формируют с учителем цель занятия и задачи, проявляют заинтересованность в конечном результате, осознают важность выполнения заданий.
P1: I can see a room.
P2: I can see a bedroom.
P3: I can see children’s room, etc.
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Исполнительский
Актуализация знаний лексических единиц по теме
Проверка домашнего задания (словарный диктант в письменной форме)
Проверяет ранее изученные лексические единицы. Учитель диктует слова по теме «Кухня и Жилая комната» на русском языке, дает установку обменяться работами друг с другом и проверить правильное написание слов при помощи красной ручки и поставить оценки друг другу.
Children, what was your home task?
Now we you are going to write a dictation. I will dictate you the words in Russian and you will write them in English. After it you must check up the spelling of the words in pairs.
Пишут слова на английском языке под диктовку за учителем.
Учащиеся обмениваются работами, проверяют орфографию лексических единиц, совместно с учителем корректируют ошибки и ставят оценки друг другу.
Повторяют предлоги места за диктором (аудио файл).
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Актуализация лексических единиц и грамматических конструкций
Работа с письмом от английского друга
Совместно с учащимися читают письмо от английского друга Lulu, которая просит помочь ей обставить ее спальню.
Дает установку на задание (используется конверт с картинками мебели, лист формата А4 с планом спальни Lulu, клей)
Совместно с учащимися читают письмо, переводят его, выполняют проект спальни.
Children, we have a letter from our English friend. Look at her photo. Do you remember her name? Let’s read her letter and help her to furnish her bedroom according to her plan.
Внимательно слушают установку учителя, читают письмо от английского друга, переводят предложения, используют раздаточный материал, выполняют проект спальни Lulu.
Приклеивают картинки на лист в соответствии с описанием информации в письме. Несколько работ прикрепляют на доску магнитом.
Children: Yes, we know her. Her name is Lulu.
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Актуализация лексических единиц по теме «Дом» и , грамматического материала по теме предлоги места.
Практика аудирования
Дает установку на прослушивание песни, в которой пропущены слова. В процессе прослушивания, учащимся необходимо вставить услышанные слова
(песня в раздаточном материале на карточке).
Организует прослушивания аудиозаписи
Now we have got a very interesting exercise. You have got the card with the song but some words are missing, You must listen to the song twice and insert them.
Прослушивают песню два раза и вставляют услышанные слова, а затем совместно с учителем проверяют задание. Хором поют песню.
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Рефлексивный
Подведение итогов
Учитель ведет опрос о том, что учащиеся узнали нового на уроке, использует прием рефлексии «Лесенка. Мое состояние» (карточка в раздаточном материале).
Выставляет оценки за урок.
What have you learnt from the lesson? How are you? Take the card and choose your mood.
Анализируют степень усвоения материала, отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, выполняют задание по рефлексии по карточке.
P1: We know how to be teachers and check up the dictation.
P2: We know how to describe our bedroom, etc.
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Информация о домашнем задании
Сообщает домашнее задание учащимся и объясняет его выполнение. Благодарит учащихся за работу на уроке. Прощается с учащимися до следующего урока, выставляет оценки за урок.
Look at the blackboard and write down your home task for the next lesson. Thank you for your lesson, you were very active today. Some pupils will have excellent marks for the work.
Good-bye, children. See you soon. Have a nice day!
Слушают учителя, осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению,
записывают домашнее задание в дневник и выставляют полученные отметки за урок.
Hello children. My name is Lulu. I’m from London. I have got a new house but I haven’t time to furnish it. Please help me. I have got my own plan. Best wishes, Lulu.
There is a brown desk in my room.
There are two yellow chairs next to my brown desk.
There is a mirror and a wardrobe in front of the brown desk and two chairs.
There is a green bookcase in me room.
There is a blue sofa in my room.
Песня The Teddy Bear Song
Where, oh where,
Is my teddy bear?
Is he 1._________ the living room?
Is he in the bathroom?
Where, oh where,
Is my teddy bear?
In the 2.____________, on the chair?
In my favourite blue armchair?
Where are you?
My little Ted?
Here you are, 3._____________ my 4.________________.