Данная разрабока представляет собой комплект материалов ( техкарта урока, презентация, лист самооценки) для проведения урока английского языка в 6 классе по теме "Заказываем цветы" из модуля "Праздники " учебника «Английский в фокусе» ("Spotlight 6"), авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и др.
Просмотр содержимого документа
«Пояснтельная записка»
Доценко Светлан Васильевна
учитель английского языка
КГБОУ "Кедровый кадетский корпус"
Разработка открытого урока английского языка в 6 классе
2019 г.
Данная работа (ZIP) состоит из технологической карты урока (Word), презентации (Power Point), листа оценивания(Word) .
По учебнику: «Английский в фокусе» ("Spotlight 6"), авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и др.
Темаурока: "Order the flowers" ("Заказываем цветы")
(Module 4 “Feasts”) Модуль 4 "Праздники"
Цель урока: способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме"Праздники"; навыков диалогической речи, аудирования и чтения.
Задачи урока:
1. Обучающие: освоить новые речевые единицы по теме в диалогической речи; научиться вести диалог при заказе цветов; повторить лексические единицы по теме " Праздники" и употребление грамматического времени(Present Continuous); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
2. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать познавательные интересы за рамками урока; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля самооценки.
3. Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм речевого этикета (заказ цветов)
4.Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.
Тип урока:комбинированный урок
Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался.
Просмотр содержимого документа
«карточки самооценки»
Просмотр содержимого документа
«техкарта урока»
Технологическая карта урока английского языка
Выполнила: учитель английского языка Доценко С.В.
Класс: 6 "А"
Учебник: «Английский в фокусе» ("Spotlight 6"), авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и др.
Темаурока: "Order the flowers" (Module 4 “Feasts”)
Цель урока: способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме"Праздники"; навыков диалогической речи, аудирования и чтения.
Задачи урока:
1. Обучающие: освоить новые речевые единицы по теме в диалогической речи; научиться вести диалог при заказе цветов; повторить лексические единицы по теме " Праздники" и употребление грамматического времени(Present Continuous); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
2. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать познавательные интересы за рамками урока; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля самооценки.
3. Воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм речевого этикета (заказ цветов)
4.Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта участников образовательного процесса.
Тип урока:комбинированный урок
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения работать в паре; знание правил поведения; овладение культурой речи; формирование навыков самореализации и самоконтроля.
Предметные: 1.Воспроизводить новые лексические единицы по теме «Праздники»; 2.Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил употребления настоящего продолженного времени, развитие умений в чтении, аудировании с извлечением информации с опорой на текст.
Метапредметные: Коммуникативные: Уметь владеть приемами монологической и диалогической речи; работать в паре и индивидуально; осознанно использовать речевые средства; слушать своих одноклассников и учителя, реагировать на речь других; вести диалог этикетного характера; развивать коммуникативную компетенцию.
Познавательные: Успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, выделять главное.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. Соотносить результат своей деятельности с планируемыми результатами. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Необходимое оборудование:компьютер, колонки, карточки, учебник, аудиозапись, презентация.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап (2 мин) Warm-up | Приветствует обучающихся. Просит ребят вспомнить название модуля, который они проходят, назвать праздники, которые они узнали.(слайд 1,2) Let' remember the title of the module 5.What celebrations, festivals did you learn from this module? | Сдают рапорт. Отвечают на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче.Вспоминают название модуля -"Feasts"(Праздники) и называют праздники в англоязычных странах: Halloween, Mayday, Valentine's day, Guy Fawkes Night, St.Patrick's Day, Thanksgiving Day. |
