kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока в 9 классе " Closing the generation gap"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Разработка  данного урока  составлена по книге  Solutions Upper-Intermediate, составлена  для группы, которая свободно  может высказывать мнения на английском языке и свободно разговаривать. Это краткосрочный план, который детально описывает   этапы урока и поминутно  указывает на  основные  моменты. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 9 классе " Closing the generation gap"»

Краткосрочный план урока

в 9 классе



Предмет

Английский язык

Четверть Урок № 4

Первая

Класс 9 а

Тема урока

“ Closing the generation gap”


Ссылки

4_L2W2D1_TrHW2_D2_FU_2

Цели урока

1 познакомить учащихся с разговорными фразами из текста

2 отработать навыки их употребления в диалоге

3 обсудить вопросы по тексту

4 составить ментальную карту по тексту

5 обобщить пройденное, составляя диалог


Результаты обучения для учащихся

Научатся рассуждать на тему – Проблема отцов и детей

Выучат новые слова по теме и закрепят лексику из прошлого урока

Овладеют умением выделять главное, осмысленно читать текст и составлять вопросы

Самостоятельный анализ ответов одноклассников

Совместно работать в группе для решения проблемных ситуаций


Основные идеи, отработанные по теме урока

Методом шести шляп выявить насколько хорошо учащиеся поняли тему и насколько умеют использовать пройденную на уроке лексику

Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Организационный момент



Мотивационный этап






Деление на группы.

1 мин




7 мин







2 мин

Приветствие учащихся.

Проверка готовности класса к уроку, организация внимания.


Прогнозирование учащимися темы и цели урока после просмотра видео ролика «Проблемы отцов и детей»





Эмоционально настраиваются на работу.

Определяют тему и цели урока.









Учащиеся выбирают карточки со словами по пройденным урокам и рассаживаются по группам со словами из одной тематической группы.

Стадия вызова

10 мин

Учителем задаётся вопрос – Do you think that parents know best and why?





Ученики в мини группах готовят ответ на вопрос


Стадия осмысления и знания

15 мин

Приём «Ключевые слова»


Учитель на интерактивной доске показывает слова из текста, который был задан на дом с предложением дать краткую информацию, используя ключевые слова


Приём « Шести шляп»


После показа видео ролика «Хочу быть телевизором» предлагаются вопросы на рассуждение, используя приём шести шляп.


Вопросы-

1 What new did you know after watching this film?

2 What did you feel?

3 What negative sides did you learn?

4 What good sides did you see in the story?

5 What would you do on his place?

6 What is your conclusion?






Учащиеся зачитывают слова и дают краткую информацию или факты из текста.







Учащиеся выбирают вопросы и готовят ответ в своих мини- группах.


Рефлексия и оценивание

10 мин

Учитель собирает оценочные листы и делает оценивание

Учащиеся делают рефлексию по таблице Плюс-минус-интересно.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с новыми словами, 6 шляп

Последующие задания и чтение


 Пересказ текста и составление вопросов

Анализ и оценивание урока


Применяя приём «Ключевые слова» я хотела , чтобы мои учащиеся смогли понять содержание текста и научиться рассуждать, опираясь на слова. Мне очень понравился результат нашей работы, учащиеся бойко и с уверенностью давали свои ответы, в работу был вовлечён весь класс.

Проанализировав, я решила, что следующий раз буду подбирать больше слов и включать даже выражения не из текста, а схожие по значению, чтобы класс мог варьировать с ответами и использовать синонимы.

Изменения к уроку



Провести ещё раз приём Шести шляп , рассмотрев возможные вопросы












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока в 9 классе " Closing the generation gap"

Автор: Бикенина Гузалия Асхатовна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our palnet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-palnet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145764"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990120"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our planet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-planet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства