kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по английскому языку для 11 классов "Экология и мы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока»

Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока

Цель: развитие навыков продуктивного чтения с использованием различных стратегий

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Планируемые результаты

  1. Предметные:

совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

  1. Метапредметные

Регулятивные:

совершенствование умений организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Познавательные:

совершенствование умений поиска и выделения необходимой информации, перерабатывать ее

Коммуникативные:

совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.


Задачи урока

Практические

Совершенствовать навыки чтения с различными стратегиями

Совершенствовать умения составлять монологическое высказывание по опоре

Совершенствовать умения ведения диалогической речи на основе прочитанного

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Воспитывать умение работать в паре


Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2021. – 216 с.

  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.

  3. CD к учебнику.

  4. Презентация к уроку

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная






















Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Приветствие учащихся

-Good morning, girls!

-There is a quest in our classroom and we are glad to see her too. Let’s greet our guests!


-Who is on duty today?

-What date is it today?

-Who is absent?

-Sit down please.

Приветствие учителя

-Good morning! We are glad to see you!

-Good morning!



-I’m on duty today.

-Today the 24th of October

-……… are absents.

1.Мотивация

2. Этап закрепления

3. Этап включения в систему знаний и повторение

Постановка цели и задач урока.

-Today we will have a very interesting theme.

The WRAP on packaging” (Обертка на упаковке)

WRAP – (Waste and Resources Action Program) [программа действий по отходам и ресурсам]

Open your book at page 41 and look at exercise 1.

-Explain the words in bold and write down the new words in your copy book

Trays-подносы

Preserves-сохраняет

Consumers-потребители

Down to-по причине

Weight-вес

Solid waste-твердые отходы

Dumped-брошенный

Landfills-свалки

Manufacture-производство

Cut back-уменьшать, сокращать

Minimal-минимальный

Biodegradable-биоразлагаемый

Concentrated-концентрированный

Delivered-доставленный

Let’s listen to and then translate the text.

(Аудирование)

And now I want you to look at the screen

(Слайд)

Now let’s find out how much you know about The WRAP. We are going to do a quiz «Своя игра»

For every right answer you get a point. If an answer is wrong another pupil can answer and get a score. OK, do you understand? Let’s start!

Thank you ! You all doing good! Nice work everyone!

Let’s add up the points. Clap our winners!

Well, our lesson comes up to the end. Thanks a lot for your work. Hope it was useful for you. Goodbye!

Ответы учеников





























Слушают текст и переводят





Играют в игру «Своя игра»

Отвечают на вопросы викторины

Работают с текстом

Закрепляют пройденную тему




Обертка на упаковке

Сегодня продукты в супермаркетах так красиво представлены: хлеб завернут в пакетах, печенье в картонные коробки, яблоки на пластиковых подносах. Покупали ли вы когда-нибудь товар просто потому, что вам понравился его внешний вид? Спросите себя, что важнее – содержимое или упаковка?

Да, упаковка нужна. Она сохраняет товары, защищает их от повреждения и делает их презентабельными для покупателей. Но за это приходится платить высокую цену. Знаете ли вы, что от 10 до 50% стоимости продуктов питания сегодня составляет их упаковка? Или что упаковка составляет 32% от общего веса твердых отходов? Это плохая новость, поскольку большинство упаковок не перерабатывается, а выбрасывается на свалки или сжигается. Это приводит к еще большому загрязнению окружающей среды, дополнение к загрязнению, вызванному производством и транспортировкой упаковки!

К счастью, настоящее время супермаркеты работают над сокращением использования упаковки. Поскольку упаковки становится все меньше и легче, для их транспортировки требуется меньше энергии. Легкая упаковка означает меньше отходов. Однако до этого еще далеко! Так какое отношение все это имеет к вам, потребителю? Не покупайте продукты только из-за их внешнего вид! Вместо этого…

  • Выбирайте продукты в которых используется минимум упаковки или «экологичная» упаковка, пригодная для многократного использования (н-р, стеклянные банки для хранения вещей), пригодная для вторичной переработки (ищите символ переработки!) или биоразлагаемая.

