kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Мой школьный день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому язку в 5 классе "Мой школьный день"

Тема

Мой школьный день. My school day.

Цель  и задачи

Развитие аудитивных навыков учащихся через повторение ЛЕ «Школьные предметы» и подготовку рассказа по теме «My school day».

Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной,  эмоциональной и мотивационной сферы личности, Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером

Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических

- применение речевых умений в новых учебных ситуациях

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Активизировать навыки устной речи.
  2. Употреблять новую лексику по теме «Школьные предметы».
  3. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Основные правила использования структуры There is\ There are

Лексические единицы и фразы по теме «Школьные предметы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Мой школьный день"»

Конспект открытого урока по английскому языку

в 5 классе по теме «My school day»


Дата проведения: 17.10.2015

Педагог: Бразгина Ю.Х.

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English), М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2013г


Тема

Мой школьный день. My school day.


Цель и задачи

Развитие аудитивных навыков учащихся через повторение ЛЕ «Школьные предметы» и подготовку рассказа по теме «My school day».

Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной,  эмоциональной и мотивационной сферы личности, Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером

Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических

- применение речевых умений в новых учебных ситуациях


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять новую лексику по теме «Школьные предметы».

  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.


Основные понятия

Основные правила использования структуры There is\ There are

Лексические единицы и фразы по теме «Школьные предметы»


Организация пространства


Формы работы

Ресурсы


Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Работа в группах


-Учебник

-Книга для учителя

-Картинки для закрепления домашнего задания

-Картинки с изображением разных предметов

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Школьные предметы».

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая и фонетическая зарядка)

2 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

  • (Sasha)how are you today? (I’m fine, thanks)

  • (Kirill) how are you today? (I’m fine, thanks)

  • How many lessons have you got today? (5\6)

  • What lesson did you have before English? (Maths)

  • Is today a good school day or bad?

  • So, today we are going to talk about « Му school day ».

Слайд 1

Что для вас школьный день?Какой он?

Исходя из темы нашего урока, составим план урока

Plan

1.Повторить школьные предметы

2.Составить предложения

3.Текст. Работа с текстом.

4.Составить рассказ


Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.


Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.


Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу


6 минут

Напечатанные предметы, проектор, фразы для обсуждения в парах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

  1. Repeаt after me (слайд 2) закрепление слов «Школьные предметы»

  2. Now, let’s play a game «Snowball»


- Цель этой игры ребята?

  1. Привлекаю внимание детей к слайду с картиками, угадать предмет и написать по английски на доске

Слайд 4

- Please, write in English

Art, science, chemistry

English, French,

history, technology,

Maths, music, P.E. and check it

ПЛАН !!! Обращаю внимание детей на план, составленный в начале урока

Цель – повторить ранее изученный материал


Ученики:

называют предметы хором и индивидуально. Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к предметам

Do you like…. Maths?


  • I love it

  • It’s great

  • It’s all right/ Ok/ Not bad

  • I hate it

  • I can’t stand it




Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний


Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог


Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


3.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы


8 минут

Презентация, учебник, текст, мультимедийная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - сформировать навыки употребления лексики «Школьные предметы»

  1. Повторение лексики

Слайд № 7

Reading

(I give you this text. It’s Ann’s letter to her friend Jane. Read it and complete Ann’s timetable)

2)Формирование навыков поискового чтения.

Работа с раздаточным материалом:

((приложение 1)

Reading

(I give you this text. It’s Ann’s letter to her friend Jane. Read it and complete Ann’s timetable)


3)проверка правильности выполнения в парах

ВЗАИМОКОНТРОЛЬ

Критерии на слайде 8

Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых ЛЕ Школьных предметов


Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и заполняют школьное расписание ученицы.

Опрос по группам (сформированные 5групп читают каждая один из дней расписания)


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.


Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.


Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.


Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

4 минуты



Look at the picture and make up own story «Му school day»

Составить рассказ по картинкам


Кто затрудняется работа с учебником с.11 упр.17


Выслушаем желающих






Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки догадки

5.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Таблица самооценки

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson?- You have known a lot of interesting facts about School subjects, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?


Самооценка по таблице (приложение 2) На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Дневник, учебник, рабочая тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного


домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. You should write your own story «My school day».

The lesson is over. Goodbye!”

Цель –осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить


вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


ПРИЛОЖЕНЕ 1

It’s Ann’s letter to her friend Jane. Read it and complete Ann’s timetable




I’ve got my new timetable. We’ve got five Maths lessons. There’re at nine o’clock on Monday, Tuesday and Friday and at 10.40 on the other two days. Then on Wednesday and Thursday at nine o’clock I’ve got History. On Monday and Tuesday we have Chemistry at ten forty. Then on Friday at ten forty I’ve got Literature. The mornings are not fun!

The afternoons are great. Lunch is at one o’clock and after lunch on Tuesday and Thursday we’ve got P.E. On Wednesday and Friday afternoons we’ve got Technology. And on Monday – we can choose football or hockey

Time

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

9.00


Maths


History

Maths

10.40






1.00

L U N C H

p.m

Football\ Hockey



P.E.

Technology



ПРИЛОЖЕНИЕ 2



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Мой школьный день"

Автор: Бразгина Юлия Хатыповна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 248007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Сказки английских писателей" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-skazki-anghliiskikh-pisatieliei"
    ["file_id"] => string(6) "103126"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402568345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства