Урок во 2 классе
Тема: «Что делают артисты каждый день?»
Учитель: Шестерина Кристина Валерьевна
Цели урока:
Образовательные:
Развить умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию
- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Please, read!
- учить вести диалог побудительного характера
Развивающие:
- развивать умения учащихся в чтении. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x
- работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только учебный языковой материал.
Воспитательные:
- воспитать интерес к познанию английского языка
Оборудование:
Презентация к уроку, аудио- и видеоприложения, учебник.
Тип урока:
Методы и приемы:
- наглядные (презентация к уроку)
- аудиовизуальные (аудио- и видеоприложения)
Формы работы: хоровая, парная.
Ход урока:
I Организационный момент.
- Good morning, boys and girls.
- Good morning, dear teacher.
- How are you today?
- Fine, thanks.
Слайд 1.
II. Сообщение темы и целей урока
Слайд 2.
По сюжету этого урока ученики попадают в школу к нашим артистам. Но прежде чем они узнают, что делают артисты на своем необычном уроке, ученики должны показать, чему они научились.
III. Фонетическая зарядка
Давайте потренируем наш язычок. Let’s train our tongue.
Слайд 3.
Отрабатываем чтение слов все вместе, по цепочке. Затем задача учеников найти к каждому слову картинку и назвать номер картинки и слово.
Find out the mining of the word and combine picture with word.
Ученики работают по конструкции, записанной на доске.
“_____” it is a picture number “№”
IV. Речевая разминка.
Слайд 4.
Ученики по известным им конструкциям отвечают на вопросы учителя.
- What is your name?
- How old are you?
- Can you run?
- Can you swim?
- Can you fly?
- Have you got a cat?
- Have you got a crocodile?
- What colour is your pencilbox?
- What colour is Ksusha’s pencilbox?
V. Обучение аудированию.
Слайд 5.
Теперь мы будем вести себя очень тихо, чтобы не мешать нашим артистам учиться. Давайте послушаем, что учитель предлагает им сделать. Какие команды он им дает.
Ученики прослушивают запись и стараются сказать, о чем они услышали. Затем повторить команды за учителем. После чего ученики дают задания друг другу.
- Read your book, please!
- Write the letter “J”, please!
- Count from 1 to 4, please!
- Say “I can speak English”, please.
VI. Обучение чтению.
Слайд 6.
После объяснения правила, ученики просматривают два коротких мультфильма со звуками [ks], [ð].
Повторяют за учителем несколько слов с данными звуками.
Sax, fix, mix, flex, fox, exercising.
VII. Физкультминутка
Слайд 7.
VIII. Первичное закрепление нового правила.
Слайд 8.
IX. Работа с учебником
С. 80 упр. 6.
Слайд 9.
Ученики прочитывают предложения про себя. Затем подбирают предложение к каждой картинке. Зачитывают предложения вслух.
X. Подведение итогов урока.
Слайд 10.
XI. Домашнее задание.
Стр. 79 упр. 3, стр.80 упр6, р.т. стр.41 упр.3.
Слайд 11.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Кичкасс Переволоцкого района»
Конспект открытого урока
по английскому языку во 2ом классе
на тему
Разработка
Учителя иностранного языка
Шестериной Кристины Валерьевны
с. Кичкасс
2014г.