  • Избегайте продуктов в индивидуальной упаковке. Покупайте оптом, а не в маленьких упаковках.

  • Выбирайте средство в концентрированном виде, н-р, стиральные порошки и смягчители тканей, или те, которые выполняют сразу несколько функций, н-р, шампунь и кондиционер в одном средстве.

  • Берите супермаркет тканевые сумки, а не просите больше полиэтиленовых пакетов, которым требуется около 400 лет, чтобы разложиться.

  • Когда к вам домой доставляют крупные товары, попросите производителей забрать упаковку (пузырчатую пленку, коробки итд), чтобы использовать ее повторно.









































Quiz

True or false

(правда или ложь)

1 Products in supermarkets are terribly presented nowadays. - F

Products in supermarkets these days are so beautiful presented: bread is wrapped in a plastic bag, biscuits in cardboard boxes, apples on plastic trays“.

2 There is no need to pack products. – F


„It preserves goods, protects them against damage and makes them presentable to consumers”.


3 Anything between 10 – 50% of the price of food today is down to its packing. - T

But there is a high price to pay. Did you know that anything between 10 – 50% of the price of food today is down to its packing?

4 Packing is good for nature. It’s eco-friendly. - F

most packing is not recycling. It dumped in landfills or burnt. This results more pollution

Answer the questions

(ответьте на вопросы)

1 What package can be called Green”?

„Reusable, recyclable or biodegradable packaging“.


2 What are advantages of packaging?

- packaging preserves goods;

- packaging protects products against damage;

- packaging makes presentable to costumers.


3 What are disadvantages of packaging?

- packaging makes up 32% solid waste;

- packaging is not recyclable;

- We burn it or dump it in landfills;

- It takes 400 years to break down packaging;

- It results more pollution.


4 What can we do to solve the problem of packing?

- choose products that use minimal packaging or “green” packaging;

- avoid individually wrapped foods;

- choose products that come in concentrated form;

- take cloth bag to supermarket.


What packaging?

(какая упаковка?)

dairy products

(cardboard boxes, plastic bags,

meat


fizzy drinks

sweets


carrots

sausages


4 fish

chocolate

Match and write

(сопоставьте и напишите)

1













2

3

4

Translation

(перевод)

1 Ask yourself what is more important - the contents or the wrapping!

Спросите себя, что важнее, содержание или обертка!


2 Choose products that use minimal packaging or 'green' packaging that is reusable e.g. glass jars for storing things in, recyclable (look for the recycling symbol!) or biodegradable.

Выбирайте продукты, которые используют минимальную упаковку или «зеленую» упаковку, которая, например, может быть повторно использована, например, стеклянные банки для хранения вещей, перерабатываемы (смотрите на символ переработки!) или биологически разлогаемые.


3 Take cloth bags to the supermarket instead of asking for more plastic bags, which take around 400 years to break down!

Берите тканевые мешки, а не просите дополнительные пластиковые пакеты, которым требуется около 400 лет, чтобы разложиться!


4 Products in supermarkets these days are so 1beautifuly presented: bread is wrapped in a plastic bag, biscuits in cardboard boxes, apples on plastic trays

Так красиво в эти дни представлены продукты в супермаркетах: хлеб обернут в полиэтиленовый пакет, булочки в картонные коробки, яблоки в пластмассовые лотки.




































Trays-подносы

Preserves-сохраняет

Consumers-потребители

Down to-по причине

Weight-вес

Solid waste-твердые отходы

Dumped-брошенный

Landfills-свалки

Manufacture-производство

Cut back-уменьшать, сокращать

Minimal-минимальный

Biodegradable-биоразлагаемый

Concentrated-концентрированный

Delivered-доставленный




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого урока

Автор: Яковлева Аида Константиновна

Дата: 01.11.2024

Номер свидетельства: 658812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "методическая разработка открытого урока по физической культуре с применением технологий оздоровительной направленности "
    ["seo_title"] => string(134) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-s-primienieniiem-tiekhnologhii-ozdorovitiel-noi-napravliennosti"
    ["file_id"] => string(6) "177150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424591435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства