kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Что делают артисты каждый день?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Что делают артисты каждый день?»

Учитель: Шестерина Кристина Валерьевна

Цели урока:

Образовательные:

  Развить умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Please, read!

- учить вести диалог побудительного характера

Развивающие:

 - развивать умения учащихся в чтении. Познакомить с чтением буквосочетания th и  буквы x

 - работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только учебный языковой материал.

Воспитательные:

- воспитать интерес к познанию английского языка

Оборудование:

Презентация к уроку, аудио- и видеоприложения, учебник.

Тип урока:

Методы и приемы:

- наглядные (презентация к уроку)

- аудиовизуальные (аудио- и видеоприложения)

Формы работы: хоровая, парная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 КЛАСС»

Урок во 2 классе

Тема: «Что делают артисты каждый день?»

Учитель: Шестерина Кристина Валерьевна


Цели урока:

Образовательные:

Развить умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Please, read!

- учить вести диалог побудительного характера

Развивающие:

- развивать умения учащихся в чтении. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x

- работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только учебный языковой материал.

Воспитательные:

- воспитать интерес к познанию английского языка

Оборудование:

Презентация к уроку, аудио- и видеоприложения, учебник.

Тип урока:


Методы и приемы:

- наглядные (презентация к уроку)

- аудиовизуальные (аудио- и видеоприложения)

Формы работы: хоровая, парная.


Ход урока:

I Организационный момент.

- Good morning, boys and girls.

- Good morning, dear teacher.

- How are you today?

- Fine, thanks.

Слайд 1.

II. Сообщение темы и целей урока

Слайд 2.

По сюжету этого урока ученики попадают в школу к нашим артистам. Но прежде чем они узнают, что делают артисты на своем необычном уроке, ученики должны показать, чему они научились.

III. Фонетическая зарядка

Давайте потренируем наш язычок. Lets train our tongue.

Слайд 3.

Отрабатываем чтение слов все вместе, по цепочке. Затем задача учеников найти к каждому слову картинку и назвать номер картинки и слово.


Find out the mining of the word and combine picture with word.


Ученики работают по конструкции, записанной на доске.


_____” it is a picture number “№”


IV. Речевая разминка.

Слайд 4.

Ученики по известным им конструкциям отвечают на вопросы учителя.

- What is your name?

- How old are you?

- Can you run?

- Can you swim?

- Can you fly?

- Have you got a cat?

- Have you got a crocodile?

- What colour is your pencilbox?

- What colour is Ksusha’s pencilbox?

V. Обучение аудированию.

Слайд 5.

Теперь мы будем вести себя очень тихо, чтобы не мешать нашим артистам учиться. Давайте послушаем, что учитель предлагает им сделать. Какие команды он им дает.

Ученики прослушивают запись и стараются сказать, о чем они услышали. Затем повторить команды за учителем. После чего ученики дают задания друг другу.

- Read your book, please!

- Write the letter “J”, please!

- Count from 1 to 4, please!

- Say “I can speak English”, please.

VI. Обучение чтению.

Слайд 6.

После объяснения правила, ученики просматривают два коротких мультфильма со звуками [ks], [ð].

Повторяют за учителем несколько слов с данными звуками.

Sax, fix, mix, flex, fox, exercising.

VII. Физкультминутка

Слайд 7.

VIII. Первичное закрепление нового правила.

Слайд 8.

IX. Работа с учебником

С. 80 упр. 6.

Слайд 9.

Ученики прочитывают предложения про себя. Затем подбирают предложение к каждой картинке. Зачитывают предложения вслух.

X. Подведение итогов урока.

Слайд 10.

XI. Домашнее задание.

Стр. 79 упр. 3, стр.80 упр6, р.т. стр.41 упр.3.

Слайд 11.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Кичкасс Переволоцкого района»






Конспект открытого урока

по английскому языку во 2ом классе

на тему








Разработка

Учителя иностранного языка

Шестериной Кристины Валерьевны












с. Кичкасс

2014г.

Просмотр содержимого презентации
«2 класс3»

2 класс   Тема:

2 класс Тема: "Чем герои занимаются каждый день"

Подготовила: учитель

английского языка Шестерина К.В.

Цели и задачи урока 1. Развить умения и навыки устной речи - учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию - учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Please, read! - учить вести диалог побудительного характера 2. Развивать умения учащихся в чтении. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x 3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только учебный языковой материал.

Цели и задачи урока

1. Развить умения и навыки устной речи

- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Please, read!

- учить вести диалог побудительного характера

2. Развивать умения учащихся в чтении. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x

3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только учебный языковой материал.

[e] – ten, pen, red, pencil  [ æ] – black, cat, hat  [i] – pig, skip, stick 2 3 1 4 10 5 9 6 8 7

[e] – ten, pen, red, pencil

[ æ] – black, cat, hat

[i] – pig, skip, stick

2

3

1

4

10

5

9

6

8

7

Answer my questions!  (not)  (not)  ' s

Answer my questions!

(not)

(not)

'

s

What can they do?

What can they do?

X = [ks] fo x , bo x , pencil bo x th = [ ð ] th e, th e frog, wi th

X = [ks] fo x , bo x , pencil bo x

th = [ ð ] th e, th e frog, wi th

Let's have a rest!!!

Let's have a rest!!!

Послушай и прочитай  a) Tom, frog, Bob, not, box, clock, long, fox, has got, with; b) the cat, the box, the pig, the frog, the hat, the stick, the dog, the clock.

Послушай и прочитай

a) Tom, frog, Bob, not, box, clock, long, fox, has got, with;

b) the cat, the box, the pig, the frog, the hat, the stick, the dog, the clock.

Работа с учебником P.80 Ex.6

Работа с учебником

P.80 Ex.6

Чему мы сегодня научились? - Давать команды друг другу. - Познакомились с новыми звуками. - Узнали, что наши герои делают каждый день.

Чему мы сегодня научились?

- Давать команды друг другу.

- Познакомились с новыми звуками.

- Узнали, что наши герои делают каждый день.

Homework for you! Стр. 79 упр.3, с.80 упр. 6. р.т. с. 41 упр. 3

Homework for you!

Стр. 79 упр.3, с.80 упр. 6.

р.т. с. 41 упр. 3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
разработка урока по теме "Что делают артисты каждый день?"

Автор: Шестерина Кристина Валерьевна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая   разработка общешкольного мероприятия "Фестиваль талантов" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-fiestival-talantov"
    ["file_id"] => string(6) "224037"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438347031"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "«ПЕЙЗАЖНАЯ АРХИТЕКТУРА БОРИСОВКИ» "
    ["seo_title"] => string(36) "pieizazhnaia-arkhitiektura-borisovki"
    ["file_id"] => string(6) "114049"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411236305"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства