kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку "Kazakhstan is my Motherland"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ

Юлия Ивановна Федотова – Калошина                                                                  учитель английского языка СШГ № 51 имени С.И. Морозова                                                                                    Алматинская область, Каратальский район, город Уштобе

Тема урока: Kazakhstan is my Motherland                                                                                                     Цели урока:                                                                                                                                     Обучающая                                                                                                                                                   1. активизировать и систематизировать лексический материал по теме                                                    2. обогащение учащихся знаниями лингвострановедческого и краеведческого характера,       Развивающая                                                                                                                                              1. развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации                                                                                                            2. развивать умения понимать аутентичные тексты                                                                                 3. формировать презентационные навыки;                                                                             Воспитательная                                                                                                                                              1. формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности                                                                                                                                    2. воспитание у учащихся интереса к статистическим,  историческим  данным о своей страны.      3. воспитание любви к Родине.                                                                                                                                                              Тип урока: урок активизации и систематизации изученного материала.                                        Методы обучения:                                                                                                                              Whitening, табличный (планирование урока), словесный (беседа), наглядный (иллюстрация, демонстрация), практический (упражнения), мозговой штурм, коллективные способы обучения, работа в группах.                                                                                                                             Оборудование и оснащение урока:                                                                                                         доска, проектор, презентация, видео, карточки красного и зеленого цвета, листы бумаги, фломастеры, ватман

 - Good afternoon, boys and girls!

- How are you?

- I’m fine too, thank you! Today we are going to have an unusual lesson. Teachers from our school have come to visit us. Let’s greet them!

- Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- What date is it today?

-  Who is on duty today?

-  And who is absent today?

- Dear friends, look at the blackboard and define the topic of our lesson.

- Right! It’s  Kazakhstan is my Motherland                                                                                                    

Today we shall speak about Kazakhstan and learn new words. I want you to be clever and active

 Love of Motherland comes to people in different ways. For some people their Motherland begins in a city street. For other people it is their own village or a house in which they have grown up. Usually this place is “the best place in the world”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "Kazakhstan is my Motherland" »

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ

Юлия Ивановна Федотова – Калошина учитель английского языка СШГ № 51 имени С.И. Морозова Алматинская область, Каратальский район, город Уштобе

Тема урока: Kazakhstan is my Motherland Цели урока: Обучающая 1. активизировать и систематизировать лексический материал по теме 2. обогащение учащихся знаниями лингвострановедческого и краеведческого характера, Развивающая 1. развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации 2. развивать умения понимать аутентичные тексты 3. формировать презентационные навыки; Воспитательная 1. формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности 2. воспитание у учащихся интереса к статистическим, историческим данным о своей страны. 3. воспитание любви к Родине. Тип урока: урок активизации и систематизации изученного материала. Методы обучения: Whitening, табличный (планирование урока), словесный (беседа), наглядный (иллюстрация, демонстрация), практический (упражнения), мозговой штурм, коллективные способы обучения, работа в группах. Оборудование и оснащение урока: доска, проектор, презентация, видео, карточки красного и зеленого цвета, листы бумаги, фломастеры, ватман

Ход урока:

Деятельность учителя

Структура урока

Деятельность учащихся

- Good afternoon, boys and girls!

- How are you?

- I’m fine too, thank you! Today we are going to have an unusual lesson. Teachers from our school have come to visit us. Let’s greet them!


- Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- What date is it today?

- Who is on duty today?

- And who is absent today?


- Dear friends, look at the blackboard and define the topic of our lesson.


- Right! It’s Kazakhstan is my Motherland


Today we shall speak about Kazakhstan and learn new words. I want you to be clever and active


Love of Motherland comes to people in different ways. For some people their Motherland begins in a city street. For other people it is their own village or a house in which they have grown up. Usually this place is “the best place in the world”.

Now look at the blackboard and answer my question

Where does your Motherland begin for you?






And now let’s read a poem about Motherland

Where does your Motherland begin for you?

With pictures on ABC cards,

With old and reliable friends of your,

Who live in the neighboring yards.

Say, where does your Homeland begin for you?

With your favourite bench by the tree,

The slender and beautiful birch in the field

That bends to the wind blowing free.

W here does your _____ begin for ____?

____ pictures __ ____ ________,

With ___ and reliable _________ of your,

Who _____ in the neighboring ________s.

____, where does your _______ _____ for ____?



Yes, you are right. Well done!

Now we’ll read a text about Motherland but in the first let’s read new words. Repeat after me.

Establish total area

share border

include desert

reach deposit

copper iron

silver communication


- Good! Can you guess the meaning of this words?












- OK. And now let’s read a text

Kazakhstan is my Motherland

Kazakhstan was established as the Republic of Kazakhstan in December 1991. A total area land of over 2,724.900 million square kilometers. The population is about 16,870,000. This country shares its border with the Russian Federation to the north and north – west; to the east with China and to the south with the central Asian republics of Kirgizstan, Uzbekistan and Turkmenistan.

The Ural River flows through the western part of Kazakhstan to the Caspian Sea. The central region of the country includes the Kazakh Steppe to the north and deserts of central Asia in the south – west. The Altai mountains can be found in the east.

The country is reach with mineral recourses such as copper, gold, iron, nickel, silver, zink with deposits of oil and natural gas.

The largest city of Kazakhstan is Almaty. Almaty was the capital until December 1997 then it was moved to Akmola. In May 1998 Akmola was renamed Astana.

Kazakhstan, with the world’s ninth largest area, has many beautiful places and a rich culture. The official language is Kazakh and Russian is the language of international communication.


Now let’s play “True/ false”

I’ll read you some sentences. If they are true you have to show me a green card. But if they are false you will show a red card

  1. Kazakhstan was established as the Republic of Kazakhstan in December 1991

  2. Kazakhstan shares its border with the Russian Federation to the east

  3. The central region of the country includes the Kazakh Steppe

  4. The country is reach with mineral recourses

  5. The largest city of Kazakhstan is Astana.

  6. Almaty is the capital of Kazakhstan


Good! And now, you have to do the task

Look at the blackboard. Let’s complete the chart. You have to make the sentences

using new words

I see you know much about Kazakhstan. And


population

language

Cop

per


bor

der


Kazakhstan





communication









rich





Russian Federation






- how do you think what do foreigners know about it?

Let’s see a video.


- What do foreigners know about Kazakhstan?

I. Организационный момент.

А) Приветствие




B) Беседа с классом





II. Постановка целей и задач урока.

Просмотр видео







III. Фонетическая зарядка.

Высказывание мнения













IV. Актуализация опорных знаний.

1. Чтение стихотворения о Родине






2. Аудирование








V. Формирование новых понятий и способов действий.

А) Изучение новых слов





Б) Мозговой штурм













В) Чтение текста























VI. Проверка понимания.

А) Игра











VII. Применение – формирование умений и навыков. Учащиеся потаблице составляют предложения.

Работа у доски








VIII. Закрепление.

А) Просмотр видео


Б) Обсуждение видео

- Good afternoon, teacher!

- I’m fine, thanks. And you?



- Good afternoon!




- Today is the ________.

- I’m on duty today.

- All are present.



Учащиеся смотрят видео и самостоятельно

формулируют тему урока.

- It’s Kazakhstan is my Motherland







Учащиеся отвечают на вопрос «С чего начинается Родина»

1 ученик

There is nothing better and the most expensive in the world like Motherland. It gives us wings for flight. It is impossible to choose Motherland. It can be only loved.

2 ученик

Motherland is the place you were born in.

3 ученик

Then it means the whole country where you live.

4 ученик

For me my motherland begins in my own village, in which I have grown up. May be this place is usual and uninteresting for other people, but for you it is the dearest place in the world.



1. Ученики читают стихотворение о Родине









Ученики вписывают пропущенные слова на слух








На слайдах новые слова

1. На первом этапе учащиеся повторяют слова на английском языке хором за учителем.







2. Затем каждому ученику дается одно слово для перевода и дети самостоятельно интерпретируют значение слов.

Establish - учреждать

total area – общая площадь

share - делиться

border- граничить

include - включать

desert - пустыня

reach - богатый

deposit - отложение

copper - медь

iron - железо

silver - серебро

communication - общение

3. Учащиеся читают и переводят текст по очереди






















Ученики слушают предложения и на слух определяют верные они или нет. Если верные – показывают зеленые карточки, если нет - красные










Учащиеся получают задание: составить предложения используя новые слова



  1. ___________________________


  1. ____________________________


  1. ____________________________


  1. ____________________________





Учащиеся смотрят видео




Ученики отвечают на вопросы


Well done! Dear boys and girls, now you let’s play again. Take a shit of paper. And listen the task: you have to paint about Kazakhstan while you hear the music, but when the music changes you have to change your shits of paper with neighbour and continue to paint. Is it clear?



OK, and now tell us about your pictures. You have 3 minutes


Stop working, please, time is over. Represent the results of your work

It was great!



В) Игра-рисование











Г) Обсуждение




Учащиеся получают задание: пока играет музыка – рисовать на тему «Что иностранцы знают о Казахстане». Когда музыка поменяется , ученики должны поменяться своими рисунками с соседом и продолжить рисовать на его листке





Учащиеся рассказывают классу о своих рисунках .



That’s right!

-Well, now let’s make a conclusion. Please tell me what we have done today. Each of you has a sheet of paper. Write please what is Motherland means for you. Now each of you write one word associating with the word ”Motherland” in a circle.


IX. Обобщение и систематизация лексических навыков

Рефлексия


Учащиеся пишут на листе бумаги слово, связанное с Родиной. Затем клеят на ватмане.


- Thank you. And now open your daybooks and write the homework, please. Page 92, exercise 15. your home task is to make the presentation




- That is all for today. You were super and brilliant today. And your marks are …


Our lesson is over. Good-bye!

X. Домашнее задание.

Объяснение выполнения домашнего задания.


XI. Итоги урока

А) Подведение итогов урока.

Б) Оценивание учащихся

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники;

Page 92, exercise 15. Сделать презентацию о Казахстане




Учащиеся подают свои дневники на оценки












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку "Kazakhstan is my Motherland"

Автор: Федотова-Калошина Юлия Ивановна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка урока интеграции самопознания с иностранным языком. Тема урока: «Kazakhstan is my Motherland» "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-intieghratsii-samopoznaniia-s-inostrannym-iazykom-tiema-uroka-kazakhstan-is-my-motherland"
    ["file_id"] => string(6) "145124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418840456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства