kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по английскому языку "Множественное число существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по ФГОС. Урок введения новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку "Множественное число существительных"»

Конспект урока английского языка с учетом новых требований ФГОС

Автор: Удалова Татьяна Владимировна, учитель иностранного языка МБОУ Советская СОШ

Предмет: Английский язык

Класс: 2

УМК: «Английский с удовольствием», авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, мячик, транскрипционные значки, звездочки для оценивания, смайлики для рефлексии, мягкая игрушка обезьянка

Тип урока: урок предъявления новых знаний


Тема

Образование множественного числа существительных

Цели

Образовательные:

- активизация лексических единиц по темам “Животные”, «Счет»

- формирование навыков аудирования;

- формирование грамматических навыков по теме «Образование множественного числа имен существительных»;

- формирование произносительных навыков.

Развивающие:

- развитие памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории множественного числа;

- развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;

Воспитательные:

- воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

- воспитание познавательного интереса к уроку английского языка;

- привитие любви и бережного отношения к животным.




Задачи

- повторить лексику по темам «Животные», «Счет»

- тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных;

- учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе.

- тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе

- побуждать познавательную активность учащихся


Планируемый результат

Предметный

Метапредметный

Личностный


- умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний по грамматической теме «Множественное число существительных»;

- овладение умениями правильно говорить, писать, участвовать в диалоге;

- пробуждение познавательного интереса к языку, стремление совершенствовать свою речь;

- закрепление знаний по теме "Счет", "Животные";

- умение говорить не об одном предмете, а о нескольких на английском языке.


- умение работать с информацией;

- умение соединять теоретический материал с практической деятельностью;

- умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать;

-умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

- умение взаимодействовать в парах:

- умение работать в режиме интерактивного обучения;

- освоение УУД

- мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения;

  • Стремление к целеустремленности, товариществу, терпению, трудолюбию


УУД

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

- умение образовывать множественное число существительных

- развитие познавательных интересов, любознательности

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- умение ясно и четко излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения

- умение договариваться о правилах поведения и общения при работе в парах


- развитие познавательных интересов

- умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности


- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

Основные понятия

Буквы и звуки английского алфавита, лексические единицы по темам «Животные», «Числа от 1 до 10»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура, музыка, математика

- фронтальный опрос

- индивидуальная работа

- работа в парах

- учебник

- рабочая тетрадь

- книга для учителя

- интерактивное приложение

- Интернет







Этапы урока


№ п/п

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационно-мотивационный

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: подготовка учащихся к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата.


Приветствую учащихся: «Good morning, children! I am glad to see you!»





Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплику: «Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I am glad to see you!”

Отвечает дежурный и говорит кто отсутствует в классе


Личностные – принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения;

Коммуникативные – умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации;

Регулятивные – умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

2

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: поставить познавательную задачу.

Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to.Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что же это?

Its true. А по-английски – это …

Great! Today we are going to the Zoo!

На сегодняшнем уроке не придется нам скучать,

Многое сегодня 
Мы сумеем показать!
Вы животных назовете, 
Посчитаете, друзья!
Как назвать предметов много, 
Узнаем вместе: вы и я!


Цель: принять познавательную задачу.













Отгадывают загадку «Зоопарк!»


  • Zoo

Познавательные – принимать участие в беседе, принимать познавательные задачи;

Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

Личностные – формирование мотивации;

Коммуникативные – взаимодействие с учителем во время беседы.


Фонетическая разминка

Время

Используемые ресурсы




Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Я позову сейчас ребят
В большой английский зоосад,
Но чтоб ворота нам открыть, 
Нам нужно звуки повторить.

Провожу фонетическую разминку.

- А поможет нам в этом наша обезьянка. Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ладошку: [h-h-h]. (Дети повторяют.) 
Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р-р-р]. (Дети повторяют.) 
- А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на ладошку): [w-w-w]. (Дети повторяют.) [wont]. (Дети повторяют.) 
- Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me: 
[h-p-w]. (Дети повторяют.) 
[h-p-w]. (Дети повторяют.) [h-p-w]. (Дети повторяют.) 
- Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары: 
[z-z-z]. (Дети повторяют.) 
[z-z-z]. (Дети повторяют.) 
То высоко: [z—z-z]. (Дети повторяют.) 
То низко: [s-s-s]. (Дети повторяют.) 
А один комарик летает вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. (Дети повторяют.) 
- Very good! Я думаю, обезьянке очень понравилось! Пусть она посидит на этом стульчике и понаблюдает, как мы занимаемся.

Цель: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.










Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Личностные – формировать этические чувства: доброжелательность, эмоциональность, нравственную отзывчивость;

Познавательные – извлекать необходимую информацию из прослушанного;

Регулятивные – осуществлять самоконтроль правильности произношения.

3



Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Мультимедийная презентация



Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

  1. Ну что, отправляемся в зоопарк? Welcome to the Zoo! 

Where are our animals? А где же наши животные?

Сопровождается песенкой старухи Шапокляк.

Oh! It’s Shapoklyak! She has stolen our animals! Ох, уж эта старуха Шапокляк, похитила наших животных. Что же она хочет, не знаете? Может быть, она нам сама ответит? Давайте посмотрим. Читаю реплику по-английски. Ребята, старуха Шапокляк приготовила нам испытания, если мы справимся со всеми ее заданиями, мы сможем вернуть наших животных Children! Let’s help our friends! Ну, что, ребята, давайте поможем нашим друзьям?

Are you ready?

За правильные ответы я буду давать вам звездочки, и в конце урока мы выберем лучшего ученика и оценим, как вы работали.



Первое задание -  “What animals can you see in the zoo?” Не забывайте перед названием животного ставить волшебное словечко – артикль.

Раздавать звездочки за ответы.

Very good! Мы справились с первым заданием! Что же еще приготовила нам старуха Шапокляк?

Второе задание – сосчитать от 1 до 10.

Мы будем не только повторять счет, но и “прописывать” цифры носом вслед. Это упражнение поможет нашему позвоночнику быть здоровым! Раздать звездочки.

Very good! Look! Its our zoo!

Мы правильно выполнили все задания, и старуха Шапокляк открыла нам двери в зоопарк. Давайте поблагодарим ее за это. Thank you!

All together!


Цель: повторить пройденный материал.
























Yes, we are.



Учащиеся называют животных










Называют числа по-английски и «рисуют» их носом















Thank you!


Познавательные - осуществлять актуализацию полученных знаний;

Коммуникативные - формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.









































4


Этап изучения нового учебного материала































Время

Используемые ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: сформировать грамматические навыки образования множественного числа имен существительных.


Ребята, посмотрите-ка, мы попали в зоопарк, но пока мы отсутствовали – в зоопарк завезли еще новых животных, и их стало много. И директор зоопарка мистер Джеймс просит нас помочь ему поменять вывески на клетках с животными. Поможем ему?

Но давайте для начала посмотрим, как мы изменим вывески. Был один тигр – стало два тигра, был один слон – стало четыре слона. Ребята, что произошло со словами?

Используя наводящие вопросы презентации, подвожу учащихся к формулировке правила.

Посмотрите теперь, как сказать по-английски, что животных много. Например, …

Посмотрите, что вы заметили, что изменяется? Конечно, пропал артикль. А больше ничего? Добавляются буквы или –s или –es. Вот давайте сначала посмотрим на две пары слов, к которым прибавляется –s. Как я ее произношу в разных парах? «С» или «З». Как вы думаете, почему? Может это зависит от предыдущей буквы? А какие звуки есть в русском языке? А звуки «С» и «з» какие? Конечно, если слово заканчивается на глухой звук, то окончание –s читается как «С». Приклеиваю звук. А если на звонкий звук, то как «З». Приклеиваю звук. Понятно? Хорошо, перейдем к следующей паре. Попробуйте к слову fox добавить еще один звук «С». Трудно произносится? Вот поэтому в английском добавляется окончание –es. И оно читается как «ИЗ». Приклеиваю звук. Давайте еще разок обобщим.