Актуализация знаний. 2.1.Проверка знаний лексики (8 минут) | Учитель делает пререход к следующему этапу занятий - напоминает о том, что заканчивается модуль, скоро контрольная, значит - (догадка) необходимо повторить пройденный материал, а именно лексику и грамматику модуля. "Let's begin our lesson with the checking of your knowledge"... - Объясняет задание на экране. "Готовимся к празднику"(слайд3). Match the words to make collocations. - 2 мин. Check the answers with the keys. Организует самопроверку по ключам.(слайд 4) - "Let's repeat these phrases again. I'll give you the English equivalents and you 'll translate them in Russian"(слайд 5) | Догадываются о следующем этапе урока с помощью учителя. Учащиеся открывают тетради, записывают число, классная работа и выполняют задание с экрана, вспоминая пройденную на прошлых уроках уже известную лексику, а именно: - make wreaths; wear costumes; eat traditional food; take pictures; decorate the house; watch the firework display; throw streamers; perform tricks; light lamps; exchange gifts. Keys: 1 i 2 g 3 h 4 a 5 b 6 c 7 d 8 j 9 f 10 e |
2.2. Проверка знаний граммматики (8 мин) | Подводит к следующему заданию. - "What grammatical tense have we used to speak about celebrations? Name the formula.(слайд 6) Speak about the word order in interrogative sentences and how to make negative sentences. (слайд 7) Объясняет слудующее задание на экране. (слайд 8). Put the words in the correct order. - 4 мин. Организует взаимопроверку по ключам.(слайд 9) | Отвечают на вопросы учителя. (Настоящее продолженное- Present Continuous). Называют формулу, порядок слов и рассказываю о прибавлении частицы not к вспомагательным глаголам. Выполняют задание, записывают их в тетрадь. По окончании времени обмениваются тетрадями и проверяют ответы по ключам. Is Marge making toffee apples? The children are watching the firework display. Are your friends eating traditional food? My parents aren’t decorating the garden. They are walking in a parade. |
3. Этап целеполагания. Постановка учебной задачи.(2 мин) | What do you usually do when you prepare for the celebration like Mother's Day or on the 8th of March? Do you buy the flowers? Can you do it in English or on the phone? So today's theme of the lesson is...? "Order the flowers". Соответсвенно цель урока? Задачи урока? Озвучивает их, вводит на экран (слайд10) | Отвечают на вопросы. - Buy the flowers. Предполагают название урока, цель и задачи. Сверяют с намеченными целью и задачами. |
3.1.Этап изучения нового материала | Мотивация к новой теме “To buy or order the flowers you must know their names. Do you know the names of flowers in English? Look at the pictures of ex.1 p.52 Введение новой лексики(3 мин): Read the names of the flowers after me. And now look at the screen and repeat the other names of flowers in English. (слайд 11) dahlia, peony, gladiolus, chamomile, lilies, aster. What flowers do you like most? What flowers do you usually buy? | Учащиеся отвечают на вопросы, открывают учебники, читают и повторяют. Читают, повторяют, отвечают на вопросы. |
Физкультминутка (1 мин) | Stand up and repeat after me. | Встают и повторяют веселые упражнения. |
| Чтение. (упр.2 стр.52) Озвучивает задание по- русски. (2 мин) Аудирование (упр.3 стр.52) (4минуты): Now, let’s listen an fill the form. Look at the form. Translate the words. Write the missing words to the workbooks. Главная задача - услышать недостоющие слова. Написание не учитывается. Now we read this dialog, which we have listened. Чтение диалога, перевод. (упр.4стр.52) (2 мин) А вот сейчас мы сможем проверить правильно ли вы заполнили форму. Найдите в диалоге те самые пропущенные слова. (1мин) (слайд 12) | Читают по очереди предложения, переводят их и называют кому принадлежит реплика. Знакомятся с заданием. Разбирают. Слушают аудио, заполняют в тетради форму. Двое ребят читают и переводят диалог. Проверяют ответы по ключу с экрана. Flower Type: Rose Quantity: a dozen Name: Ms Laura Johnson Full Address: 25 Blackheath Green, London Price: 40 euro |
4.Этап закрепления нового материала | Сотавление диалога. Работа в парах. (упр.4 стр.52)(2 мин). Make your own dialog according to the dialog in ex.4 Work in pairs. | Работают в парах. Составляют диалог. |
Закрепление материала (5 минут) | | |
Домашнее задание (1 мин) | (слайд 13) Составить и выучить диалог. (упр.4 стр.52); в раб.тетр. стр.33 Учитель комментирует задание. | Записывают задание и работают дома. |
Рефлексия (2 минуты) | (слайд 14) Вы получили в начале урока карты самооценки. Вы знакомы с принципом ее заполнения.Оцените свою работу на уроке и сам урок. Назовите оценки. I hope you like the lesson. The lesson is over, good-bye! (слайд 15) | Заполняют карточки. Называют оценки. Оценивают урок. |
Просмотр содержимого презентации
«Feasts(Праздники)»