Самоанализ урока по английскому языку на тему
«На моей парте беспорядок»
Цели моего урока расширение лексического материала, понимание значения слов, умение составлять предложения, рассказы, умение работать индивидуально и в группе.
Наиболее эффективный способ изучения различных тем была групповая работа, поэтому я решила разделить класс на 2 группы. На одном из уроков решила провести деление встать в круг и назвать четырёх членов семьй . Прежде всего, дети немного расслабятся, отвлекутся от прошлых уроков, а также данный метод поспособствует их активной работе в группе, но в другой обстановке, не изучая какую-то тему, а просто отдыхая. Раздала карточки с названиями членов семьи, такие как мама, папа. Каждый выбрал себе карточку с названием, таким образом, мы разделились на 2 команды.
На следующем этапе мы начали работу в группе. Я использовала стратегию «Мозговой штурм». Моя цель - была выявить, на каком уровне находятся мои дети. Я дала на фонетическую зарядку не большой стих о членах семьи. Путем взаимодействия учеников и учителя с помощью этой фонетической зарядки выйти на формулирования темы и целей урока. И т. д. Ученики быстро стали мне отвечать, осыпались рассуждения, их мнения. Таким образом, я выявила, что дети умеют рассуждать и их уровень знаний для их возраста, не низок. На странице 43 у учеников имелось задание где они должны были написать имена из своей семьи и в парах задать и ответить на вопрос. Главная моя цель на этом уроке научить детей говорить, пополнять словарный запас, знать больше лексики по данной теме, уметь выражать свои мысли, все, что ребята показали, презентовав свой плакат.
А теперь предстояла главная задача – оценить друг друга. По разработанным критериям взаимооценки ученики отметили своих одноклассников. Большинство учащихся были необъективны, старались поставить всем хорошие оценки, как бы не обидеть кого. На данном этапе урока я столкнулась с проблемой не объективного оценивания этот момент мною был оговорён с учащимися напомнила им критерии оценивания .Здесь явно виделось лидерство таких учеников как Вадим иТомирис. Но самое важное, если раньше мне было трудно вовлечь всех в процесс обучения, то теперь работали все, не было ученика, который бы сидел и ничего не делал или которому было скучно, даже не заметили, как прошло время.
Написали рефлексию. Урок понравился, но всем. Были дети, которые обижались на кого-то в группе. В общем, продвижения есть, цель и задачи урока достигнуты кому-то, что-то нравится, что-то не нравится, самое главное, что весь класс участвовал в работе, все были заняты делом. Если мы будем продолжать работать в том же духе, то мы достигнем высоких результатов.