Well done! Молодцы!

Цель: приобрести грамматические навыки по теме «Образование множественного числа имен существительных».











Да!







Изменяется или добавляется окончание


Сравнивая и анализируя, формулируют правила образования множественного числа имен существительных.




Познавательные осуществлять актуализацию новых знаний;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы;

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.


Физкультминутка

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Интернет

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: смена учебной деятельности на уроке.


Ребята, посмотрите-ка! Мы так хорошо работали, и старуха Шапокляк оставила нам подарок! Песенку «Clap your hands!» Давайте повторим ее и немножко разомнемся!

Цель: сделать динамический перерыв и повторить песню «Clap your hands!»




Повторят движения и поют песенку

Познавательные – повторение изученной ранее песни;

Регулятивные – выполнение учебных действий в материализованной форме;

Коммуникативные – понимать на слух иноязычную речь.


5


Этап закрепления изученного материала

Время

Используемые ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных, формирование навыков аудирования.


  1. Lets play now! А теперь давайте немножечко поиграем. Я буду кидать вам мячик и называть одно животное, а вы, когда их много. For example, a cat- cats. Не забывайте убирать артикль и правильно произносить окончание.

А теперь, ребята, как и обещали мистеру Джеймсу, давайте поменяем таблички на клетках с животными. Я вам сейчас раздам листочки на которых вы должны написать названия животных. Раздаю звездочки.

  1. Ребята, мы с вами побывали в зоопарке. Каких животных мы там видели? А какие еще есть? А теперь давайте сходим в гости к фермеру Джону, у него много домашних животных.


Работа с интерактивным приложением «Ферма Мистера Джона» Раздаю звездочки.

  1. Ребята, несколько животных забежали в дом к мистеру Джону и перепутали список животных. Давайте поможем ему вернуть все на свои места. Работаем в парах. Раздаю звездочки.


Цель: научиться использовать полученные знания по новой грамматической теме, понимать иноязычную речь, построенную на знакомом языковом материале.






Ловят мячик и называют существительное во множественном числе.











Работают с интерактивной доской.












Работают в парах.

Регулятивные - осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;

Личностные - формировать этические чувства, прежде всего-дружелюбие, взаимопомощь;

Коммуникативные - формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;

Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.



6

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: подведение итогов, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Благодарю ребят за работу на уроке «Thank you for your work».

- Ребята, какую цель ставили мы в начале урока? Достигли ее? Чему научились? Покажите мне теперь ваше настроение в конце урока (выбирают соответствующий смайлик). Что вам понравилось больше всего, что нет?

А теперь давайте подведем итоги по количеству звездочек. «Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!»

Выставление оценок.

Цель: осуществить констатирующий контроль по результату и способу действия.




Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.








Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю

Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

5

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Цель: развитие навыков письма, чтения, грамматических навыков во время выполнения домашнего задания.

Объясняю, что необходимо сделать в домашнем задании.

«Open your diary, please. Ваше домашнее задание – нарисовать животных и подписать.

«The lesson is over. Goodbye!»

Цель: осмыслить и записать домашнее задание.










«Goodbye!»

Познавательные – осуществлять анализ информации

Коммуникативные – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные – использовать речь для регуляции своих действий



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого урока по английскому языку "Множественное число существительных"

Автор: Удалова Татьяна Владимировна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 364911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме: «FunnyAnimals»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogo_uroka_po_angliiskomu_iazyku_v_3_klasse_po_teme_funnyanimals"
    ["file_id"] => string(6) "641741"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1702145630"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Healthy Food. Much, many, a lot of "
    ["seo_title"] => string(31) "healthy-food-much-many-a-lot-of"
    ["file_id"] => string(6) "132654"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416389697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства